Мы уходим

Мы уходим на работу, отрываясь от любимых,
отправляемся на войны, оставляя дом, детей.
Возвращаемся и снова уходить необходимо.
Жизнь, выходит, словно сутки: с солнцем или в темноте.

Так случаются любови, обречённые на муки.
Полюбив не расстоянье, не встречаясь никогда.
Безнадёжные, согласны жить в пожизненной разлуке.
И, выходит, что любовь для них и счастье, и беда.


Рецензии
Хотелось мне, Евгений Борисович, промолчать. И, наверное, надо было: ведь если человек "обманываться рад", то пусть обманывается. Тем более, что подсознательно он обычно понимает, что подобные отношения на самом деле не симметричны (и Ваше стихотворение "Ты хочешь, чтоб я был веселым и задорным" - тому доказательство). Но весь мой горький опыт и бОльшая часть жизни, прожитая вот в таких иллюзиях, просто вопиют: "Если двое любящих не могут встретиться (особенно в наше время), значит, один из них любит (и по-настоящему страдает от невозможности соединиться или хотя бы прикоснуться к дорогому человеку), а другой позволяет себя любить". Хотя бывают, конечно, исключительные ситуации: например, если оба не транспортабельны. Но тогда любовь даже через Скайп - это однозначно счастье. Возможно, я максималист, но всё тот же опыт заставляет меня отказываться в этих вещах от компромиссов. А вообще лучше сие моё суждение по прочтении стереть.
Всего Вам самого доброго,

Татьяна Мацук   11.11.2015 06:07     Заявить о нарушении
Да, пожалуй для не имеющих по объективным неустранимым причинам возможности соединиться в подобных случаях уже общение общаться по скайпу уже счастье, но и здесь бывают сумрачные дни. Спасибо за посещение и отзыв!

Евгений Красников5   11.11.2015 13:45   Заявить о нарушении
Валентина, я благодарен Вам за поддержку, но зачем же так резко?! Вы и меня-то смутили.

Евгений Красников5   11.11.2015 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.