Ты знаешь, я не попрошу...

                Иван Крамской. Неизвестная. 1883. Холст, масло.

Ты знаешь, я не попрошу
Твоей любви в пылу безумном.
И разума бездонный сумрак
Зарёй надежд не сокрушу.

Ты видишь - я совсем не та.
Во мне нет ни тепла, ни света,
Ни сожалений, ни ответа...
Лишь колкие кусочки льда.

И это даже хорошо!
Теперь и мне не будет больно -
Давно умершего довольно,
Чтоб не желать того ж ещё.

Забудь, прошу, и не ищи
В пустой сокровищнице тела
Той птицы, что летать умела.
Там нет её, уж не взыщи.


Август 2015


Рецензии
Понравилось всё...)
Спасибо за Ваше творчество! за увлекательную переписку стихами!!

С п а с и б о !
...за интересное Ваше вИдение

Нить жизни держит веретёнце
Из ощущений и привычек...

И чтоб другому неповадно...

Лишь колкие кусочки льда

Любушка 2   07.03.2016 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы меня прямо по сердцу погладили своим прочтением)

Татьяна Софинская   07.03.2016 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.