Я иду по улице, как будто гуляю...

1

Я иду по улице,
Как будто гуляю.
Все девки от счастья жмурятся,
А я не замечаю.

«Эй, коза,
Куда пялишь глаза,
Чтоб тебе было пусто,
На козла или на капусту?

Эй, трусишка-лев,
Кричу, осмелев,
Вот задам я тебе трепку,
Драная ты кошка!

Эй ты, толстая корова,
Как жива-здорова?
Что значит, не приставай,
Рога обломаю, молоко наливай!»

2

Я иду по переулку
Все дальше и дальше,
Сердце бьется гулко,
Как веселый барабанщик.

«Что, клыкастый кабан,
Опять в стельку пьян?
А где потерял свои брюки,
Ну, лежи в луже и хрюкай!

Эй, ленивый барсук,
Хватит ковырять в носу.
Передай своей барсучихе, пусть не вздыхает томно,
Я к ней зайду, как тебя не будет дома.

А ты что раскудахталась, курица,
Хватит без дела прогуливаться,
Натужься, не спеша,
И снеси мне золотой Земной шар!»

3

Я иду по площади,
Светлый день в попутчиках,
Мне не надо поплоше,
Я хочу, чтобы было лучше.

«Эй, гвинейский папуас,
Покажи мне Гондурас.
Как не умеешь? Зажми свой нос
И от радости вовсю гундось!

Ну, ты у меня допрыгаешься, лев,
Совсем обнаглев,
Я б тебе навалял, до чего ж я дерзкий,
Жаль, что не достать, сидишь в клетке.

Ой-ой-ой, гляньте-ка, путана!
Ты чего стоишь так рано?
Жениху не дала и он тебя выгнал? Боже мой!
Вот же сволочь, а вдруг у тебя выходной!»

4

Я иду по городу,
А все прилипли носами к окнам,
Поворачивая вслед за мной свои головы,
И глядят влюбленно!

«Послушай, мартышка,
Да не вы, женщина, для вас это лестно слишком.
Что вы накинулись на меня так рьяно,
Все мы недалеко ушли от обезьяны.

Не пускай мне пыль в глаза, дворник,
Пылесос подзаборный,
Подмети мою осеннюю лиственную душу,
Что-то  мне стало слишком скучно.
 
Эй, клоун, все оказалось слишком всерьез,
Идем со мной искать удачу,
Рассмеши меня до слез,
Хоть так поплачу».

5

Я иду вдоль речки,
Позабыв про отдых,
Кому-то, может быть, делать нечего,
А я весь в делах и заботах.

«Надоело мне с вами тут лясы точить,
А это кто там сидит на горе и не дует в ус?
Эй, рак, идем пиво пить,
Как с чем? А тебя я зачем зову?

Послушай, карась,
Мужик ты или не мужик?
Давай, с дерева слазь,
Вечно от щуки получать на гостинцы привык.

Эй, бревно зеленое, крокодил,
Здесь пингвин не проходил?
Говоришь, пошел дальше по дороге,
А чьи тогда из твоей пасти торчат ноги?»

6

Я иду по полю,
Разболелось колено,
Как про вас вспомню,
Загляну непременно.
 
«Но-о-о, старая кляча!
Я живу налегке  и радость мою не прячу,
А ты еле тащишь полную-преполную телегу тяжелых дров
И так грустишь – как будто я нездоров.

Ну что, барсук,
Передал своей жене, что я просил?
Молодец! А дома тебя не будет в каком часу?
Да это я так, чтобы суслик впустую к тебе не приходил.

Эй, дружище суслик,
Уговори завтра барсука на рыбалку пойти.
Ну, хорошо, а потом я с ним пойду. Ну, ты и жулик!
Мне с тобой не по пути».

7

Я иду по лесу,
Еле волоку копыта,
Мне все до того интересно,
Слишком уж я любопытный.

«Эй, еж,
Куда идешь?
Что ты сказал, бездельник,–
Сам ты репейник!

Кыш, сорока-белобока,
Хватит тараторить без умолку,
Все она крутится и вертится,
Ты мне в сплетнях не соперница.

Эй, брат-волк,
Что ты все по лесу скок да скок?
Худой стал да облезлый, мне тебя жалко,
Знай, Красная шапочка – связная, а бабка – партизанка!»

8

Я иду по планете,
Полыхает красное зарево!
А кого еще не встретил,
Встречу обязательно.

«Боже, что за красавица!
А тебе мой вид нравится?
Приходи вечером ко мне, заметано?
Нет? Ах, ты уродина!

Ой! какая приятная дама!
Вам куда? Ну, надо же, и мне прямо!
Муж ревнивый? Пережиток старины – ревность!
Я только от моей жены хожу налево.

Слышь, моя любимая,
Никак не могу вспомнить твое имя.
Только не называй меня подлецом,
Что-то вы все на одно лицо».

9

Я иду по небу,
Дышу свежестью вволю,
А где еще не был,
Там от тоски воют.

«Ау-у-у, президент!
Мне, что ты есть, а что нет,
Только болтать ты мастак,
Ну, как же так!

Ну что, прокурор,
Своей извилиной допер,
Что пялишь красные зенки,
Опять хочешь поставить к стенке?

Ой, как страшно! ответь, судья,
Снова по тюрьмам одни безвинные сидят?
Продажный ты слишком,
По самому, небось, давно плачет вышка!»

10

Я иду по звездам,
Словно листаю страницы,
Уже слишком поздно,
А вам пора спать ложиться.

«Тс-с-с, банкир,
Давай купим вскладчину весь мир?
Твой миллион и моя копейка,
И поделим поровну, я ж подкинул идейку!

Оглянулся: эге-гей, вы где,
Дорогие господа-товарищи?
Никого нет! О-бал-деть!
А с кем я буду теперь разговаривать?

Эй, кто ни попадя,
Хоть поп, а хоть попадья,
Хоть Иисус, хоть дьявол,
Не забудьте меня, я вас всех прославил!»

2015


Рецензии
И опять нестандартно.
И хорошо.

Владимир Митюк   17.09.2015 15:54     Заявить о нарушении