Визуализация

Море внутри.  Я ныряю глубоко внутрь, я чувствую, как струи воды нежно обволакивают меня  и скользят вдоль моего тела.  Переворачиваясь и кружась в невесомости словно русалка, смотрю наверх. Свет нежно бьет в глаза. Сквозь  прозрачность воды в этот мир пробиваются солнечные лучи, образуя непередаваемые узоры бесконечности. Пространство вокруг меня начинает оживать, просыпаться.  И вот эти живые, чуткие лучистые искры уже повсюду. Я продолжаю кружиться внутри этой безграничности,  море охватывает и охватывает всю меня, цепляет  каждый кусочек тела, проникая в самые потаённые уголки моей души. Этот свет , свысока, снаружи врывается вглубь моего сердца, словно  взрыв изнутри. Озаряя всё вокруг, мой танец свободы продолжает обволакивать и обволакиваться, и пространства становится больше. С закрытыми глазами я погружаюсь всё глубже и глубже, в мир лучистых пузырей и тонких прикосновений водной глади. Вдруг тело чувствует вибрацию, легкое  движение волн, словно что-то чужеродное пытается проникнуть в мой мир. Я открываю глаза и уже не просто вижу, я ощущаю:  тонкие скольжения твоих весомых рук вдоль моей тонкой талии, невесомые прикосновения к моей душе через глубокое познание того, что могут наши тела под  тоннами воды в бескрайних просторах моря. Наши руки соединяются, палец к пальцу, ладонь к ладони. Мы смотрим друг другу в глаза, а там – отражения солнц, множества искр, невесомость и счастье…. Соединяясь в объятиях, нежно касаясь друг друга, бесконечности становится еще больше. И мы превращаемся в вечность. 


Рецензии