Остались только звезды. Глава 2

Осталось несколько недель до окончания 11 класса. И сегодня типичный школьный день.  Каждый урок я сидел на последней парте со своим другом Августом. А на переменах к нам приходила его девушка Анна. Он искренне ее любит. Да ведь и было за что. Она всегда говорила людям правду, а я это ценю. Анна никогда не зависела от других и тем более от моды. Она жила по своим правилам. Никогда не бросит друзей в беде. Был один случай, что ее подругу Давину многие девушки в школе не любили. Когда она им надоела совсем, они решили с ней разобраться, и тогда Анна пошла вместе с Давиной против целой компанией злых девчонок. Драки не было. Потому что Анна умела сказать правильные слава, урегулировать конфликт.
Что касается ее внешности, то едва ли она примечательна. У нее милая улыбка, светлые длинные волосы, голубые глаза. Она кажется хрупкой на вид, но в душе она крепкий орешек.
После школы я не пошел домой. Я решил немного прогуляться. Я часто гуляю один, это дает мне время подумать о жизни. Я шел по аллеи и смотрел на прохожих. Кажется мир просто сошел с ума.  Все люди идут и смотрят в свои телефоны, и не видят того, что твориться вокруг.  Женщина с ребенком шла и не обращала внимания на свою дочь, ее интересовало только то, что было в телефоне. Дети с раннего возраста не видят ничего кроме телефона или планшета. Где-то детство, когда все бегали, играли в прятки, строили замки ?Подростки тоже ослепли. Любовь у многих через социальные сети, а в жизни и слова друг другу сказать не в силах.  Сейчас крутость человека определяется по его фотографиям в социальных сетях, а не по его поступкам.
Огорченный этим миром, я свернул с аллеи в лес.  Я шел и вдыхал аромат сырого леса, чуял запах елей. В этом лесу много белок, поэтому увидеть их тут не удивительно. В детстве я с папой построили несколько кормушек и мы повесели их в этом лесу. Я периодически наполняю кормушки орешками и семечками.
Как всегда, я шел по одной и той же тропе. Вдруг я услышал чей-то голос и оглянулся вокруг. Я увидел девушку с темными волосами, которая сидела на коленях и что-то говорила.  Я тихонько подошел поближе и расслышал несколько слов.
- Моя маленькая...
Тогда я попытался тихонько подойти еще ближе, случайно наступил на ветку и она треснула, от чего эта девушка обернулась.
- Что тебе надо? - грубо спросила она.
- Нет, нет, ничего. Просто впервые вижу девушку в этом лесу, тут обычно вообще люди не ходят, а ты и еще на коленях. Что-то случилось?
-Я просто гуляла тут, люблю лес. Вдруг я услышала как, кто-то скулил и заметила этого щенка. Она лежа тут в одеяле без ошейника. Думаю ее тут нарочно оставили. Бедная крошка, она наверно совсем ничего не ела.
- Итак я могу тебе чем-нибудь помочь?
- Ну , я думаю забрать ее домой к себе. Так что можешь помочь ее отнести. Я живу не так далеко. Могу отблагодарить чашкой чая с тортом.
-С удовольствием помогу. - и я улыбнулся.
Она привстала во весь рост, совсем невысокая. Глаза у нее добрые. Но в ней прослеживалось что-то мне уже знакомое.
- Так как тебя зовут ?- спросила она.
- Марк , а тебя?
- Мария.
-А, мы раньше нигде не встречались ?
- Думаю , что однажды... Да... Я как то гуляла, проходила мимо дома, и увидела такие красивые облака, что остановилась и не мог пошевельнуться. Так странно наверно.
- Точно, я вспомнил. Ты меня тогда очень удивила. Да и сейчас тоже.
И она рассмеялась. У нее был такой дивный смех. Такой заразительный.
-А у тебя есть животные дома? - спросила она.
-Нет, даже не знаю почему. Я люблю животных, но почему-то так вышло.
-А жаль. Животные куда лучше людей.
-Да уж...
Она укутала щенка в одеяло и я взял его в руки. И мы пошли к нее дому.
-Как думаешь, что это за порода?- спросил я.
-Я почти уверена,что это динго. Эта порода считается одной из самых преданных собак. Она служит хозяину до конца своих дней.
-Ого.
-Почему ты так удивлен?
-Ну просто ты много знаешь о собаках, по тебе и не скажешь.
-А что обо мне скажешь?
-Ну я думаю, ты милая, добрая, любишь повеселиться.
-Ну все может быть. - она улыбнулась.  - А у тебя есть девушка?
-Нет... Нет девушки.
-Так вот , почему ты такой грустный.
-Просто я еще не встретил ту самую.  А встречаться с теми , кто мне не нравится глупо.
-Да, правильно. А что должно быть в этой девушке?
-Ну , она должна быть доброй, честной, веселой, умной, верной.
-О, ну удачи тебе такую встретить. - и она засмеялась.
-Но что смешного?
-Просто я думаю ты такую не найдешь. Сейчас не то время.
-А у тебя? Есть парень? - спросил я.
-Ты решил меня унизить? - пошутила она.
-Нет... - ответил я, а она засмеялась.
-Вот мы и пришли. - и Мария начала искать ключи в своей маленькой белой сумочке.
Дом был очень милый. Полностью белый. На крыльце висели качели, а рядом стояли синие цветы. Она открыла дверь и я растеряно переступил порог ее домика. Внутри было достаточно чисто , опрятно и уютно.
-Положи его на диван. - сказала она и положила ключи на кухонный стол. - Чай, кофе?
-Чай, черный с лимоном и две ложки сахара.
-Хорошо. - Мария повернулась к чайнику и нажала на кнопку. Затем она достала две чашки из шкафа, она медленно  насыпала сахар. Когда чайник закипел, она осторожно налила его в чашки. - Ты идешь? Пить чай?
-Да. - я подошел к ней и взял чай. Мария показала мне рукой на стул и я сел. Сама Мария стояла напротив меня, периодически оглядывалась на диван. Щенок спал и наверно она не хотела его будить. - Вкусный чай. - сказал я, чтоб нарушить это неловкое молчание.
-Да, так торт будешь?
-Да нет, спасибо.
-Ладно, хотя я пожалуй съем. - она направилась  к холодильнику , наклонилась и достала  небольшой шоколадный торт. Взяла вилку и тарелку и села ко мне за стол. А я наблюдал за тем как она ест. - Может хватит так смотреть ? Никогда не видел как девушка торт ест?
-Прости, просто ты так его ешь, забавно.
-Просто я люблю сладкое.
-Ну да, заметно. - к сожалению я допил свой чай. - Наверно , мне уже пора домой.
-Правда? Жаль...  Ну что ж , давай проведу до дверей. - мы встали и подошли к двери. Мария открыла ее и вышла со мной на крыльцо. Она стояла у двери и смотрела на меня.
-Ну пока, надеюсь еще встретимся. - и я начал спускаться со ступенек.
-Ну пока... - грустно ответила она.
Я шел прямо и не оглядывался, хотя словно чувствовал как она на меня смотрит. Затем я услышал , как хлопнула дверь и с облегчением выдохнул. ;Совсем скоро я оказался возле своего дома.
Я совершенно не хотел входить в дом, но заметил что на кухне все еще горит свет, хотя время уже было далеко за 12. Я понял , что скорее всего меня ждем мама, поэтому я вошел в дом.
На кухне и правда была она. Обычно я не возвращаюсь так поздно домой, вот она и волнуется. Мою маму зовут София, у нее темные короткие волосы , которые едва касались ее худых плеч. Глаза ее всегда казались мне печальными. Но я знаю , что она любит отца, и явно дело не в нем. Однако все равно ее что-то гложет, да только мне этого никогда не узнать. Мама очень закрытый человек, она привыкла держать все в себе. Она всегда и во всем права, не знаю как у нее это выходит. Она очень смелая. Когда-то в детстве мы гуляли в парке и там был колодец. Я не помню как очутился на его дне , да и как вообще выжил, но я помню что мама меня от туда вытащила. Она не побоялась сама пойти за мой. Она очень жертвенна и всегда готова отдать свою жизнь, взамен на мою. Как говорится «любить - значит жертвовать».
-Почему ты так поздно пришел ? И на звонки не отвечал? - спросила она, немного сердито.
-Да я гулял , прости, телефон разрядился. - ответил я.
-Ладно, просто мог бы предупредить.
-Прости.
-Ужин в холодильнике , если хочешь есть. - и она хотела уже направиться  в свою спальню, но я ее перебил.
-Спокойной ночи.
-И тебе, сынок. - и она пошла спать.
Я выпил стакан воды и пошел к себе в комнату. Я просто лег на кровать . Ночь - это самое прекрасное время суток.  Сидишь один в спокойствии и слушаешь музыку , наслаждаешься этой тишиной. Прекрасно.


Рецензии
Интересно написано!
Мой дядя тоже всегда так говорит, - "Животные куда лучше людей"
А мамы всегда беспокоятся.
Хорошего вам дня! И вдохновения!
с теплом,

Наталия Антонова   16.10.2015 11:08     Заявить о нарушении