Противоядие любви. Глава 2

                Утро, как очередной смысл жизни.
  Рассуждая над обыденными вещами, мы даже не подозреваем, насколько глубоко впадаем в размышления о более главном, вечном, а вопросы бытия - все чаще становятся для нас смыслом жизни. Мы вечно рассуждаем, тем самым усложняя себе существование в этом мире, состоящим из простых вещей, только мы  делаем все наоборот. Только мы способны видеть плохое - в   хорошем, прекрасное - в ужасном, любимое - в родном далеком человеке. И пусть это будут лишь банальные фразы, но на самом деле - к чему все усложнять? Почему люди, со временем, становятся пессимистами, игнорируя и просто не признавая положительных вещей? - Быть может, их и вовсе нет, быть может, это вымысел, и лишь только вера помогает нам не забывать, что все  будет лучше. На самом деле - это не так. Хотя, кто знает…. Никто не может доказать ни того, ни другого. Все зависит лишь от жизненного случая - повезло или нет. Все зависит от такого понятия, как судьба. Суждено нам стать великими - мы станем, но при этом, мы должны приложить как можно больше сил, терпения и мужества, которое порой требует риска, для достижения поставленных результатов.  Но, быть может, по теории вероятности, нам не повезет. И как бы мы не старались - все зависит от того, что написано для нас. Хочу отметить, не стоит слепо надеяться на благополучие - важно лишь только в него верить. Ждать и надеяться - абсолютно разные вещи. Например, мы можем  знать, что пойдет дождь, и слепо верить в то, что этого не произойдет, но можем верить, при этом захватив с собой зонтик, и предостерегая себя от  возможного промокания. Случаи в жизни - бывают очень разными. Некоторые из них - заставляются нас поверить в судьбу, и поверить в то, что, быть может, ее наоборот нет. Лишь только случай, один жизненный случай меняет все: и наше отношение, и миропонимание в целом.
   Постояв немного времени перед окном, Сандра направилась к шкафу, сделав примерно 5 шагов до дверцы. Шкаф был небольшой, но очень вместительный, а также с виду был похож на портал между двумя мирами - миром существ, которые любят, чтобы их одевали, носили, берегли, и миром людей-существ, которые следят за многовековыми тенденциями одевания, ношения и прочих вещей обыденного человека. Шкаф был окрашен нежно лиловым цветом, по краям имел гравировку, напоминающую иероглифы в египетской гробнице. Эти иероглифы были нарисованы в форме кошек, плавно сидящих в позе сфинкса, который медленно, но грациозно позирует художнику. Внутри шкафа, была бездна незнакомых вещей, которые не только можно было носить, но, а также использовать в личных целях. На верхних полочках лежали личные вещи Сандры - это был ее дневник-ежедневник, куда она записывала все самое необходимое и важное для нее самой, фотоальбом-подарок ее матери на 8 марта, диплом, об окончании школы с серебряной медалью, а также несколько прочих безделушек, которые все же должны были храниться именно там. Шкаф подразделялся на полочки слева, в которых находились обыденные вещи: майки, джинсы и прочие женские штучки. Справа-шкаф открывался с помощью дверцы во весь рост, за которой висело черное элегантное пальто, короткая, облегающая талию куртка, из джинсового материала, плащ-разлетайка, который подпоясывался, а внизу стояло несколько пар обуви. Достав шелковый халат, и поискав потерявшийся по неизвестным причинам тапок, она была готова к встрече с утром, плавно переходящим в обед. Плавным и бесшумным шагом она направилась к кухне-гостиной, которая находилась сразу за коридором слева. Кухня была очень теплой и уютной, и напоминала  некий осенний уголок тишины и спокойствия. Так, сидя вечерами одна, Сандра любила находиться в своем любимом, мягком, теплом   кресле, укрывшись пледом, подаренным любимым человеком, слушать музыку в плеере, смотреть в  среднее размером окно и думать о вечности бытия. Последнее время, это было ее любимое занятие. Большего всего на свете - Сандра любила читать. Она, скорее предпочитала художественную  английскую литературу, о любви, о философских взглядах на жизнь, а также, любила провести вечера с Байроном, Шекспиром, Джейн Остин, Ремарком, хорошо знающим любовь, и одновременно познавшим всем известное одиночество. Таким образом, ничего  в жизни Сандры не менялось. Все оставалось по - старому вот уже, как 3 года. Одиночество, однообразие и тоска поглотили ее во всех своих проявлениях, захватив с собой чувства любви, счастья, и нужности существования в этом огромном, но таком пустом мире.
   Дорогой мой читатель! Если тебе придется, хоть когда-нибудь испытать нечто подобное - прошу тебя, не надо замыкаться в себе, своих чувствах, страхах, не впуская в свою жизнь  даже маленькие радости простого бытия. Так нельзя жить, так можно лишь существовать. Человек, который постепенно отгораживается от мира, теряет  себя, забывая цели, желания, а также упускает многочисленные возможности для того, чтобы хоть что-то изменить. И в этом случае - ничего ему не поможет. Важно только верить. Но что делать тому, которому не во что верить? Что делать тому, кто потерял все самое дорогое в жизни? Как идти дальше? Откуда взять силы для новых потерь и поражений? Где те самые крылья, которые должны нам помогать? Куда они исчезают, когда мы летим, бываем счастливы? Мы парим над землей, не замечая скорейшего падения, но при этом, не решившись снова на взлет - мы теряем возможность летать, забываем про крылья, ломая их вдребезги всепоглощающих сомнений.


Рецензии