Противоядие любви. Глава 15

Куда-то собрались?»
  Прошло немного времени, как в поезде все вроде бы улеглись, как Сандра проснулась. Помимо всего, она страдала боязнью закрытых пространств,  а также, больших помещений, где находилось много людей, иначе говоря - была социофоб. Эти болезни она приобрела, находясь дома, одна, взаперти от всего окружающего мира, тогда, когда она сама себя заперла. Тогда, она потеряла все, и казалось, она больше не сможет жить. Но скоро, явилось чудо….
-«Я не выдержу, я просто задыхаюсь» - подумала Сандра, а ее легкие жадно глотали воздух. Её сердце билось со скоростью света, и казалось, вот - вот выпрыгнет. Она знала, что если она не выйдет сейчас - она начнет кашлять, упадет в обморок, или же, разбудит весь вагон.
-«Мне срочно нужно выйти» - подумала она, а потом как бы себе добавила:
-»Не стоит его пугать…» - девушка быстро оделась в джинсы и кофту  и вышла из купе. Перед выходом, она посмотрела на крепко спящего парня, но к тому же, она не знала, что он очень чутко спит. Она поспешно вышла из купе и пошла по коридору. Все окна внутри были заперты, а единственное окно находилось в другом вагоне, у входа. Она быстро прошла к нему и стала глотать необходимый легким кислород. Она стояла лицом к окну.
-«И почему же в такое позднее время, такая чудесная девушка одна?» - сказал кто-то сзади осипшим от алкоголя голосом. По телу Сандры пробежала дрожь, которая заставила ее вздрогнуть. Она решила быстро отойти, но незнакомец сказал:
-»Давай тогда познакомимся, что - ли. К чему терять столь подходящий момент?» - Он приблизился к ней, а она быстро развернулась. Она показала что-то руками, но незнакомец не обратил внимания.
-«Меня зовут Джо, а тебя?» - она отошла назад и решила проскочить в свой вагон. Незнакомец перегородил путь.
-«Эй, ты куда? Мы еще даже не познакомились» - он схватил ее за руку, попытался прижать к себе, а Сандра начала отчаянно отталкивать его от себя. Она попыталась закричать, но она знала, что это невозможно. Затем  резко распахнулась дверь,  вошел Алехандро. Он быстро окинул взглядом человека, оттолкнул Сандру и ударил его по носу так, казалось, что он его сломал. Затем он сказал:
-»Еще раз ты к ней подойдешь ближе, чем на десять метров, я тебе сломаю не только нос, а начну с каждого пальца на руке. Ты еще долго ничего не будешь чувствовать» - затем он схватил Сандру и пошел  прочь в свое купе. Они зашли, закрыли дверь, и Алехандро посадил резко Сандру на кровать.
-«О чем ты только думала? Он же мог, впрочем, тебе известно» - сказал он громко, но не кричал, дабы не нагнать шум и не разбудить всех вокруг. Сандра взяла блокнот, включила светильник и написала: »Мне просто нужно было выйти. Я не могла здесь больше находиться»-
-«А почему мне не сказала? Почему не разбудила? Я бы вышел с тобой. А ты поступила просто глупо. Ты же знаешь, случись что… - ты бы не смогла защититься» - сказал он, но затем одумался и добавил:
-»Почему ты не могла предупредить меня?»-
-«Я просто не хотела тебя будить. И как бы я все объяснила? Проснись, мне нужно выйти в туалет?» - написала она и явно горела от происшествия.
-«А, вдруг, он бы тебя изнасиловал? Ты бы не смогла даже слово сказать!!! Понимаешь?!! О чем ты только думала?!!! А, может ты специально?!» - сказал горячо он и  затем замолчал. Сандра обиженно посмотрела на него, затем вышла из купе. Алехандро остался внутри. Прошло немного времени, как в купе Алехандро вошла проводница и сказала:
-»Там, вроде ваша девушка. Она задыхается, я не знаю, что с ней» - сказала быстро она и выбежала вместе с ним. Алехандро проследовал в пустой зал ресторана, где Сандра, схватившись за живот, стояла, наклонившись. Она очень громко дышала и иногда задерживала воздух для восстановления дыхания. Алехандро поспешно к ней подошел и попытался помочь:
 -»Что с тобой? Принести лекарство?» - он попытался взять ее за руку, но она агрессивно оттолкнула его руку и держалась за поручень.
-«Прошу вас, выйдите от сюда» - сказал он быстро проводнице, а та поспешно вышла, закрыв за собой дверь. В зале ресторана было темно и кроме них никого не было. Несмотря на попытки Сандры оттолкнуть от себя Алекса, он все же смог насильно усадить ее на стул. Затем он принес ей стакан воды и после нескольких минут, когда ее  дыхание восстановилось, сказал:
-«Что с тобой? Ты чем-то больна? Что сейчас было?» - он перевел взгляд на Сандру, а та лишь молчала.
-«Не молчи! Ну что ты делаешь! Хотя бы глазами покажи! Не молчи!» - крикнул он и потряс ее за плечи. Она достала салфетку и ручку, которую она носила всегда с собой, в заднем кармане джинсов, написала: »Со мной все хорошо».
-«Разве, это - хорошо? Почему ты скрываешь от меня? Что с тобой? Прошу тебя, скажи мне! Я ведь не смогу тебе помочь, в случае….» - она посмотрела на него и начала плакать.
-«Сандра! Что с тобой? Почему ты плачешь? Я тебя обидел?» - быстро говорил Алехандро. Сандра все плакала и плакала, и только она сама знала причину слез.
-«Ну почему именно сейчас? Почему именно так? Почему я опять роняю слезы? Он не должен видеть меня такую…. слабую размазню, которая только умеет, что плакать. Так нельзя…. Остановись!» - сказала про себя, будто сама себе, и, схватив ручку, пошла к себе в купе. Алекс, не понимая, что происходит, быстро проследовал за ней. Затем, когда они вошли в вагон, она поспешно залезла на второй этаж, укрылась одеялом и уткнулась взглядом в стенку.
-«Сандра…» - сказал чуть слышно Алехандро, но затем, закрыв дверь вагона, лег спать.
-«Что это было? Неужели она страдает еще чем - то кроме того, что она немая?» - подумал Алехандро и долго не смог уснуть. Сандра заснула быстро, стараясь забыть все, что произошло. Ночь быстро следовала за поездом, обгоняя часы. Постепенно приближался рассвет.


Рецензии