Разделенная душа. Глава 43

- Куда ты собралась? – Гончий сонно приоткрыл один глаз, почувствовав, как Лина пытается осторожно выбраться из кольца его рук. Раньше, когда она еще была алатой, подобный фокус получался у нее с завидной регулярностью, но сейчас человеческая неуклюжесть подвела.

Девушка вздохнула, поняв, что маневр не удался, и, уже не таясь, расцепила объятия мужчины. Она подхватила с кресла первую попавшуюся тряпку, оказавшуюся покрывалом, философски рассудила, что это вполне сойдет, и обернулась им, как полотенцем.

- На кухню, - с непередаваемым трагизмом в голосе призналась Лина, оглянувшись на Десмонда. – Есть.

Эвелинн зевнула, откинув за спину спутанные волосы. Гончий с усмешкой похлопал ладонью по подушке:

- Ложись обратно, я принесу что-нибудь сюда.

- Нет уж, сама схожу, - фыркнула девушка. – Я сегодня прекрасно себя чувствую, чем хочу непременно воспользоваться. Надоело есть в спальне.

- Даже если это будет завтрак в постель? – заманчиво предложил Дес.

- Даже если это будет роскошный ужин из трех блюд и десерт, - не поддалась Лина. – Спи, я скоро вернусь.

- Ну, я уже вряд ли засну, - потянулся мужчина. – Правда, голод меня не тревожит, а вот в душ, пожалуй, схожу.

- Отлично! – щелкнула пальцами девушка. – Тогда я знаю, кто приготовит горячую ванну к моему возвращению.

Эвелинн с намеком подмигнула Гончему и шустро выскочила из спальни.

Наскоро перекусив парой бутербродов, она налила себе еще одну кружку ароматного травяного чая и, поддавшись внезапному порыву, направилась на балкон.

Прохлада утреннего ветерка бодряще скользнула по ногам девушки и приобняла за открытые плечи, но та только вдохнула полной грудью свежий горный воздух и блаженно зажмурилась, подставив лицо солнечным лучам и поставив кружку на широкие каменные перилла.

- Ну и? – раздался вдруг за ее спиной голос Асмодея. Спустя секунду справа замаячил и сам демон, с загадочно-ехидным выражением на лице. – Тебя поздравить или ободряюще похлопать по плечу и сказать, что такое со всяким случиться может?

- В смысле? – изогнула бровь Лина. – Что может со всяким случиться? Бурное примирение на руинах древнего святилища?

Дей смерил ее долгим внимательным взглядом и прищурился:

- Вижу, ты об этом не жалеешь, что не может не радовать, - констатировал он. – Хотя я, вообще-то, имел в виду секс, спровоцированный экстремальной жизненной ситуацией.

Девушка поперхнулась чаем и закашлялась, едва не уронив кружку. Потом расхохоталась:

- Как-как ты сказал? – переспросила она, утирая выступившие слезы. – Экстремальная жизненная ситуация? Может, объяснишь, к чему это вообще?

- Просто прикинул вариант, что ты провела чудесную ночь в объятиях Десмонда, а теперь раздумываешь, как бы объяснить ему, что этого ничего между вами коренным образом не меняет, - пожал плечами Асмодей. – Если все так – напирай на обстоятельства. Мол, скоро умру, решила вот напоследок…

Заметив преисполненный укоризненного скептицизма взгляд Эвелинн, демон умолк на полуслове и перешел на серьезный тон:

- Не смотри так, я прекрасно понимаю, что чепухи наговорил, - хмыкнул он, положив руки на перилла и опершись на них. – Скорее, эти самые обстоятельства ускорили процесс и подтолкнули вас обоих к тому шагу, до которого сами еще долго-долго шлепали бы.

- Ты так говоришь, будто ни минуты не сомневался, что мы с Десом снова будем вместе, - протянула Лина с некоторой долей удивления.

- Каюсь, порой на минуту-другую подобные сомнения возникали, - отозвался Дей. – Но, в общем и целом – нет. Вы же как два магнита. Да, вас можно отдалить друг от друга на достаточное расстояние, при котором взаимное притяжение не будет ощущаться. Правда, от этого не исчезнет. Поэтому стоит случиться маленькому толчку, сокращающему это расстояние, как – щелк! И вы снова тесно прижаты друг к другу. Причем, не только в переносном смысле, насколько я…

- А вот эту часть мы опустим, - мгновенно вскинула руку Эвелинн. – Я прекрасно поняла, что произошедшей между мной и Десом не осталось от тебя втайне, так что воздержись от дополнительных словесных излияний по этому поводу.

- Как пожелаешь, - сверкнул обезоруживающей улыбкой Асмодей. – Скажи лучше, почему так внезапно решила вернуться к нему? Еще вчера днем я представить не мог, что вы в шаге от воссоединения.

- Я и сама этого не знала, - хмыкнула девушка. – Только мысленно металась между желанием снова быть с Десмондом и страхом опять обжечься. Чего я только не передумала за это время, Дей… Сейчас это даже сформулировать не получится.

- Но в итоге страхи твое все же развеялись?

- Нет, они по-прежнему при мне, - покачала головой Лина. – Всего лишь капитулировали под натиском других.

- Догадываюсь, - кивнул демон. – Боишься, что либо твоя смерть окажется окончательно по какой-либо причине, либо умрет Дес?

- Именно. Хотя первое вероятнее, - поежилась Эвелинн. – Так что я поняла, что хочу провести хотя бы последний день с любимым человеком. Не рядом, а конкретно с ним.

- С чего ты вдруг взяла, что последний? – нахмурился Асмодей.

- С того, что все случится завтра, - совершенно равнодушно отозвалась девушка. – Завтра я умру. Хотя не знаю, во сколько и как, но на счет дня сомнений нет.

- Ты что, решила подстегнуть Грань?! – ужаснулся Дей.

- Нет.

- Тогда откуда такая уверенность в дате?!

- Понятия не имею, - Лину, казалось, мало волнует эта странность. – Я просто уверена в этом и все. Считай это предчувствием.

- Предчувствия – вещь мутная, - выдохнул напрягшийся было демон. – Вполне вероятно, что на тебя так действует обстановка и…

- Ошибаешься, - с улыбкой оборвала его Эвелинн. – У меня нет ни малейших сомнений в том, что оно оправдается. В прошлый раз чутье меня не подвело.

- Какой еще прошлый раз?

- Прошлая Грань, - девушка медленно выдохнула, припоминая не самые приятные моменты. – Когда я уже шла к позорному столбу, где мне предстояло провести время до костра, я неожиданно для себя очень четко поняла, что все закончится именно сегодня, и торжественно сжечь меня у Дамиана не выйдет. Сам знаешь, что так и произошло. Один случайный камень в висок – и дрова оказались ненужными.

- Малоубедительно, - цокнул Асмодей. – Тогда ты просто предположила подобное развитие событий, и по случайному стечению обстоятельств попала в точку.

- С каких пор ты начал верить в случайности? – фыркнула Лина. – Впрочем, это не так важно. Просто за долгие годы я стала единственной не дожившей до костра. Обычно злобствующая толпа действовала в издевательствах не в пример осторожнее, не желая лишать себя яркого зрелища… В общем, у меня сейчас ровно такое же предчувствие. Завтра я умру.

- Ты Десу об этом говорила? – по лицу подруги демон весьма четко понял, что она абсолютно точно уверена в своей правоте.

- Нет, конечно, - спешно помотала головой Эвелинн и пригрозила: - Смотри, сам не смей проболтаться. Я, знаешь ли, хочу провести этот день без встревоженно-сочувствующих взглядов и постоянных вопросов о моем состоянии. Дей, я сегодня чувствую себя так хорошо, как давно уже не чувствовала. И не желаю исполнять роль стеклянной статуэтки, вокруг которой все ходят на цыпочках, боясь разбить.

- Как пожелаешь, - не стал спорить Асмодей. – Только Десмонд все равно заметит, если тебе вдруг станет хуже.

- Это уже мое дело, - заверила его девушка. – А с тебя – внезапные дела для вашей теплой компании. Придумай, как убрать на день Соннелона и Нему. Себя, кстати, тоже.

- Не вопрос, - ухмыльнулся демон. – Считай, что мы уже собираемся.

Он замолчал, отвернувшись и задумчиво уставившись на горный пейзаж. Потом неуловимым движением оказался около подруги и сгреб ее в охапку, обняв до хруста в костях.

- Я не мастер душевных разговоров, признаний и прощаний, поэтому много говорить не стану, - дыхание демона щекотнуло ухо Эвелинн. – Жду тебя в обновленной форме, Лина. Ты уж постарайся вернуться к нам поскорее, иначе мы с Десом с ума сойдем.

- Разумеется, я просто не имею права допустить нечто подобное, - фыркнула девушка, не сдерживая улыбки и обнимая Дея в ответ. – Но вы уж какое-то время продержитесь…

- Постараемся, - отстранился Асмодей. – Теперь встряхнись и дуй к Гончему. Я слышу, как он развернул в доме твои полномасштабные поиски.

Лина еще раз улыбнулась напоследок и умчалась с балкона, забыв кружку на периллах. А демон сделал то, чего сам от себя не ожидал – вдогонку Эвелинн прошептал заговор на удачу, сопроводив его начертанием замысловатой руны в воздухе.

*****

Вильгельм методично сравнивал собственные записи с древним свитком, не разваливающимся в его руках только благодаря наложенным на него чарам. По довольной полуулыбке алата было ясно, что пока его все устраивает. Каролина, наблюдая за этим процессом, задумчиво хмыкнула, что не осталось втайне от ее покровителя.

- Что? – мужчина снизошел до того, чтобы ненадолго отложить бумаги и обратить внимание на алату.

- Ничего, - ответила девушка. – Пытаюсь угадать, что вас так радует. Раньше я не замечала такого благодушного настроя, когда вы пересматривали записи по экспериментам.

- Ничего удивительного, - снисходительно пожал плечами Вильгельм. – Прежде мне приходилось перечитывать записи о собственных провалах, выискивая ошибки и недочеты. Сейчас же я вижу перед собой свидетельство собственного триумфа, доказательство, что не только магам древности поддавалось искусство создания невероятных существ. Более того, это предпоследний шаг перед тем, как я их превзойду.

- Вы хотите сказать, что эксперимент удался?! – Кэрол возбужденно подалась вперед. – Но сами же говорили, что на время прекратили их…

- Мало ли, что я говорил, - отмахнулся алат. – Хотя нет, на какое-то время я действительно решил отказаться от продолжения своих изысканий, но в свете последних событий пришлось быстро развернуть все обратно. Иначе у нас могли бы возникнуть огромные проблемы с обновленной Эвелинн.

- Обновленной? – насторожилась Каролина. – Может, расскажете побольше, а то это неведение начинает меня доканывать. Сложно, понимаете ли, готовиться черт знает к чему. Я прекрасно вижу, что назревает нечто масштабное, но не знаю, что именно.

- Масштабное… - протянул Вильгельм. – Да, пожалуй, это слово подходит. Назревает мое возвращение на место главы алатов, Кэрол. И сопутствующая этому чистка рядов. Основательная чистка. Начиная с Высшей Ложи и до рядов тех, кто еще даже собственный Дар не обрел.

- А чистку эту устроит Эви, - скептически фыркнула девушка. – Знаем, проходили. Правда, я все равно сомневаюсь, что это реально. И между прочим, это никак не объясняет необходимость срочного возобновления экспериментов.

- На самом деле все взаимосвязано. Эвелинн действительно обладает необходимой силой, чтобы хлопнуть всю правящую верхушку разом, но пока эта сила пребывала в спящем состоянии. Я надеялся вернуть эту упрямицу себе до пробуждения более сильного Дара, но сейчас небезосновательно полагаю, что Эви уже обрела или вот-вот обретет новую форму. Следовательно, надавить на нее будет куда сложнее. А если еще вспомнить, что мы лишились аргумента в виде кучки нечисти, я без Провидца могу сказать, что договориться не выйдет. Именно поэтому я был вынужден пойти на весьма отчаянный шаг, рискнув провести необходимые ритуалы над одним уникальным экземпляром.

 - Насколько я поняла, все прошло неплохо?

Вильгельм молчал. Желание похвастаться своей удачей боролось в нем с осторожностью, но, в конце концов, победило. Поднявшись с кресла, он направился прочь из кабинета, поманив за собой Каролину. Девушка заинтригованно последовала за покровителем, гадая, куда он ее ведет.

Выйдя за пределы заброшенного дома Эйлтила, алаты свернули к северной части сада, туда, где начиналась тропинка, ведущая к отдаленному гроту за пределами владений эльфа. Лишь у самого входа Виль соизволил обернуться к помощнице.

- Надеюсь, ты понимаешь, что рот надо будет держать на замке? Увиденное останется между нами до поры до времени.

Кэрол кивнула.

В глубине грота при появлении Вильгельма вспыхнул яркий огонек, от которого постепенно зажглась целая вереница подобных, осветив все немалое каменное помещение. Привыкнув к свету, алата заметила у дальней стены чей-то силуэт и вопросительно глянула на покровителя. Тот приглашающе вытянул вперед руку, словно предлагая ей самой взглянуть. Каролина от предложения не отказалась.

«Эксперимент» Вильгельма оказался весьма привлекательным: смуглая кожа, большие миндалевидные глаза в обрамлении длинных ресниц, темные слегка надломленные брови, аккуратный прямой носик и мягкая линия губ. Темные волосы девушки были убраны наверх, открывая взору тонкую шею, четко очерченный контур лица с заостренным подбородком и высокими скулами. Красоту незнакомки портила грязная непонятная тряпка, заменяющая одежду, отрешенный вид и оковы. Вглядевшись на мгновение в лицо девушки, Кэрол передернулась от мурашек: взгляд карих глаз был лишен малейшего  намека на эмоции, будто незнакомка пребывала в глубоком трансе. Алата чуть опустила взгляд, напоролась на металлический ошейник, пригвоздивший девушку к стене, и недоуменно фыркнула. Интересно, «эксперимент» вроде совсем не буйный, но помимо этой металлической ленты тело незнакомки обхватывало еще порядка десяти таких же, не давая ей пошевелиться.

- Нравится? – поинтересовался Вильгельм не без гордости в голосе.

- Миленькая, - с усмешкой отозвалась Каролина. – Только других достоинств я пока в ней не вижу.

- О, поверь, Лекара еще покажет себя, - посмеялся мужчина, небрежно потрепав свое создание по щеке. Та на прикосновение никак не отреагировала. – В чем-то она куда лучше самой Эвелинн.

- Например?

- Покорность, полное подчинение и мой безграничный контроль над ее действиями, - самодовольно поведал алат. – Лекара не оспорит ни одного моего приказа, и ей никогда в голову не придет выяснить причины, побудившие меня отдать какое-либо распоряжение. При этом она не уступит Эвелинн ни в силе, ни в Даре, ни в хитрости или магии. Знаешь, я непременно хочу взглянуть на их противостояние… Это будет стоящее зрелище.

- Что-то я не понимаю, зачем тогда вообще возвращать Эви? – нахмурилась Кэрол. – Раз уж вы получили столь впечатляющую особу в нашу компанию, не использовать ли ее против Высшей Ложи?

- Слишком рискованно, - покачал головой Вильгельм. – Лекара все-таки не Эвелинн. Ее Дар всего лишь искусственно привитая имитация того, которым обладает Лина. Здесь работает тот же принцип, что и с умением Мастеров порождать у живого существа несвойственные тому чувства и эмоции. Созданные оказываются тенью настоящих, и под гнетом последних могут исчезнуть. Так что, если быть честным, я рассчитываю максимум на то, что Кара станет достаточно прочным щитом для меня и продержится против Эвелинн до тех пор, пока та не вернется в мою свиту. Но в идеале она и после этого продолжит свою верную службу.

- Ясно, - лаконично отозвалась девушка. Потом вспомнила еще кое-что: - А в чем, кстати, уникальность Лекары, из-за которой вы до последнего не брали ее для ритуала?

- Наследственность, - коротко бросил мужчина, но затем все же пояснил: - Она полукровка из сильного магического клана. Отец находится в шаге от того, чтобы возглавить этот клан, обладает огромной силой, которую в полной мере унаследовала его дочь. А мать Кары – алата.

- То есть…

- Да, Лекара нечто вроде Ричарда, только априори сильнее за счет собственной магии. Она перешла Грань порядка пятидесяти лет назад, долго скрывалась среди отступников. На момент, когда ее обнаружил, Кара уже успела обрести статус Мастера. Кстати, у девочки прекрасные таланты – Жестокость и Ненависть. Гармоничное сочетание, не так ли? Впрочем, сейчас не об этом… К сожалению, мы с Лекарой мало знакомы, мне приходилось держать ее в изоляции, но теперь она займет место в первых рядах свиты.

- Может, она и помощницей вашей станет? – не без опаски хмыкнула Каролина.

- Не говори ерунды, - поморщился Вильгельм. – Помощники нужны для того, чтобы при необходимости включить голову и действовать по обстоятельствам. Кара в этом не особо преуспеет. Так что за свое место можешь не переживать.

- Спасибо, успокоили, - криво усмехнулась Кэрол. – А не расскажете, что это за особенный такой Дар у Эви?

- Ты когда-нибудь слышала об Изменчивых? – прищурился алат.

- Нет.

- Тогда идем в кабинет. Рассказ предстоит долгий.

*****
Эвелинн устало опустилась на диванчик у окна, блаженно вытянув гудящие от напряжения ноги. Часа четыре назад она все-таки решила выбраться из дома на короткую прогулку, чтобы осмотреть окрестности особняка, но так увлекалась, что в итоге таскала за собой Десмонда до самой темноты. Только когда Гончий непреклонно заявил, что не позволит ей переломать ноги из-за ночных хождений по горам, девушка покорно согласилась вернуться. И ступив на порог дома, поняла, что это весьма своевременно: попав в тепло гостиной, Лина очень четко ощутила, как замерзла. Отправив мужчину греть чай, она захватила из спальни плед и устроилась перед окном в гостиной, разглядывая стремительно чернеющее небо со звездами всех форм и цветов. На секунду сердце кольнуло тревогой от того, что день близится к завершению, но Эвелинн постаралась выбросить из головы все дурные мысли, не желая портить поздний вечер.

- Чай скоро будет готов, - Дес присел рядом с девушкой и перетянул ее поближе к себе, обняв за плечи. Лина тут заворочалась, устраиваясь поудобнее, но, в конце концов, затихла, положив голову на грудь Гончего. – Устала?

- Немного, - слукавила она. – Но совершенно не жалею, что проходила так долго. Здесь просто невероятно красиво и спокойно.

- Тогда завтра свожу тебя еще кое-куда, - усмехнулся мужчина. – Здесь неподалеку есть древняя роща, время от времени воздух в ней буквально гудит от стихийной магии. Думаю, ты сможешь это почувствовать даже сейчас, в человеческой форме… Лина?

Заметив, что девушка как-то сникла при его словах, Десмонд тревожно нахмурился и замолчал, но та продолжала смотреть перед собой невидящим взглядом.

- Лина, что происходит? – окликнул ее Гончий. – Ты весь день то ведешь себя преувеличенно жизнерадостно, то впадаешь в такой вот ступор и молчишь. Случилось что-то плохое, чего я не знаю?

- Нет, все в порядке, - ответ Эвелинн прозвучал слишком бодро и чересчур поспешно. Обернувшись к мужчине, она попыталась улыбнуться, но под его серьезным взглядом улыбка мгновенно угасла. Девушка тяжело вздохнула: - Дес, я не хочу вести серьезные разговоры. Я хочу пить горячий чай, сидеть рядом с тобой на этом диванчике и отдыхать.

- Как скажешь, - Десмонд запечатлел на губах Лины мимолетный поцелуй. – Только мне кажется, что недолго мы здесь просидим. Время уже за полночь, к тому же ты сегодня находилась на несколько дней вперед…

- Уже больше полуночи? – изумленно перебила его Эвелинн.

- А ты не заметила? – вздернул бровь мужчина. – Что ж, это, наверное, неплохо. Говорят ведь, что счастливые часов не наблюдают.

- Да уж, весьма точное выражение, - на мгновение по губам девушки скользнула абсолютно искренняя улыбка. – Мне было настолько хорошо, что я даже не поняла, что один день уже закончился, и наступил другой.

В воздухе практически ощутимо повисла какая-то недосказанность, но Дес, памятуя о нежелании Лины переключаться сегодня на неприятные вещи, не стал спрашивать, что она недоговаривает. Вспомнив о чайнике, он нехотя отпустил от себя девушку и поднялся на ноги:

- Пойду за чаем. Еще что-то принести?

- Не знаю, - пожала плечами та, но потом все же крикнула вслед мужчине: - Захвати что-нибудь мелкое и съедобное!

Оставшись одна, Эвелинн снова помрачнела. Дурное предчувствие с каждой секундой давало знать о себе все больше, а теперь к нему еще прибавилось осознание, что тот самый день уже настал. Лина вздрогнула не то от холода, не то от страха перед неизбежным и укуталась в плед едва ли не с головой. Вслушиваясь в успокаивающее позвякивание посуды на кухне, девушка почувствовала, как глаза закрываются сами собой. Прикинув, что заснуть до возвращения Гончего она все равно не успеет, Эвелинн решила, что вполне может позволить себе немного полежать. Цапнув с кресла одну из сброшенных туда подушек, она вытянулась на диванчике и почти сразу разочарованно фыркнула, потому что сонливость моментально пропала.

- Спишь? – тихо поинтересовался Десмонд, появившись в поле зрения с подносом в руках.

- Не дождешься, - фыркнула девушка, чуть подвинувшись, чтобы мужчина мог сесть рядом. – На голодный желудок не засну. Да и вообще, ты не рано меня спать гонишь?

- И в мыслях не было, - парировал мужчина. – Давай садись, пока все не остыло.

Лина послушно села, но не успела протянуть руку к кружке, как отдернула ее обратно, прижав к солнечному сплетению. На краткий миг она подумала, что ей показалось, но мерзкое ощущение повторилось вновь. Эвелинн скривилась от боли, и тотчас же нахлынула волна панического ужаса от невыносимо яркого осознания, что все произойдет именно сейчас. Не без труда справившись с собой, она быстро вскинула руку, остановив Гончего, уже бросившегося было на помощь.

- Дес, у меня просьба, - взгляд Лины был предельно серьезен. – Ты не мог бы поджарить кусок-другой мяса? Есть хочется до ужаса, печеньками я не обойдусь.

- Серьезно? – опешил Десмонд. – Ты же вроде не так уж голодная была?

- Теперь понимаю, что это не так, - развела руками девушка, переборов новую, более сильную вспышку боли и сумев не подать виду, что ей становится все хуже. – Я тебя очень прошу, пожалуйста.

- Хорошо, не проблема. Ты пока пей чай, я постараюсь управиться как можно быстрее.

Стоило Гончему выйти, как Эвелинн с чуть слышным стоном снова схватилась за область солнечного сплетения и откинулась на подушку. Переждав, пока пройдет очередной приступ, она выровняла дыхание и мысленно порадовалась, что Дес ее послушался. Умирать у него на руках Лина не хотела никоим образом, справедливо опасаясь, что при таком раскладе ей будет только еще страшнее и больнее. Лучше уж как-нибудь так, тихо и незаметно.

На краткий миг комнату неожиданно осветила вспышка молнии, за которой последовал отдаленный громовой раскат. Повернув голову в сторону окна, девушка увидела, что ночное небо затянуло едва заметными на его фоне темно-серыми тучами. Хотя дождь еще толком не начался, первые капли уже осели на оконном стекле смазанными штрихами. Молния снова черкнула серебром по черному небу, но на этот раз сопроводившего ее грома Эвелинн не услышала: боль резко ударила по вискам, выключая сознание, и мягко прокатилась по всему телу, останавливая сердце девушки.


Рецензии
Доброго дня.

Как это печально, но в то же время, ведь теперь она перестанет мучиться. Надеюсь, что всё пройдёт успешно, а Вильгельм не сможет затащить Эвелинну к себе или навредить ей или кому-нибудь из её друзей.
Кстати, в том моменте, где рассказывалось событие про Вильгельма. Я всё думала, что "эксперимент" это дочка Лины. Противный эльф ведь оказался живым, почему бы... решила я. К тому же ведь, чтобы стать алатой нужно сначала умереть... Но, похоже, нет... на самом деле я не помню, как звали её. Но, думаю, если бы это было так, Вильгельм обязательно похвастался этой сильной стороной эксперимента, да и позже он сказал, что родители у девочки другие. Так что, точно нет... точно ли? Вот кого-кого, а Эвелина действительно бы не сумела победить. Боюсь, для Вильгельма это была бы победа.

Вдохновения.

Анна Ичитовкина   05.09.2015 09:44     Заявить о нарушении
Была бы, но, увы, Сандара все же мертва. Для того, чтобы стать алатой, действительно надо умереть, но это должно произойти своевременно, тогда, когда наступает подходящий для этого момент. А Дара была совсем маленькой в момент смерти, поэтому о ее обращении не могло быть и речи.
Благодарю за чтение и отзывы!))

Дарья Лев   06.09.2015 13:29   Заявить о нарушении