В последние денёчки лета...

На берегу шумят ветра,
     Срывая листья, их кидая.
А в море тёплая вода,
     Лагуну горы прикрывают.

Там на воде плывут листы,
     Беспечно по волнам летая.
Там солнце ласковым лучом
     Морские камни освещает.

Как эти камешки на дне
     Блистают, словно самоцветы.
Как сердцу грустно в тишине
     В последние денёчки лета.

Чуть рябь крадётся по волнАм...
     Так море дивно в переливах!
Глянь, крошка-краб вдруг вылез к нам,
     Но нет... Вновь спрятался стыдливо.

Ах!  Аромат тот неземной!
     Такой волнующий,  шафранный...
И каждый миг для нас с тобой
     Остался в памяти желанным.




Фото автора.


Рецензии
На берегу ШУМЯТ ветра,
Срывая листья, их кидая...
Как сердцу грустно в ТИШИНЕ
В последние денёчки лета.

Добрый день! Я впервые у Вас на странице. Стихи нравятся, слова подходящие, но нашёл на меня какой-то искус критики. Хочется, чтобы ещё более было отточено.
Ваш Георгий. Или Вы были не на берегу с ветрами? Но этого из текста я не понял, так как везде про море и берег.

Георгий Прохоров   11.11.2015 14:38     Заявить о нарушении
Георгий, вот опять ваша непонятливость)))"А в море тёплая вода, лагуну горы прикрывают." Ясно написано, что горы прикрывают от ветров...Не надо из контекста вырывать... Рада, что стихи понравились...Просто читайте внимательнее, не мелочитесь... Надо быть романтичнее)))

Елена Жукова-Желенина   11.11.2015 19:46   Заявить о нарушении
А с искушениями нужно бороться)))

Елена Жукова-Желенина   11.11.2015 19:53   Заявить о нарушении
А берег-то хде? Не у моря что ли? Извините. Лагуну я видел.
Ваш Георгий.

Георгий Прохоров   12.11.2015 11:32   Заявить о нарушении
Георгий, Вы меня поражаете))) Действие стихотворения растянуто на все последние денёчки лета. На море, если Вы там, конечно, бывали, погода меняется так часто!
Сейчас тишь, через минуту рябь и ветер... Вам надо поехать на море...Самому понаблюдать... С черноморским приветом, добрыми пожеланиями и улыбкой)))

Елена Жукова-Желенина   12.11.2015 17:49   Заявить о нарушении
Доброго времени суток!...А я прочитал и,сразу увидел в с ё. Хотя конечно на море был втрое меньше чем мой земЕля,Георгий.(Смешно-к морю живу ближе...) Хотя мы оба с ним октябрьские, но я несколько ленив на, критику...
Поэтому....просто вчитался "широко закрытыми глазами" ))Красиво...образно...

Просто Алекс Вовыч   08.02.2016 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый и милый отклик, Саша... Улыбательная.

Елена Жукова-Желенина   08.02.2016 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.