Противоядие любви. Глава 22

                «Утро в Париже».
  Медленно наступило Парижское утро. За горизонтом уже показалось солнце, которое вставало медленно, постепенно окутывая ласковыми лучами величественный город. На улицах увеличилось движение, некоторые кафе-булочные уже открылись и принимали своих первых покупателей. Из слегка приоткрытого окна веяло ароматным запахом чего-то сдобного. Вот настало восемь часов утра. Сандра и Алекс еще спали, лишь только изредка, Сандра переворачивалась на другой бок. Затем, одеяло, которым она была укрыта, сползло с ее шелковистого тела и упало на пол. Сейчас, она лежала на животе. Алекс спал по-прежнему, на спине, и лишь стук в дверь помог ему окончательно проснуться.
-«Вероятно, принесли завтрак» - подумал парень, и быстро накинув халат, неслышно подбежал к двери.
-«Доброе утро, сэр» - сказал тихо официант, заранее, угадав по взгляду Алекса, что девушка  все еще спит.
-«Спасибо большое….» - сказал Алекс и, забрав поднос, неслышно закрыл дверь. На подносе были свежие круассаны, утреннее ароматное кофе, и слоенные пирожные, начиненные яблоком и вишней.
-«Надо же…. еще и завтрак…. не думал…« - подумал Алехандро и как бы сам себе добавил:
-»Хорошо, что я успел отоспаться по дороге. Иначе - я бы был похож на злое не выспавшееся чудовище». Затем он аккуратно положил поднос на кофейный столик, и посмотрел в сторону спящей Сандры. Он заметил почти сразу, что одеяло сползло,  и она почти полностью была оголена. На ней лишь было нижнее белье, нежно сиреневого цвета. Он приятно улыбнулся, прищурив один глаз, и подошел, подобрав одеяло и нежно укрыв ее тело. Затем, он поставил режим «беззвучный» на своем телефоне, чтобы не лишать девушку такого милого и нежного утра. Далее проследовал в душ. Спустя некоторое время он вышел, полностью приведя себя в порядок: быстро искупавшись, выбрившись и надушившись дорогим одеколоном, который взял  с собой. Он заметил, что Сандра до сих пор еще спит. Затем он переоделся в свой черный костюм, который оставил на запас и поспешил выйти из комнаты. Затем, предупредив официанта и перекинувшись несколькими словами, вышел из отеля. К тому моменту, было девять часов утра. Сандра еще спала. Прошло немного времени до ее пробуждения. Она медленно окинула взглядом комнату и задержала свой взгляд на  балконе. Затем, медленно потянувшись, она полностью открыла сонные глаза. Она сразу же заметила, что Алехандро в комнате нет. В груди ее, будто что-то екнуло, но потом, она сказала, будто сама себе:
-»Все нормально. Скоро, он придет. Он просто ненадолго отлучился. Но куда?« - она боязливо посмотрела на дверь и затем перевела взгляд на часы: 9:30. Она решила воспользоваться этим моментом, и последовала принять душ. Накинув свой шелковый халат, который вероятно повесил Алехандро на стул, заранее приготовив  к утру, она проследовала в ванную комнату.
-«Вероятно, он уже был здесь» - подумала Сандра, обратив внимание на стекло, на котором была прикреплена записка: » Улыбнись». Она внимательно прочитала, а затем расплылась в искренней улыбке.  После того, как она умылась, зашла в душевую кабину, включила теплую воду, капли воды бережно очищали ее тело от долгой и утомительной поездки. Она полностью искупалась, обернув голову в полотенце, вышла из душевой кабины, затем, взяла фен, из верхней полки, который вероятно предусмотрел заранее отель и высушила голову. Сейчас - она выглядела очень мило. Уложив волосы, которые были очень пышными и кудрявыми, она заколола их  заколкой, и ее прическа была готова. Возиться со своими волосами было не для нее. Она любила больше их естественную форму. Затем, выйдя из ванны, она нашла в чемодане чистое платье, которое было чуть выше колен и одевалось с болеро. Оно имело нежно голубой цвет. Девушка заметила поднос с завтраком и затем взяла чашку кофе. Далее она  прошла на балкон и, улыбнувшись, вздохнула от вида Эйфелевой башни. Казалось, она стоит возле нее. Кажется, она могла бы достать до нее рукой. Но между ними было метров семьдесят и это было лишь простой иллюзией. Она окинула взглядом утренний город и подумала:
-»А вот и утро. Париж. Господи! Не могу поверить - моя мечта сбылась! Я стою в Париже! Утром! Что может быть восхитительней! Вся эта атмосфера, люди, весь этот шарм и необыкновенность. Изящность и великолепие, вот какие слова подходят для описания этого неповторимого города. И пусть кто-нибудь скажет, что это - не так! «Увидеть Париж - и умереть….!» Ах! Как прав тот, кто это сказал, но умереть, не от Парижа, а от восхищения им! »- улыбнулась Сандра и посмотрела на небо. Оно было нежно голубого цвета и напоминало ей нечто плавное, легкое, нежное. Облаков почти не было и, кажется, дождь не намечался. С мыслью об этом, она вспомнила о доме:
-»Если подумать…. Также я стояла у окна, у себя дома, держа в руках Проказника и любуясь проплывавшими облаками. Как тогда было хорошо. Не могу поверить  своим мыслям! Но это действительно так…. Почему я тогда этого не понимала? Почему я тогда не ценила то, что имею, и не радовалась новому дню? Что тогда мне мешало испытать это счастье? Ведь со мной - было самое дорогое и любимое существо на свете.  Как странно…. Почему люди никогда не ценят того, что имеют? Почему им всегда чего-то не хватает? Небо ведь - оно одно, не зависимо от того, где ты находишься. Будь то в Париже - будь то в Москве. Различна только атмосфера. Атмосфера того, что находится ниже. Но там - я ощущала какую- то безнадежность, а здесь - я ощущаю одновременно и восторг, всецело поглотивший мое тело, разум, душу, но и тоску по тому чувству, которое было дома…. Неужели это именуется привязанностью к родному, дорогому, незаменимому? Нам никогда не заменить тепло родного города другими городами, даже если они намного красивее, изящнее, и обещают нам что-то изменить. Ведь дело не  городах. Дело - в человеке. В том, что внутри него. «От себя не убежишь» - вероятно, это действительно так. Дело лишь только в надежде. Путешествие - это то, что способно изменить человека. И человек в это верит. Впрочем, как это делаю я. Я верю, что именно здесь, я найду то, что искала. Я обрету любовь. Почему именно Париж? Это просто юношеская мечта. Влюбится в самом романтичном городе на свете. Но, как известно, мечты не всегда имеют свойство сбываться. Это еще одна из «истин». Но сейчас, я надеюсь, я чувствую то, что я именно там, где и должна быть, наверно, стоит полностью довериться среде. Довериться тому, кто рядом со мной…. и лишь получать удовольствие от того, что имею. Зачем беспокоиться о будущем или о прошлом? Ведь то, что было в прошлом - уже произошло, а в будущем - лишь только произойдет. Надо жить тем, что сейчас, в эту минуту, в эту секунду. Никакое мгновенье не может иметь функцию повтора, а жизнь - дается лишь только однажды. Так какой же смысл терять секунды своего наслаждения на переживания и сомнения? Возможно, Алехандро прав. Чтобы полностью насладиться путешествием, нужно стать немного безумным. Наверно, это пойдет лишь только на пользу» - подумала Сандра и заметила, что за ней кто-то наблюдает. Это был человек, который был возрастом около пятидесяти лет, в темном душевом халате и с трубкой в руке.  Он был полный, но при этом, выглядел очень солидно.
-«Доброе утро вам! Соседи! Правда, славное утро?» - он громко улыбнулся и посмотрел на Сандру. Она улыбнулась в ответ. Затем, она показала знак: »Отлично» и сосед сказал:
-»Желаю вам приятного отдыха в Париже! Поверьте, этот город способен удивлять!» - улыбнулся он, и, докурив сигарету, ушел в номер. Затем, за спиной Сандры послышались шаги. Кто-то бережно дотронулся до ее плеч,  и развернул, едва приложив усилия.
-«Доброе утро, мадмуазель!» - сказал, загадочно улыбнувшись Алехандро, и добавил:
-«Не правда ли изумительное утро?» - сказал он и посмотрел на девушку. Она искренне улыбнулась и покачала мягко своей головой.
-«Вы сегодня прекрасно выглядите…. Да что там сегодня…. всегда» - сказал парень  и достал из-за спины букет дивных белых роз. Их было очень много, и они пахли нежным запахом весны.
-«Это тебе» - протянул он и отдал ей дивный букет цветов. Сандра лишь открыла свои глаза от изумления и беззвучно рассмеялась. Она не смогла ничего сказать, но лишь прижала букет близко к сердцу и закрыла глаза, вдыхая неповторимый аромат весны.
-«Тебе нравится?» - спросил Алехандро, и, улыбнувшись, посмотрел на нее. Она лишь нежно кивнула головой и прижала их сильнее. Но так, чтобы не сломать. Затем, Алехандро сказал:
-«Пойдем в номер, у меня к тебе есть предложение» - и они медленно проследовали в спальню. Затем, очутившись на месте, Сандра поспешила в ванну, набрав воды в вазу, стоявшую на столике.
-«Так вот зачем она здесь….» - подумала Сандра и радостно поставила цветы в воду. Затем, еще раз наклонив свой легкий стан,  вдохнула дивный аромат нежных цветов. Алехандро лишь едва заметно улыбнулся и был рад, что ему удалось угодить. Далее она перевела свой взгляд на него.
-«Я лишь хотел сказать…. Не желаешь ли ты пройтись со мной по магазинам? Только одно условие - плачу я» - сказал на одном дыхании Алекс  и посмотрел в изумленные глаза Сандры.
 -«С удовольствием, но почему платишь ты?» - написала она и отдала ему тетрадь.
-«Потому, что это одно из моих условий…. я тут неожиданно узнал одно обстоятельство, которое никак не может быть забыто нами» - сказал он и добавил:
-»Ты, вероятно, забыла?» - девушка посмотрела удивленно на него и кивнула головой, ожидая ответа. Он ухмыльнулся, и добавил:
-»Скажу тебе по секрету, ты - единственный человек, который забыл о своем дне рождении, из всех, кого я знаю». Сандра изумленно поглядела на него и лишь стукнула себя по лбу, как обычно делают люди, которые о чем - то забывают. Она улыбнулась, поглядела на него и написала:
-»Действительно, а я и забыла….» - прочитал Алекс и рассмеялся, впервые в жизни.
-«Но как ты могла об этом забыть?» - спросил изумленно он и добавил: »Все же…. с Днем рождения тебя, милая  и очаровательная Сандра! Хочу сказать тебе много всего, но скажу лишь одно: я хочу, чтобы ты была самая счастливая на планете Земля. Ты самый необыкновенный, странный, и порой, далекий от мира сего человек, которого я когда-либо знал! Ты необыкновенная и неповторимая! Оставайся же такой навсегда….» - затем он посмотрел на ее счастливые глаза и заметил слезы.
-«Надеюсь, ты проливаешь их от счастья….» - улыбнулся он и, приблизившись к ней, поцеловал ее. Поцелуй был легкий, будто он сорвался с облаков, на землю, лишь на пару секунд, а затем обратно устремился ввысь. Затем, закончив его, он добавил:
-»И все же…я не должен…» - девушка взяла тетрадь и быстро что-то написала.
-«Сегодня мой день рождения. Прошу тебя,  подари мне единственный подарок: сделай исключение. Поцелуй меня  дольше. Если ты, конечно, этого хочешь».
-«Если бы ты знала, как я этого хочу….» - сказал хриплым голосом парень и впился в ее губы страстным поцелуем. Прошло немного времени, как поцелуй закончился. Прекратив это, Алехандро сказал:
-»Ты довольна?» - Сандра уверенно покачала головой и лишь нежно прижалась к его груди. Постояв немного, он сказал ей на ушко:
-«Пора идти, ты же не хочешь, опоздать на экскурсию по Парижу?» - девушка радостно покачала головой и, захлопав от радости в ладоши, зашла в ванную комнату на несколько секунд. Для Алехандро это показалось вечностью. Когда Сандра вышла, он нежно оглядел ее и сказал:
-»Миледи, вы прекрасны!» - затем, они вышли из комнаты, закрыв ее ключом, и направились к лифту. Через несколько минут они были на первом этаже. После того, как они отдали ключ официанту, они направились к выходу. Было 11:30.


Рецензии