Противоядие любви. Вступление. Глава 1

03.03. 2015 год.
Посвящается моим самым  дорогим и                любимым родителям, Нодару и Людмиле. Спасибо за то, что любите и верите в меня. Выражается отдельная благодарность людям, которые вдохновляли меня, тем самым  давая мне возможность продолжать писать. Надеюсь, этот роман, эти строчки, найдут своего читателя, а также смысл своего существования здесь. С любовью и бесконечной благодарностью, Маргарита Мечтательница.

                Вступление.
 Всем известно, что самое трудное - начинать писать с бела. Единственное преимущество белого - нет лишних оттенков. А, именно, тех, которые сбивают  с заданного курса - они лишь мешают увидеть то, что скрывает незримое глазу - смесь цветов и палитры, в которых порой мы так теряемся. Максимализм - всем известный термин. Он означает - категоричность. Возраст, который по ошибке назван переходным - вовсе таковым не является. Это не тот возраст, когда мы именуемся «подростками», которые погружены в своих переживаниях и ощущениях, которые подвержены максимализму-понятию, »объясняющему наше категоричное поведение». На самом деле - мы те, кто только начинает жить. Начинает копаться в себе и пытается понять не только смысл нашего существования, но и постоянное обдумывание пользы, которую мы можем принести. На самом деле - все очень просто. Мы сами себе усложняем жизнь, придумывая различные правила, законы действий и споры с самим собой - это лишь еще одно подтверждение нашего совершенствования в момент «переходной стадии». Человек, который испытывает «переходный возраст» - является обладателем целого мира, но при этом - не обретя и не добившись практически ничего. Именно лишь потому, что в этот период - он только начинает писать свою историю, свой лист, хоть порой, строчки, которые могут быть написаны в самом начале - не всегда написаны удачно. Но и с этим можно смириться - это лишь первый опыт, первые «слова», на основе которых, и стоит будущее остальной книги. Здесь, я не случайно употребила слово книги - да, все люди-книги, и, пожалуй, это самое подходящее сравнение, в моем миропонимании. Может быть, все иначе, и я ошибаюсь - кто знает. Всем известно - истины нет. Она настолько относительна, что утверждать о правильности того, или иного закона, мудрости, фразы - бессмысленно. Истина для каждого своя. Для меня - приведенное сравнение. Думаю,  мне пора начать мою историю, историю о книге, для которой жизнь - только начинается.


                Знакомство с первыми строчками.
  Началось все только с первой страницы. Первая станица-первый опыт, первые слова - а дальше, происходит написание. Но вот будет ли конец? - Никому не известно. И, даже мне, автору, дающему жизнь этому произведению, этой книге, которая так и ждет, чтобы ее начали. Подожди немного, дай собраться с мыслями... дай возможность вдохнуть жизнь в каждое слово, ведь иначе, начинать писать - бессмысленно. Успех в написании  того или иного произведения - исходит от конца. Конец-это только начало. Начало ко всему, что может кончиться, так внезапно, как дождь, который недавно начался. Ничто не вечно - еще одна из «истин», которую мы так часто произносим. И возможно - это действительно так. Пожалуй, я готова. Открываю первый лист, первую страницу. Беру в руки ручку - к сожалению, перьев уже нет давно, они устарели, как способ написания для писателей. Сейчас, в нашем современном веке - есть более быстрые средства изложения наших мыслей, например - клавиатура, с помощью которой, мы общаемся. Мы можем писать с огромной скоростью, излагая при этом все, что думаем - и есть большая вероятность успеха в написании. Но как же быть с устаревшими способами? Неужели они  все исчезли? Неужели…их больше нет? Напротив, каждый выбирает для себя сам. Кому-то - лучше одно, другому - другое. Итак, пожалуй, приступим.
    Все началось в очень пасмурный и серый день, который обещал с утра быть дождливым. Небо превратилось в палитру с серыми цветами, а контраст придавали промежутки белого цвета неба. Лишь кое-где не было темных, нагнетающих обстановку воздушных масс, медленно заполняющих небо, которое вот – вот прольет дождь из-за плохого настроения. Да! Именно так. А как вы думали? У неба тоже есть свое особенное настроение. Когда ему тепло, уютно - на нем бывают нежные оттенки синевы, которые переливаются и смешиваются с оттенками счастья. Когда же наоборот - оно укутывается в серую шаль, которая так и грозит пролиться на землю всем своим плохим настроением. Так и случилось сегодня. По своему обыкновению, такая погода держится очень долго. Особенно, если только начинается весна. Этот период можно охарактеризовать, как частые смены настроения, падения и взлеты, пробуждение и цветение. Весна – является одним из немногих периодов года, когда мы ощущаем нечто схожее с утром. Утро это нечто необычное, и длится совсем уж недолго. Но именно это время - от первой чашки кофе, до выхода из дома - именно этот период можно назвать утром. В окно проникают первые лучи света, нежно заливающие комнату, пол, стены.  Вы медленно открываете глаза, постепенно привыкая к свету. И вот - настает новый день. Вокруг все еще довольно тихо. Природа еще дремлет, и лишь только первые звуки пения птиц дают знать о ее пробуждении. Медленно встав с кровати, и окинув взглядом свою комнату, в которой был не  безупречный порядок, напоминающий скорее хаос,  после большого ядерного взрыва, вся комната превратилась в место, скорее напоминающее поле сражений. Только вместо тел погибших людей, на нем лежала разная  одежда, из которой были джинсы, рубашка лилового цвета, ремень, скорее напоминавший змею, которая вот-вот обовьет тело, и заставит принять джинсы  хоть на что-то похожий вид. Обувь, из которой можно было различить кроссовки, кеды и тапочки, причем один из них - валялся далеко за столом, и расческа, которая неизвестно как, могла оказаться именно там, все же оказалась на полу. Сандра прошла через минное поле одежды и обуви, остановив свой взгляд на зеркале, и посмотрев на него в упор. В нем она увидела незнакомую девушку и как будто была ошарашена незнакомым ей человеком. По ту сторону стояла худенькая, высокая девушка, с узкой талией, длинными ногами, средней грудью, и заметно выступающей попой. Фигура у девушки - не то, что была отменной, но, по крайней мере, притягивала взгляды лиц противоположного пола. Дальше Сандра подняла свой взгляд на сонное, еще  не до конца проснувшееся лицо - яркие зеленые глаза, заметно выделяющиеся на фоне аккуратного, ровного носа, и чуть менее заметных  нежно розоватых пухлых губ. Волосы были светлого русого цвета, длинной чуть ниже лопаток, едва достающие до поясницы. Они были обстрижены «в лесенку», имели разную длинную, что очень соответствовало характеру героини. Сама по себе - она напоминала кошку с очень выразительным взглядом, задумчивыми глазами, и всегда молчаливую. Словно она потерялась сама в себе. Передвигалась она едва заметно, с грацией пантеры, которая изящна и терпима, словно готовится к прыжку. Шаги ее были едва заметны, при ходьбе она не размахивала руками, всегда держала осанку леди из 18 века. Про нее можно было сказать, что она - статуэтка, сохраняющая изящность и не надоедающая владельцу. Бывают такие вещи, которые не надоедают и которые значат для вас больше остальных вещей в доме. Они - нечто большее, чем простой плазменный телевизор, который, быть может, не уступает по сумме, за которую вы его приобрели, но, несмотря на это, данная вещь - просто необходима, и вы ставите ее на самое почетное и заметное место, но все же стараетесь уберечь ее от возможных падений с высоты. Именно таким сравнением можно было описать нашу героиню. Именно таким человеком она была. Одевалась Сандра всегда чисто, аккуратно, не сказать, что по моде, но и не сказать, что без нее. У нее был свой стиль одежды, обуви, и прочих одеяний, который были весьма элегантными и нежными, а главное, - подходящими ей, как девушке из двадцать первого века. Она уважала законы моды, но никогда не носила то, что считалось модным. Для нее было  важно не что надеть, а как надеть, и с чем сочетать выбранную одежду. Можно одеться модно, но при этом, будет полная безвкусица в сочетании тех или иных вещей. И какими бы модными они не считались – смотреться не будет. У Сандры же было по-другому. Она сочетала платья-с туфлями, хотя, в двадцать первом веке - модно носить платья и кеды. Но она - этого не признавала, сохраняя тенденции своего собственного вкуса. Оглядев себя с головы до ног, и постояв немного у своего отражения, она медленно направилась к окну, которое напоминало некий выход в свет, по ту сторону мира. Она очень часто смотрела в это окно, особенно, когда была такая погода, как сейчас. Сандра любила дождь. Ей не нравилось солнце, ее больше манил холод.  Солнце - это признак жизни, тепло, свет, а дождь - это нечто другое. Дождь-это словно другой человек, из другой планеты, который напоминает чужестранца в плаще, шляпе, и носящий с собой трость, вместо зонта…. Да и вообще, зачем нужен зонт?- для того, чтобы укрыться от дождя и не промокнуть? Но, а если человек не хочет  света, он же не носит с собой ширму, загораживающую поток лучей? Как это глупо и бессмысленно. Дождь всегда будет напоминать некую тоску, печаль, некоего загадочного господина в плаще, который прощается с нами, оставляя тепло и солнце.
-«Как все глупо и бессмысленно. Опять люди... опять эта суета, вечно заставляющая бежать их неизвестно куда, опять эти бесконечные работа, дела, спешка. Интересно, к чему все это приведет? Ведь должен быть конец всей этой суматохе… Должен же настать момент нашей остановки? Нашего конечного периода? Когда же мы, наконец – то станем свободными от постоянной беготни? Может быть, этого не наступит никогда. Мы так и будем бежать: пробежим весь путь, а потом, в конце, добежав до конечной двери, скажем-таки: » Куда же мы бежали? Для чего было сделано все это? Но время - будет упущено, а все потому, что мы не знали нашего маршрута и конечной остановки, ради которой и стоило начинать весь этот длинный маршрут длинною в жизнь» - подумала Сандра и тут же искривила рот в едва заметной саркастической улыбке. Глаза ее медленно пробежали по двору, находящемуся внизу. Лишь только девятнадцать этажей отделяло ее от серого асфальта, полного луж, и грязи от едва накрывающего город  дождя.
       Во дворе находилось несколько других многоэтажных зданий, которые шли параллельно друг другу и, тем самым, занимали почти весь жилой двор. Но, несмотря на это, в ширину участок был огромен, и вмещал в себя 15, а может и больше машин, которые стояли на стоянке во дворе, располагающейся недалеко от главных ворот. Этот жилой комплекс был разработан не так давно неким человеком, который работал в проектном здании, и который предложил такую вот схему постройки нового двора, нового участка, новых домов.  Он считал, что нужно провести «эксперимент» для новых проекций домов, которые могли бы стать новым хитом в продажах новостроек. Конечно, при постройке таких огромных зданий, «Малых небоскребов»- нужно было непременно учитывать безопасность, что было вполне соблюдено рабочими-проектировщиками. Сам же двор - находился под охраной 24 часа в сутки, и во дворе, как и во всех частных территориях, был установлен определенный порядок въезда и выезда. После 12 часов ночи-ворота не открывались лишь потому, что они - были автоматическими. А именно в это время - происходила смена охраны, дежурившей ровно сутки. Тем самым, въезд и выезд  были строго ограничены жильцами новостроек. На каждом доме - стоял свой домофон,  и для каждого был свой определенный ключ, подходящий именно к этой двери. Запасные ключи, на случай пожарной безопасности, находились у владельца всех зданий – человека, крупного банкира, занимающегося расселением людей в новые районы города. Помимо небольшого сада, располагающегося во всем дворе, многочисленных деревьев, словно ты находишься не во дворе - а внутри леса, красивого живого уголка природы, находилась детская площадка, киоск, и лавочки – любимое место пожилых людей, вышедших на пенсию, и продолжающих свое существование более мирных граждан, требующих простого покоя. Во дворе также было посажено несколько клумб роз, сирени - белой и фиолетовой, а также немного полевых растений. Запах во дворе  - стоял чудесный. Особенно, когда начинали цвести деревья ореха, вишни, алычи. Такое время именовалось весной, пробуждением природы, и возвращением всего живого на круги своя. Во дворе начинали скрежетать птицы, внизу – незаметно прошмыгнула кошка, которая вероятно, была напугана и искала тихое и теплое место. Так начиналось каждое утро, потом следовал обед, а вечер дарил вид заката со стороны правого края. Солнце, будто медленно закатывалось за небосвод, забирая с собой свои последние лучи, дарящие тепло, и хоть какую-то надежду. Утро не предвещало, по обыкновению, ничего позитивного, и первой мыслью об утре было то, что вскоре - оно станет последним. 


Рецензии