Кривая линия судьбы. продолжение романа

                ,, СЕМЕЙНЫЕ ,,АДВОКАТЫ"- НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ"

        Утром я отвела сына в садик,и зашла в РОВД,спросить начальника, могу ли я выписать из квартиры мужа после развода, без его согласия. Полковник предложил мне присесть, и спросил :-,,Скажи мне что у вас произошло? Он сегодня пришёл в отделение раньше ,чем я... Обычно он часто опаздывал на рапорт, а тут смотрю дожидается меня. Он написал заявление чтобы я дал ему 7 дней за его счёт, причину указал - по семейным обстоятельствам, я ему подписал... Я думал что ты в курсе,и есть что-то неотложное для семьи." ---Олеся сказала что муж часто не ночевал дома, ссылаясь -,то на рейд, то на внеплановое дежурство, то выезд с опер-группой в сельскую местность, где пришлось всю ночь быть там в засаде....
Товарищ полковник! Да, он был,, в засаде" только не по службе, а у очередной бабы... Я его выгнала,пусть идёт куда угодно, и оставит нас ! Он не только
предатель -муж, но ещё и никудышный отец для ребёнка. Он не уделяет никакого внимания сыну, у нас не состоялась семья. Мы живём по принципу коммуналки,
просто соседи, хоть я готовлю пищу ,на всю семью. Вот такая у нас история...
Полковник выдержав паузу неожиданно спросил:-,, Слушай красавица, где ты его
откопала"? Изменяет,употребляет спиртное,ты ,чтобы прикрыть его  пробелы в работе часто занимаешься его рабочими документами; проводишь опросы свидетелей,
ходишь вместо него проверять паспортный режим... Хорошо он устроился! Тебе зачем это надо?... Вот он явится через неделю ,я его выгоню к чёртовой бабке! Ему не место в органах! Какой он образ жизни ведёт?... Нечего позорить наш отдел!"
Олеся попросила полковника принять к мужу другие меры, просто сделать ему переводом в какое-нибудь дальнее село,пусть побегает там участковым. --- Ладно"
решим ,когда приедет. А квартира записана на тебя, в ордере -ты хозяйка квартиры
" Олеся встав с кресла сказала:-,,Спасибо вам за поддержку! Я оправдаю ваше доверие, выйду после рождения ребёнка, и буду работать ещё лучше. " ---:-,,Охотно верю! Ты у нас ответственный человек,я уверен ты добьёшься повышения звания и славы в жизни. Ну пока! Как появится прибавление в семье,сообщи,мы от
нашей службы подарок приготовим ."---,, Спасибо! До свидания!" Олеся вышла из РОВД и направилась домой... Подходя к дому она увидела сюрприз, которого она меньше всего ожидала... На скамейке возле соседнего дома, она увидела родственников Мирчи,их привёз зять, он работал таксистом. Олеся подошла к двери и стала искать в сумочке ключ от квартиры,родственники увидев её сразу пришли, поздоровались. Олеся открыла дверь и сказала:-,, Проходите." Как только они вошли , свекровь сразу начала вопить, А свёкор сказал,:-,, что ты теперь слёзы льёшь...
Ты сама виновата, поедом ела невестку, а теперь вот Мирча будет сидеть у тебя на шеи." Свекровь стала просить Олесю простить и её и сына. :-,,Ты уж прости меня грешную, ведь в семье всякое бывает... Не прогоняй его, мы ему дома такую взбучку устроили, все родные пришли чтобы его пристыдить,а его дядя так врезал ему по физиономии,и сказал :-,,это тебе за Олесю !"----Олеся решила прервать этот,,спектакль", и извинившись вышла на кухню. К ней подошёл зять,и тихо сказал
:-,,Олесь, ты на меня не сердись ,я тут не причём, они попросили их отвезти к тебе, я не мог отказать, но я на твоей стороне".:- Да я не сержусь на тебя, мы же для них чужие,что ты, что я...". Олеся накрыла на стол, и пригласила всех перекусить, с дороги-то устали и проголодались, ведь расстояние-то 160 км.
Все сели за стол, свёкор спросил где Игорь? Олеся объяснила,что Игорь в садике.
:_,, Хотелось-бы увидеть его,а то не знаю-когда ещё подвернётся такая возможность."   Тут зять Виктор вмешался в разговор:_,, Да вот уже через полчаса
поедем обратно, и заедем к Игорьку в садик,повидаемся,если Олеся не против." --
:-,, Нет, я не против, Игорь часто дедушку вспоминает ,как дед его верхом на лошади катал,внук всё помнит о дедушке". Свёкор даже прослезился.:-,, Ну ,что..пора ехать" -сказал Виктор,-Мне надо вовремя машину в таксопарк пригнать.Свекровь снова запричитала, :-,, Ну что Мирче-то сказать? Ты простишь его ,или как? " Олеся вздохнула ,и сказала:-,, Если он хочет здесь работать и жить, то пусть снимет себе квартиру, а я с ним жить не обязана, может одна из его любовниц возьмёт его к себе...Мне не нужен позор, весь отдел знает о его любовницах, мне грязи в квартире не надо! Он уже был на приёме у венеролога,,.
У меня маленький ребёнок,а вскоре ещё родится ,зачем мне проблемы? Пусть живёт
как хочет. Предупредите его ,что если он не явится на службу вовремя, то его уволят по статье.Так сказал его начальник....
           (продолжение романа в следующей главе....)


    
 


Рецензии