Алёшкины рассказки 1. СамГлавЗаяц

АЛЁШКИНЫ РАССКАЗКИ 1 (для 3 - 6 лет)


Мой сосед Алёшка весьма примечательная личность. Он ходит в детский сад и любит рассказывать всякие вероятные и невероятные истории, которые то и дело приключаются с ним и его друзьями. Некоторые из них я записала. Если хочешь поудивляться, почитай.

РАССКАЗКА 1. САМГЛАВЗАЯЦ 

Однажды мы с папой стояли на автобусной остановке. Папа крепко держал  меня за руку. Я посмотрел на папу и подумал, что, может, это вовсе не папа, а Самый Главный Заяц из леса, в который мы ездили за грибами. И ещё я подумал, что, наверное, сейчас приедет автобус полный не обыкновенными пассажирами, а зайцами.

Так и получилось. Приехал автобус, а в нём – полным-полно зайцев. Когда мы залезли в автобус, зайцы ужасно обрадовались, увидев Самого Главного Зайца. А папа, то есть Самый Главный Заяц, сказал: «Здравствуйте, ушастые!» Зайцы все хором крикнули: «Здравия желаем, СамГлавЗаяц!»

Водитель-заяц высунулся из своей кабины и спросил: «Куда путь держать?» Папа ответил: «Направление прямое  –  в лес, в котором собирали грибы!»
Водитель-заяц кивнул, и мы поехали прямо в лес.

Все зайцы вытащили из карманов морковки и стали грызть. Самый Главный Заяц достал две морковки и одну предложил мне. Но я отказался, тогда он сгрыз сразу обе.
Когда зайцы съели морковки, они стали петь песню:
         
- Морковочка любимая,
Морковочка моя!
Зелёные косички
И рыжие глаза!
Вкуснее ты арбуза,
Вкуснее колбасы!
А кто не ест морковки,
Того жалеем мы!

А когда песня кончилась, мы въехали на Главную поляну. На поляне стояли качели и карусели, и все пустые. Как только зайцы увидели, что они пустые, стали толкаться: каждый хотел скорее вылезти из автобуса и первым занять место на качелях.

Но места хватило всем, и мы стали кататься. Не катался только Самый Главный Заяц, он следил за тем, чтобы какой-нибудь маленький заяц не вывалился из качелей.

Только мы раскачались, что было силы, как к поляне подъехал КамАЗ, и на нём было написано: «Летние новогодние подарки». 
Зайцы, и я тоже, повскакали с качелей и помчались к КамАЗу, чтобы успеть за подарками. 

У КамАЗа стоял дедушка Лесовичок с длинной белой бородой. Он сказал, что будет раздавать подарки, если все выстроятся в очередь. Мы сразу выстроились, и каждому достался подарок: пакет шоколадных конфет, три мороженого и машина или медвежонок, или кукла - кто что хотел.

Я тоже получил конфеты и мороженое и попросил игрушечный автомат или пушку. Дедушка сказал, что оружие у них дарить строго запрещено и подарил мне зелёный КамАЗик. Мне он тоже очень понравился.

Когда зайцы съели шоколадные конфеты и мороженое, они очень обиделись, что в пакетах не оказалось морковок, побросали пакеты и бумажки от конфет и разбежались по лесу.

Самый Главный Заяц хотел пойти за ними и заставить убрать мусор, но посмотрел на часы и сказал, что мы опаздываем, а ловить маленьких зайцев по всему лесу долго. Тогда мы сами собрали мусор, но жечь не стали, потому что в лесу это тоже запрещено, и сложили в мешок.

А потом он спросил, хочу ли я, чтобы он оставался Самым Главным Зайцем в лесу или снова стал моим папой. Но я по папе уже соскучился и сказал, что пусть лучше он снова будет моим папой.

Тогда мы вышли на дорогу и стали голосовать. Остановился белый КамАЗик, и мы сели. Водитель спросил: «Куда?» Папа ответил: «На автобусную остановку!» Водитель кивнул и привёз нас на остановку.

Мы вылезли из машины, и папа снова крепко взял меня за руку. Через пять минут приехал автобус, на этот раз с обыкновенными пассажирами. Мы сели и поехали в город покупать портфель. Потому что скоро я пойду в школу!


Рецензии