Убиства В городке Сансет Вэлли. Глава Вторая Неожи

5:50. Сэми Проснулась Без Будильника. Мама Ещё Спала. Сэми Решила Обрадовать Мама И Сделать Ей Завтрак. Сэми Взяла Телефон зашла В Twitter И Instagram. Сэми Одела Тапочки И Спустилась Вниз. Она Открыла Холодильник И увидела Замешаное Тесто И решила Испечь Блинчики. Сэми Испекла 8 Блинчиков. 4 Мне И 4 Маме Сказала Сэми. Сэми Открыла Холодильник Взяла Клубничное Варенье И прложила В маленькую Тарелку. Налила Воду В Чайник И Поставила На Газ.  Пошла Чистить Зубы И Умываться. Зашла В ванную Взяла Щётку И Зубную Пасту. Почистила Зубы И умыла Глаза. Чайник Уже Скипел. Сэми Достала Две Кружки Налила Воду. Взяла Два пакетика Чая И Кинула В Обе Кружки. Взяла Сахар И положила Его. Всё Было Готово.  И Сэми Сразу Же Решила Всё Съесть.
6:20. Мама Проснулась. И пошла На первый Этаж.
Ммм... Как вкусно Пахнет. -Сказала Мама.
Да. Я Блинчики Испекла. -Сказала Сэми.
Спасибо Тебе. -Сказала Мама.
Да Не за Что. -Ответила Сэми.
И Сэми Пошла Собирать Рюкзак И выбирать Что Одеть. Она Зашла В Комнату. Взяла Телефон И видит Собщение В Twitter От Неизвестного Пользователя.
Неизвестный Пользователь: Ну Что Сэми. С кого Начнём? Парень? Девушка?
Сэми Джонс: Не Трогай Их!
Неизвестный Пользователь: Ну Так С Кого? Или Мне самому Выбрать?
Неизвестный Пользователь: Стейси Франк Или Мэри Фишер?
Сэми Сразу Же Расплакалась. И не Знала Что Делать. Но Она Успакоилась И стала Собираться В школу. Она Одела Чёрно-Белую Полосатую Кофту, Узкие Джинсы И Кеды. Расчисала Волосы И Сделала Высокий Хвост.  Одела Кулон И Пошла Спускатся На Первый Этаж.
Тебя Подвезти? -Спросила Мама.
Нет, Я сама Дойду. -Ответила Сэми.
Хорошо. - Сказала Мама.
И Сэми Пошла В Школу. Я Даже Не Знаю. Говорить Или Не Говорить Стейси И Мэри Что Их Хотят Убить? Спросила У себя Сэми. Ладно. Не Буду Говорить. Это Может Быть Просто Шутка.  Сэми Подошла К Школе И Видит На Поляне Дейзи Грейс И тони Андерс. Они Не Заметили Сэми. И Сэми Пошла В Школу. Она Увидела Как Хезер Рей И Мэри Фишер О Чём-То Говорили.
Привет! -Сказала Сэми.
Ооо, Привет. -Ответила Мэри.
Привет Сэми. -Сказала Хезер.
Я Хотела Сказать... Что Мне Вчера Звонил То Тип Ещё Раз И сказал Что Убьёт Всех А потом И меня. И Сегодня Он Мне В Твитаре Написал... Кого Выбирать... Мэри Или Стейси... И Сэми Заплакала.
О Господи. -Сказала Мэри Фишер.
Я не Хочу Умирать. -Сказала Мэри.
И Мэри Сразу Же Побежала.
Выбери Стейси! -Сказала Хезер.
Не Могу. -Ответила Сэми.
Не Хочу Что-Бы Кто-То умер...
Ну Если Ты не Выберешь... Возможно Умрёт Мэри. -Сказала Хезер.
Сэми Долго Думала... Она Не Хотела Что-Бы Мэри Или Стейси Умерла. Но Хезер Сказала Выбрать Мэри Что-бы Маньяк Не Нападал На Неё. Может Вообще е Выбирать? спросила У себя Сэми.
8:00. Первым Уроком Была Физкультура. Сэми Пошла В Раздевалку. Хезер И Стейси О чём-То Говорли. Я Не Знала О Чём Они Говорят. И пошла Переодеваться. Остальные Уроки Я Не Могла Найти Себе Места. мне Было Страшно Что Кто-То Умрёт.
16:50. Все Уроки Закончились. И Сэми Пошла Домой.  Мэри Побежала Со Мной.
Стой! -Крикнула Мэри.
Что? -Спросила Сэми.
Можно Я У Тебя Переночую? -Спросила Мэри.
Ну Хорошо. -Ответила Сэми.
И они Вместе Пошли домой.
Ты Хочешь У Меня Переночевать Потому-Что Тебя Может Убить Маньяк? -Спросила Сэми.
нет, Почему Ты Так Подумала? -Спросила Мэри.
Потому-Что Эо правда. -Сказала Сэми.
Нет. -Сказала Мэри.
Ну Хорошо. -Ответила Сэми.
И они Пошли Дальше.
Они Дошли До Дома Джонс.
Мама! -Крикнула Сэми.
Что? -Спросила Мама.
Можно У меня Сегодня Мэри Переночует? -Спросила Сэми.
Да, Можно. -казала Мама.
Спасибо мамуль. -Ответила Сэми.
Пошли В Комнату. -Сказала Сэми.
И Они Пошли В комнату.
21:20. Хезер Рей И Стейси Франк Сидели В Кафе "Italia"
Хезер Сидела В Белом Топике, Мини Юбке И Туфлях 15 см. На Стейси Была Одета Футболка Чёрного Цвета, Узкие Рваные Джинсы И Кросовки.
Ну Что Закажем? -Спросила Стейси.
Не Знаю, Я Наверное Буду Диетический Салат. -Сказала Хезер.
И Coca Cola Zero. -Сказала Хезер.
Я Буду Тоже Самое. -Сказала Стейси.
Хорошо. -Ответила Хезер.
Официантка Подходит К Столику И спрашивает Заказ.
Нам Пожалуйста Две Порции Диетического Салата И Две Coca Cola Zero. -Сказала Хезер.
Хорошо. -Ответила Официантка И пошла.
Прошло 10 Минут.
Вот Пожалуйста Два Диетического Салата И Две Бутылки Coca Cola Zero.
Спасибо. -Сказала Хезер.
Спасибо. -Сказала Стэйси.
Они Поели Диетический Салат. И Пошли. Они Шли Около Дома. Стэйси Шла Ближе К Дому Чем Хезер.
Прикольно Сегодня Сходили В Кафе. -Сказала Стэйси.
Да... Очень Прикольно. -Сказала Хезер.
И В Один Момент Из-За Угла Выскочил Какой-То Человек В Камбинизоне И Маске и ранил Стейси В Живот. И Стейси Упала НА Дорогу.
Аааа!!! Чёрт! Помоги! Хезер!
Хезер Испугалась И быстро Побежала В Другую Сторону Даже Не Помогла Стейси. По Дороге Хезер Подвернула Ногу И Сломала Каблук. Затем Сняла Каблуки И Побежала Без Них.
Стейси Упала И Ползла По Дороге. Вокруг Не Кого Не Было.
Помогите!!! -Кричит Стейси.
Маньяк Потащил Её За Ногу.
Нет!!! Помогите! -Кричит Стейси.
Затем Маньяк Врезал Стейси В Лицо. Стейси Отрубилась. И Маньяк Ещё Пару раз Ударил Её Ножом И Оставил Умерать.
Хезер Плакала И Бежала. Вдруг Маньяк И её Хотел Убить. Она Надеялась Что Стейси Ещё Жива. Она Сразу Же Решила Позвонить Сэми.
Алло! Сэми! На Меня И Стейси Напали!-Кричит Хезер И Плачет.
А Где Стейси? -Спросила Сэми.
Я Не Знаю. Я Её Бросила! Я Ужасная! -Кричит Хезер.
Возможно Он Уже её Убил! -Кричит Хезер.
Хезер Бросает Трубку.
Сэми Звонит Неизвестный Номер.
Неизвестный Номер: Ну Что? Сэми. Убедилась? Что Я Могу Любого Убить! А В конце Умрёшь Ты!
И Трубка Сбросилась.


Рецензии