Противоядие любви. Глава 17

Прошлое».
       Утро промчалось очень быстро, а поезд постепенно прибывал в Ниццу. Очень незаметно прошла вторая половина дня, и наступил вечер. Весь день Алехандро и Сандра читали книги, предложенные проводницей. Также они слушали музыку, «общались», или просто молчали, смотря в окно. В обед они вместе отобедали и прогулялись по поезду. Наступило девять часов вчера.
-«Ты спать еще не ложишься?» - спросил парень и окинул взглядом Сандру.
-«Думаю, что пока нет» - написала она, а затем дописала: » Как ты думаешь, что нас ждет впереди?»-
-«Думаю, что нас ждет впереди огромное путешествие, которое нам запомнится на всю жизнь» - сказал Алехандро, а затем спросил:
-«Может быть, я не вовремя спрашиваю, но как было на самом деле?» - он понизил голос.
-«Ты о чем?» - написала Сандра.
-«Ты ведь не всегда была немой, не так ли? Что случилось?» - сказал охрипшим голосом парень. Сандра окинула его испуганными глазами и перевела взгляд на дверь.
-«Эй, все хорошо? Ты бледная…. прости, если не хочешь говорить об этом, то не говори» - сказал Алехандро и посмотрел на нее.
-«Нет, все нормально» - написала Сандра.
 -«Тогда приготовься, я буду писать очень и очень долго. Но для тебя - я напишу. Это будет моя история, которая сыграла в моей жизни очень важную роль. И возможно, лишь благодаря ней, я сейчас с тобой. Можно твой планшет?» - написала она и Алехандро кивнув, достал планшет из сумки.
-«Итак, начнем. Это случилось тогда, когда мне было ровно двадцать лет. В тот день я ехала с родителями в музыкальную школу, точнее, они меня подвозили. На улице была жара, и мы открыли  окно в машине, чтобы впустить больше свежего воздуха. Вместе со мной в машине находилось еще три человека: мама с папой, и мой муж. Тогда мы проезжали мимо шоссейного леса или точнее заповедника. Мы ехали с деревни, где отдыхали все выходные. Мы, вместе с родителями, ехали по дороге, как вдруг, навстречу нам вылетает машина на огромной скорости, и все мы переворачиваемся. Естественно, родители погибают. Родителям, маме – было пятьдесят четыре, а папе пятьдесят семь. Мой муж еще был жив, как вдруг, я заметила, что не могу сказать ни слова. Я просто потеряла голос, в результате сотрясения головного мозга. Поначалу, я думала это временно, просто страшный сон, который скоро кончится. Но, постепенно, стала к этому привыкать. Слава Богу, я не потеряла слух. Это было самым худшим наказанием на свете. У  меня была возможность спасти его. У меня был шанс позвонить, а я стала немой и не смогла вызвать даже полицию, даже скорую. В тот день, кроме двух разбитых машин и погибших людей на трассе никого не было. Я пыталась кричать, звать на помощь, но все бессмысленно. Голос пропал, и все мои попытки оказались тщетны. Я видела, как он погибает, умирает у меня на глазах, но ничего не могла с этим поделать. Я просто держала его голову у себя на коленях, и роняла град слез, который лился не переставая. Он сказал, что любит меня, и чтобы я забыла все, что было связано с ним. Чтобы я жила дальше.   Затем, я потерла сознание.  Я очнулась в госпитале. Мне сообщили, что все, кто были со мной, умерли. Тогда, первый раз в жизни, я ушла в себя. Закрылась и долго не подпускала ни врачей, ни друзей, никого. Просто жила в себе. Каждый день я рыдала, не могла успокоиться и меня постоянно кололи антидепрессантами, которые делали из меня нечто похожее на овощ. Все же, меня отпустили домой. Помню, я запаслась продуктами, и не выходила на улицу в течение года. Соседка приносила мне еду, оплачивала услуги, и постоянно мне помогала. Затем, я встретила Проказника. Он был у меня ровно два года - до прошлой субботы. Затем, ты видел все, что произошло дальше. Проказник стал последней моей каплей. Я сломалась. Но, потом, ты предложил мне уехать – и сейчас, благодаря тебе, я все еще жива» - дописала Сандра и отдала написанное Алехандро. Она лила слезы, кучи слез, когда вновь писала это, и когда парень вновь это заметил, он сказал:
-«Теперь я знаю все. Знаю все, что было у тебя тогда в мыслях, на крыше. Сандра! Не смей себя ни в чем винить! Ты не виновата! Поначалу, я подумал, что тебя выгнали с работы или тебя бросил молодой человек, но что-то мне подсказывало: «Здесь дело в другом». Когда я впервые увидел тебя, там, на перроне, мне показалось, лишь на минуту, что тебе не хватает общения. И пусть даже через переписку. Но все же, мы общаемся. Ты пыталась говорить? Пыталась произносить звуки, слова?» - спросил ее Алехандро.
-«Пыталась, сотни тысяч раз. У меня получается лишь один единственный звук, но я его никогда не произнесу» - написала она.
-«Ты боишься? Или стесняешься?» - спросил он
-«И то, и другое» - написала она. Затем, перевела взгляд снова на руки.
-«Ты можешь попробовать сейчас, ради меня?» - сказал Алехандро и посмотрел ей прямо в глаза.
-«Я попробую…» - написала она. Затем она набрала воздуха и попыталась сказать что-то. У нее не вышло. Получилось лишь выдохнуть немного набранного воздуха.
-«Ты хотя бы попробовала» - сказал ей Алехандро и взял ее за руку:
-«Думаю, у тебя все получится. Ты должна быть сильной. Думаю, не все еще потеряно» - он пересел к ней, и дыхание Сандры преумножилось в несколько раз. Он это заметил и постарался отвлечь себя мыслями. Затем взял ее за вторую руку и посмотрел на ее лицо. Оно было красивее, чем обычно: волосы нежно свисали по бокам головы.  Кошачьи глаза смотрели прямо в душу. Ее взгляд, словно притягивал. Ее губы бесконечно манили. Она ждала. Раз за разом, вдыхая вечно не достающий кислород. Он смотрел на ее лицо, и затем, словно, прочитав, сказал:
-»Сандра я… Я не сделаю этого» - его тон изменился, и он словно охладел:
-»Поверь, не стоит этого делать. Прости….» - затем он отложил ее руку и вышел из купе. Сандра осталась одна:
-»Что случилось? Что ему помешало? Что не так?» - она все сидела в раздумье, затем, одев на себя наушники, легла и мирно заснула. Было двенадцать часов ночи, когда Алехандро возвратился. Он заметил, что Сандра опять заснула не укрытой, бережно накрыл ее одеялом и сказал: »Поверь, так будет лучше. Добрых снов». Снова наступила долгожданная ночь, а поезд все мчался, обещая прибыть ровно в одиннадцать часов утра.  Парень завел себе два будильника на девять часов и заснул. Ночь, будто черная кошка, тихо и беззвучно  ступала по земле, а рассвет -  ознаменовал новый день и остановку: »Ницца».


Рецензии