Противоядие любви. Глава 20

                «Добро пожаловать!».
    Когда они зашли вовнутрь, они попали в  холл, который представлял собой помещение, в серо - черно - белых лакированных тонах. Впереди находилась регистрационная стойка, за которой сидело несколько молодых регистраторш. Они были одеты в серые официальные костюмы и сидели на удобных кожаных стульях за компьютером. Сама атмосфера, несмотря на официальность, была очень мягкой, и внутри отеля люди чувствовали себя по-особенному. Плавно окинув взглядом холл, Сандра с Алехандро подошли к столику.
-«Добрый вечер, у нас здесь заказан номер на имя Алехандро Бруно» - парень мило улыбнулся девушке, стоящей за компьютером, а та ответила:
-»Добрый  вечер, мистер Бруно, да, я извещена о вашем прибытии! Мы очень рады видеть вас именно в нашем отеле! Надеюсь, вам у нас понравится! Ваш номер - двухместный, оформлен на вас. Хочу предупредить: на сегодня у вас здесь, в нашем нижнем холле, заказан столик с ужином на двоих. В номере есть все - от фена до телевизора. Если вам что-нибудь понадобится – вы можете лишь нажать на кнопку в номере, и я прибуду через несколько минут» - посмотрела она на него ясными глазами.
-«Спасибо вам большое за понимание. Вот наши документы, и прошу вас, сделайте все, как можно быстрее. Дело в том, что мы очень устали, мы только с дороги» - ответил Алехандро ей и взглянул на Сандру: она была бледной, и вот-вот бы упала в обморок, если бы он не обхватил руками ее талию.
-«Конечно, у вас уже все забронировано. Мне остается лишь проверить ваши паспорта» - сказала регистраторша. Спустя несколько минут, она пригласила их проследовать за собой, и они направились к лифту. Внутри лифта играла спокойная музыка, которая снимала напряженность спешки и усталости. Наверно, это было придумано специально для деловых людей, вечно спешащих на встречи.
    Прошло несколько минут, как они оказались на своем этаже. Этаж состоял из длинного коридора, небольшого в ширину, но хорошо обставленного и декорированного изнутри. На стенах висели разные картины, стояло два миниатюрных столика с декорированными цветами, которые весьма удачно вписывались во внутреннюю атмосферу. Панели коридора были выдержаны в спокойных тонах, заметно отличающихся от холла. Все вокруг приняло нежно зелено-голубой оттенок, лишь только полы были цвета древесины.
-«Мы прибыли. Это ваш номер» - сказала девушка и открыла ключом дверь. Затем, она пригласила их войти вовнутрь.  Когда они вошли, первое, на что упал их взгляд - это были широкие окна, за которыми виднелся средней величины балкон с видом на Эйфелеву башню, освещенную тысячами огней, которые сверкали и переливались подобно лампочкам на новогодней гирлянде. Затем, они осмотрели комнату. Комната была небольшой, но в тоже время очень вместительной. Комната включала в себя  современный душ - в ванной комнате. Спальню составляли  два кресла, обращенных  друг к другу, а также столик для кофе между ними, на котором стояла огромная красивая ваза, пепельница, пульт, а также два бокала с шампанским, наполненные доверху. Также стояли  две роскошные кровати, не далеко друг от друга,  которые были застелены шелковыми накидками,   и на которых были набросаны несколько шелковых подушек,  и, конечно же, небольшой гардеробный шкаф, разделенный на два отдела. В комнате преобладали оттенки синего цвета, выдержанные в теплых тонах голубой синевы. Пол был выложен ковролином. Шторы тоже были из шелка, но они имели серо-белый цвет. На стенах висели дорогие картины Моне. На одной из стен находился плазменный телевизор. Но это лишь для вида.
-«Кто же будет смотреть телевизор, когда за окном Эйфелева башня, а ты в Париже?» - подумала Сандра и расплылась в счастливой улыбке.
-«Вас все устраивает?» - посмотрела на Сандру девушка и подождала ответа.
-«Да, все просто изумительно!» - поспешил ответить Алехандро и сказал:
-»Простите, мы с дороги…. нам не мешало бы немного передохнуть»-
-«Конечно! Я вас оставляю! Помните, если, что - пульт находится на стене, нажмете красную кнопку - и я приду. Столик заказан на 12:30.»
-«Благодарю вас» - сказал Алехандро и закрыл дверь.
-«Тебе нравится?» - посмотрел он на Сандру и, прищурившись, ожидал ответа. Сандра быстро сняла обувь и начала прыгать на полу, как маленький ребенок. Она подбежала к нему и обняла его, точно она обрела смысл жизни. Затем, она вбежала на балкон и увидела самый чарующий вид на свете - перед нею, точно в нескольких метрах, стояла Эйфелева башня - такая манящая и такая непокорная, словно она богиня, среди тысячи достопримечательностей на свете. Она была огромной и неповторимой. Светящимся чудом, захватывающим дух человека. Затем пришел Алехандро, облокотился об перила балкона и они, молча, стояли в тишине, наслаждаясь неповторимым Парижем.
-«Подумать только! Вот и я здесь! Я в Париже! Кто бы мог подумать, что все сложится именно так…. кто - бы мог подумать, что через несколько дней и посещу город своей мечты! То, о чем я мечтала всю свою жизнь - сбылось, в один миг. Как хорошо, что я есть…. как хорошо, что со мной Алехандро. Оказывается, если бы он меня не спас, тогда, то вот этого всего…. я бы и не увидела. Мир фантазий и грез настолько охватил меня, что я забыла о том, что чудеса все же возможны. Чудеса - все - таки случаются…. Пусть редко, но все действительно это так. Нужно лишь надеяться и верить в то, что все будет, рано или поздно так, как мы и хотели. Нужно лишь немножко подождать….» - подумала Сандра и, словно пропала в городе, пропала в той среде, которая ее окружает.
-«Думаю, мне удалось. Мне удалось подарить ей счастье и исполнить ее мечту, сделать ее хоть на капельку счастливей. Какая же она все-таки необыкновенная. Радуется всему, точно ребенок, и может так же огорчаться. Какая же она красивая…. Как хорошо, что я ее повстречал. Как хорошо, что тогда - я не уехал без нее. Глупо рассуждать о том, что бы было, если, но все же  думаю, она бы пропала. Не хочу строить из себя спасителя – деньги - это ничто, по сравнению с тем, что может сделать один человек, для другого, например, чувства, способные исцелить любого, кто подарит им надежду на их существование. Как жаль, что  мне этого мало, для счастья. Я желаю совсем другого. Но я рад, что хоть кому-то смог помочь, хоть кому - подарить капельку доброты и заботы. Она это заслужила…» - подумал Алехандро и лишь посмотрел на нее своими темными глазами. Девушка смотрела вниз, потом наверх, потом снова на город, и кажется - ее восторгу не было предела. Кажется, она плакала. Но только в этот раз – не от горя, а от радости. Как известно - слезы радости - самые лучшие слезы, проливаемые людьми. Бывает, что ты не можешь выразить словами все, что хотел бы сказать, ты - воодушевлен, тебе кажется, что это самое лучшее, что могло бы быть с тобой. Что случалось вообще на этой планете. И в эту секунду, ты понимаешь – жизнь - действительно замечательная штука…. ты - счастлив….


Рецензии