Любовь ушла, остался пепел

Все тело ноет, бровь дрожит,
Морщинки на лице, уж показались.
Что делать мне?
А жизнь летит,
Летит как  птица,
Высоко за облаками.
Я так хотела быть счастливой,
Заботу, радость, и тепло  дарить.
Тебя мой муж БОГОТВОРИТЬ!
Любовью близости ласкать,
Слова приятные шептать,
И близко к телу прижимать.
И в тишине с тобой молчать,
Немного даже, ЗАЩИЩАТЬ.
Твой взгляд прекрасный, созерцать,
И ночью, на плече лежать.
НО! Ты забыл все обещания,
Забыл любить, жалеть, прощать.
Меня, от всех оберегать!
Все заповеди Божьи соблюдать,
НЕ ВРАТЬ, НЕ ОБИЖАТЬ, ОБНЯТЬ,
К себе прижать,
С тобою в унисон дышать.
И взглядом, долго провожать,
Любить, и старость вместе повстречать!!!
Детей рожать, и воспитать.
Все ВМЕСТЕ делать, и скучать,
И письма в SMS писать,
И очень нежно целовать.
Куда уходит все сейчас?!
Все забывается в печали,
Пожар затих, остался ПЕПЕЛ.
Любовь уходит без следа,
Проходит ЖИЗНЬ,
Мечты уходят,
НАДЕЖДЫ РУШАТСЯ УВЫ!
И день меня, не вдохновляет,
Любви ИСКРЫ мне не хватает,
Хочу ДЫШАТЬ,как прежде полной грудью,
И ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО Я ЖИВА ДУШОЙ...


Рецензии