Противоядие любви. Глава 16

«Уметь прощать».
     В поезде Москва - Амстердам, в купе, под названием »VIP», стали медленно виднеться лучи солнышка. Они постепенно стали заполнять номер, и вскоре, часам к семи, стало светлеть. Алехандро проснулся, и затем, приоткрыв глаза, пригладил волосы. Парень посмотрел наверх: там лежала спящая, расслабленная Сандра. Все рядом с ней спало: подушка,  одеяло, блокнот, который она не убрала.
-«Интересно,  быстро ли заснула она вчера? Что было вообще? Почему она задыхалась? Неужели, эта какое – то заболевание…. Это я виноват во всем, что случилось. Нельзя было засыпать. И зачем вообще я оставил ее одну? Я же мог ее остановить, чтобы она не уходила? Но, почему она сказала: »Я не могла здесь больше находиться»? Почему я не схватил ее и не пустил?« - подумал Алекс и посмотрел еще раз наверх. Затем он медленно встал, надел на себя свежую одежду: джинсы, рубашку, завязал черный галстук. Сочеталось это весьма элегантно и подходило практически ко всему. Затем он закрыл дверь купе, приложив немного силы, и вышел в туалет. По дороге он встретил своего вчерашнего знакомого. Тот пугливо посмотрел на него и отошел. Алехандро направился к туалету. Зайдя, он почистил зубы, умыл лицо, и …. сами понимаете, что дальше. Затем, вымыв тщательно руки, надувшись одеколоном, он еще раз поправил галстук и пошел в ресторан. Там он заказал чашечку утреннего ароматного кофе, который ждать пришлось не долго. Во время ожидания он позвонил и услышал знакомый голос:
-»Доброе утро, сэр. Я рада вас слышать. Где вы уже? Скоро прибудете в Ниццу?» - донесся голос из трубки, по–видимому, собеседница была действительно рада.
-«Добрый день, Люси. Мы уже на полпути.  Думаю, наше прибытие не заставит себя долго ждать. Мне кто-нибудь звонил?» - ответил Алехандро.
-«Да, вам звонили на другой номер. К сожалению, мне не удалось вас известить, видно вы были заняты, сработал автоответчик. Позднее, я перезванивала, но тогда, ваш телефон был вне зоны доступа» - сказала уверенно та и добавила:
-»Все уже готово. После остановки вас будет ожидать мужчина, в черном костюме, с  ключами от черного мерседеса. Он передаст вам машину, и вы отправитесь по заданному на карте GPS - маршруту. Впрочем, вам это не в первой…. вы уже знакомы с этим» - сказала девушка.
-«С этим… это со спонтанными обстоятельствами?» - ответил с сарказмом Алехандро, а затем добавил:
-»Ну а в Париже…. все готово? Номер? Гостиница? Ресторан?»-
-«Да, сэр. Все готово. Все данные о путешествии я переслала вам сообщением на телефон»-
-«Спасибо, Люси. Я вам очень признателен за хорошее исполнение обязанностей» - сказал он менее официально и добавил:
-»Думаю, скоро встретимся…» - и нажал отбой. Затем, после того, как ему принесли чашечку кофе, он отпил и увидел знакомое ему с прошлого вечера лицо. Тот сидел напротив него и боязливо посматривал в его сторону. После того, как Алехандро сделал еще один глоток, незнакомец  подошел к нему и спросил:
-»Можно к вам присесть?» -
-«Можно» - сказал немного грубо Алехандро и посмотрел в глаза незнакомцу.
-«Простите за вчерашнее, неудобно получилось, я ведь не знал, что она занята, и что тем более, немая, как мне позже объяснили» - выпалил он и добавил:
 -»Я сам виноват. Напился вчера, до чертиков, и себя не помнил. Извините за конфуз». Парень недоверчиво посмотрел и добавил:
-»Уже все в прошлом. Просто в очередной раз, не подходите к дамам, без их разрешения. Мало ли, кем окажется ее, например, парень. Согласитесь, что перспектива поломанных конечностей вас не очень-то привлекает» - сказал с сарказмом он и посмотрел прямо в глаза:
-«Просто будьте внимательнее» - добавил он.
-«Простите, что так вышло» - сказал незнакомец и пошел прочь по вагону. Алехандро поспешно подозвал официанта и сказал:
-»Делаете ли доставку в номер? Или, готовите на заказ?» - сказал он.
-«Да, готовим. Сделайте свой заказ, и дальше мы сможем принести еду» - ответил официант.
«Нет, пожалуй, я сам отнесу в номер. Думаю, целесообразным будет что-нибудь легкое, на завтрак» - добавил парень и оплатил заказ.
«Все будет сделано в наилучшем виде» - проговорил официант и удалился.
Наступило десять часов утра. Сандра еще спала. Алехандро медленно зашел в купе и принес завтрак для девушки. Он поставил его на столик внизу. От подноса веяло ароматными запахами булочек и  йогуртов. На подносе также лежали бутерброды с колбасой. Рядом стояло два кофе. Сандра медленно стала открывать глаза и, вскоре проснулась. Она присела и спустилась на первый этаж.
-«Доброе утро, соня, надеюсь, спалось хорошо?» - сказал Алехандро и улыбнулся.
-«Это тебе - завтрак, думаю, тебе понравится» - добавил он и заглянул в сонное личико девушки.
-«Что может быть прекраснее утреннего  вида женщины? Никакая косметика, никакой макияж не сравнится с этим чудом» - подумал он и улыбнулся. Она в недоумении посмотрела на него, но потом, все же улыбнулась искренней детской улыбкой.
-«Я схожу в туалет» - написала она и еще больше покраснела - «Скоро вернусь». Он забавно улыбнулся ей в ответ и дождался ее прихода. В туалете Сандра находилась недолго: она лишь сделала те же самые процедуры, что и Алехандро, но помимо прочего, она уложила волосы, запутавшиеся ночью. Выглядела она, не смотря ни на что - хорошо. Затем она вновь вошла в купе.
-«Ты хорошо выглядишь, даже переоделась?» - сказал он и посмотрел с улыбкой на нее.
-«Да, мне удалось все сделать самой» - язвительно написала она. Но затем дописала:
-»Прости меня, за вчерашнюю ночь»-
-«Это я виноват, ты меня прости. Я не хотел, я даже не знал, что с тобой. Теперь ты мне расскажешь?» - спросил он и задумчиво посмотрел ей в глаза. Она недолго сидела в своем положении, но затем, взяла листик и все же написала:
-«Пожалуй, тебе нужно знать. У меня…. у меня боязнь закрытых пространств и  огромного количества скопления народа. Перед глазами все плывет, я начинаю просто задыхаться. Это не болезнь, я временно это приобрела, в то время, когда находилась огромное количество  времени взаперти дома, одна. Мне сказали, что это лечится. Мне нужно по чаще гулять и пробовать пересилить себя, но я отказалась. Мне так спокойнее» - долго писала она, но затем отдала листик.
-«Будем с этим бороться» - сказал уверенно Алехандро и добавил:
-»Ты поэтому вышла ночью и ничего мне не сказала?» - он посмотрел на нее. Она стыдливо кивнула головой, отведя глаза.
-«Тут нечего стесняться, слышишь? От себя не убежишь. Прими себя такой, какая ты есть. И прошу тебя, не скрывай от меня больше ничего, хорошо? Мне так спокойнее» - сказал твердо Алехандро и затем добавил: »Ешь, думаю, тебе понравится».


Рецензии