Здравствуй, Лизонька... из письма к подруге

     Лен, представляешь, здесь на Гороховой живет домовенок-
маленькая девочка с косичками.
    Я ее несколько раз видела в полусне...
     Она бегает быстро ,шлепает босыми ногами и очень звонко смеется...
Первый раз я даже испугалась- настолько явным было видение, 
встала и включила свет...
    В то ,что так и есть , окончательно поверила сегодня....
     Сбегала за молоком,потому что вчерашнее прокисло
и поставила ей в кладовке сладкое лукошко с вишней .
     Молоко налила в малюсенькую рюмочку из оникса.
Мне ее подарил продавец Питер в магазине сувениров,
чуть дальше нас по Гороховой,, через канал Грибоедова.
     Мы с Катькой решили эту рюмочку подарить Лизе.
Так зовут нашего милого домовенка. Имя пришло само собой,
когда я стала спрашивать, как ее зовут.... 
     Появилось приятное теплое внутреннее дрожание и
легкий озноб от удовольствия....
 Я ее вспомнила....
Она только что  согласилась, что это она...
       Ты представляешь, когда я с ней разговариваю и
она согласна,
у меня появляется легкий приятный озноб по всему телу,
как в детстве, когда тебя щекочут ,а ты смеешься...


Рецензии