Крушение сансары. Глава 21

Оглядевшись вокруг, Киль понял, что находиться все в той же камере, куда его поместили после неудачного проникновения в крепость.
- Бывают же сны? – подумал он и с ужасом вспомнил Неграла. После этого он обследовал камеру. Действительно в глубине пещеры был какой то ход наглухо закрытый решеткой, но Никаких чудовищ там не было.
- Наверное причудилось. – с облегчением вздохнут Киль, как вдруг услышал приближающиеся шаги, в ответ на что принял оборонительную позицию и закричал – Не подходи.
- Ты, что? Успел здесь одичать или в темноте кошмары замучали? – раздались голоса двух существ со стороны коридора. Когда принесенные существами факела осветили их морды, оказалось, что голоса принадлежат двум довольно крепким котам.
- Все, выходи! Заключение закончилось. – сообщили пришедшие коты.
В сопровождении конвоя, Киль был доставлен к Командиру крепости – тигру по имени Амур
 Массивная голова Амура, с выступающей лицевой частью и выпуклым лбом, была посажена на массивное мускулистое тело.
В момент, когда Киль вошел в кабинет, немолодой, но находящийся в хорошей форме, тигр сидел за, не менее, массивным столом, и, что то внимательно читал, играя широко расставленными скулами. При этом Киль изнеможённый дрогой и перебиванием в камере, стоял молча, не подавая признаков своего присутствия. Наконец командир закончил чтение, подняв свои желтые глаза на Киля
- Стало быть Киль?
- Да. – односложно ответила птица
- У нас так не принято отвечать командиру. Ну откуда ж тебе птице это знать, ведь ты только прибыл.
- Скажи мне, любезный. Что тебя заставило принять решение быть котом? – медленным низким голосов спросил тигр
- Я получил из школы согласие в ответ на мое заявление – неожиданно для себя поспешно и пискляво ответил Киль
- Да, конечно! Подеста нашего государства решил, что любой может попробовать себя в военном деле. Но, к сожалению, стать военным может не каждый кот, не говоря уже о других существах. Ты знаешь, сколько курсантов уходит в первый месяц?
- Я не уйду. – заявил Киль, поняв на что намекает командир.
- Ты просто птица, или по призванию? Чем занимался до прибытия в школу?
- Я поэт! – по привычке гордо заявил Киль, а затем вспомнил о своих неудачах на литературном фронте и робко себя поправил – был поэт…. Пытался писать …. Хотел быть …..
- Ясно. Там не получилось, так ты решил здесь себя попробовать. А если здесь не получиться? Куда думаешь потом? Обратно в поэты вернёшься или есть еще какие то планы?
- У меня получиться – не раздумывая отчеканил Киль
- Дай то бог! Дай то бог! – сказал тигр, что то записал в папку, после чего сообщил – Вы зачислены курсантом Ксантеновского легиона, в третью декурию первой центурии тринадцатого манипула. Поздравляю!
- Спасибо! Я не подведу! – поблагодарил Киль
- Рысь! – громко скомандовал тигр, после чего в кабинет незамедлительно ворвался кот с кисточками на ушах и смешными рыжими бакенбардами.
- Отведите курсанта в его декурию и передайте барсу его личное дело, -скомандовал командир легиона, передав рыси папку со стола.
- Слушаюсь! – громко и отрывисто, как выстрел, ответил рысь.
После этого Киль был представлен своему непосредственному командиру барсу по имени Ирбис, посетил склад, где получил форму и предметы личной гигиены. При этом его личные вещи забрали без обещания вернуть обратно. Далее, он прошел санитарную обработку, обследование в медицинской части и, наконец, определен в казарму. Казарма представляла собой маленькое каменное здание рассчитанное на 10 курсантов.


Рецензии