Противоядие любви. Глава 6

                «Новая жизнь».
    Прошло несколько дней. Неизвестно, что творилось в мире, за окном, который был огражден от героини маской безразличия и тоски, туманной пеленой, застилающей глаза и взор человека, опустошенного полностью. Воздух становился более теплым, и почувствовала она это тогда,  когда все же решила открыть окно. Теплый ветерок мягко обдувал  лицо, волосы, но, несмотря на это, погода готовилась к дождю. Серые облака медленно шли по небу, предвещая возможную грозу. Со двора доносились голоса кошек, которые только начали петь свои душевные серенады. Все шло так,  как и должно было идти. Не было ничего, что было не по расписанию. Люди, бегающие в бездумье, которое не дает им покоя, спешка, беготня, суета - извечная суета, в которой мы тратим себя на пустые мелочи жизни. А ведь можно  просто жить. Не думать о том, что  было или же напротив, только будет, а просто научиться ценить то, что есть. Жить настоящим действительно очень сложно.  Гораздо сложнее, если в настоящем - ничего нет.
-«Самое трудное это начинать писать с бела. Но гораздо труднее - решиться на это написание. Ведь, сколько слов, сколько фраз бывает  просто не понятно окружающим? Остается  лишь молчать. Держать в себе все, что когда-то давно начало заворачиваться в клубок непонимания и отстраненности. Бывает так, что высказываешь мысли, а тебя этими мыслями потом же и доводят. Колют, режут, но ты ничего не можешь поделать. Ты был виноват в одном - ты слишком много доверял» - «Я опять размышляю о том, что мне не подвластно. Зачем все это? Почему я не закончила все намного раньше? Как же я хочу просто…»- раздался звонок в дверь. За нею стоял человек, который был одет в рабочую синюю куртку, и сразу можно было определить, что это-электрик. В руках у него находился небольшого размера чемоданчик. Стоял он небрежно, опершись на стенку возле двери.
 -«Здравствуйте! Я хотел лишь только сказать, что сегодня во всем доме не будет света. Где-то на станции замкнуло линию передач, и, поэтому, мы вынуждены предупредить каждого. Позвонить - увы, я не мог. Тем более вашего номера  в списке не было. Не знаю, наверно ошиблись. Главное, что вы оказались дома. Представляете, ходить так по каждому многоэтажному дому и предупреждать. Хорошо, что хоть я не один, а с бригадой людей по городу. Я бы не смог. У вас все хорошо?» -
Он посмотрел на девушку, которая молчала, уткнувшись глазами в одну точку на полу. Она была бледна, как будто ее только что вынули из морозилки. Сандра кивнула головой и отвела взгляд. 
«Я могу вам помочь?»- хмыкнул носом электрик и еще раз посмотрел на бледное лицо. Сандра покачала головой. 
-«Тогда, я, пожалуй, пойду. Не забудьте про свечки!» - он направился к лифту, и через минуту, исчез в кабине, спускающейся вниз.
-«Интересно, почему она все время молчала?» - подумал электрик.
 -»Бедный. Что заставило его так много говорить?» - подумала Сандра.
-«Наверно, это мой шанс. Шанс сделать все то, что я так долго намечала. Сейчас - самое подходящее время. Весь город будет спать, электричества не будет во всем городе. Такое уже было, в прошлом году. Где-то сломалось, и пришлось ждать целых два дня…. Это мой единственный шанс восполнить пробелы моего прошлого. Я так больше не могу. Я лишилась всего. Абсолютно всего, что было мне так дорого и ценно. Но… хоть один плюс - об этом не узнает никто-никто, кто бы знал о моем существовании на этой Земле. Людей – миллиарды. Я - одна. И нет ни единого человека, которому будет не все равно, здесь я или нет, уехала ли - или осталась, исчезла ли - или нахожусь в одной комнате. Разницы абсолютно никакой. Так что я теряю? Жизнь? Не так уж и много… когда ты не имеешь абсолютно ничего, что могло бы тебя здесь задержать. Жить надо ради чего-то: ради людей, которые рядом, которые тебя любят - это родные, близкие, семья. Ради  друзей, которые никогда тебя не предадут, и ты будешь доверять им больше, чем самой себе. Или же, хотя бы, ради любви. Вот ради нее - все возможно. Но я? Почему  же я не могу остаться и жить девизом: »Все будет. Все еще впереди. Все худшее - к лучшему»- это лишь потому, что все, что мне дорого - я теряю, точнее - потеряла, хотя была в силах удержать. Просто потому, что я -…Но нет, возможно, это не так. Я виновата во всем сама, я, и только я. Я очень хотела жизни, такой же, как и у всех: найти любовь, поехать путешествовать - мечта…да уж, мечта всей моей жизни. Помню даже, я учила языки для того, чтобы ее исполнить. «Но какой же в этом толк теперь? Зачем я приеду туда? Что я смогу сделать? Завести ребенка, найти мужа? Кому вообще нужна я?» - я сама ставлю вопросы, и не знаю ответа. Их бесконечное число. Вопросы - единственная вещь в мире, не имеющая достаточное количество восполнения. Пожалуй, мне пора. Не стоит тянуть с тем, что так давно намечалось. Остается лишь подождать – два часа, и солнце, разогнавшее постепенно тучи в небе, начнет заходить. Тогда и сделаю это. А пока что - нужно достать ключи. Думаю, на это уйдет немного времени»
- Сандра встала со стула, закрыла окно, и достала листик, приготовленный ею еще давно, с надписью: »В случае…»-
  Она давно подготавливалась к тому, что решила сделать только сейчас. Она прошлась по квартире, медленно осмотрев владения дома, будто незнакомые ей, хотя, все, что находилось в нем - было сделано именно ей. Войдя в спальню, она забыла сделать единственную вещь, которую так не хотела оставлять после ее…. здешнего обитания. Этой вещью был личный дневник, который скрывал все нотки ее души, так давно тонувшей и ожидавшей спасения. Она оставила его на кровати, забыв сжечь.
-«К чему выставлять свою душу напоказ»- подумала она тогда, но при своей спешке, она все-таки этого не сделала. Кто знает, может  быть, она сделала это специально, чтобы хоть что-то осталось после нее. И напоминало об её существовании. Хотя, вряд ли бы это что-то дало. Таких, как она - миллионы, обычно  их не помнят, и забывают сразу же через несколько дней кончины. И нет никому никакого дела. Она надела джинсы, кофту, по привычке, накинула куртку. В комнате был порядок. Она все же решила навести его тогда, когда решила со всем окончить. 
-«К чему оставлять бардак? В мире итак полно хаоса, с которым не справиться. А это облегчит хоть кому-то задачу. Тем более, не хочу, чтобы мне было стыдно. О чем я говорю? Мне  уже будет все равно»- нежно достав коробку из шкафа, она нашла семейный альбом. Просмотрев по нескольку раз альбом с фотографиями родителей, девушка нежно прикоснулась  губами к той, которая была ценнее всех. Там - была в сборе вся семья. Там - были мама и папа. В тот вечер, они были вместе, и как ни странно, счастливы. Родители значили очень много в жизни Сандры. Она даже представить не могла, что «если вдруг…» - в прочем сейчас, ей не хотелось об этом думать. Она лишь только вспомнила, когда было все это. Тогда… тогда она была еще наивным ребенком, который дурачился, засовывая картофелину большого размера папе в рот, а мама сидела рядом с папой, нежно целуя его в щеку. Тогда – то и была сделана это фотография. После того, как она положила фотографию обратно в альбом, она достала другую, которая находилась позади всех. Это был он - тот, с кем она провела большую часть жизни, и тот, кто был счастлив тогда, когда повстречал ее. Он был ее воздухом, тем, без которого ее жизнь   не представлялась настолько свободной, насколько вообще бывает в жизни людей. На фотографии они были вместе: в тот день они были очень пьяны. Но, нет. Не вином. - Они были пьяны любовью. Он нежно обхватил руками ее талию и поднял в воздухе, а она, как будто легкая статуэтка, расправила крылья, и подняла голову высоко к солнцу. Теперь - это все в прошлом. Теперь - это было лишь только воспоминанием.
-«Как странно, что через несколько минут, может десять, а может две, тебя может не стать. И все, чего ты достигал, или стремился достичь -  будет уже неважно. Так, ради чего мы живем? Какая разница, что мы делаем, если мы все равно, рано или поздно лишимся всего, что будет иметь ценность для нас самих? « -
-«Впрочем, опять я отвлеклась, думая совсем не о том. Но все же было приятно вспомнить все то, что когда-то - было ценнее всего на свете. Теперь - мне пора»
- Она закрыла плотно дверь и вышла на лестничную клетку. Кругом была тишина. Солнце настолько блистало, что, казалось - это было нечто бесподобное и неповторимое.
«Через несколько минут будет время заката и тогда…» - Сандра нажала на кнопку лифта.
Лифт быстро доставил ее на первый этаж, затем, она вышла поспешным шагом и пошла через двор.
-«Опять запах цветов. Опять солнце. Впрочем, это уже неважно» - думала она.
 По дороге ей попался маленький мальчик, лет восьми. Он разговаривал с мамой так громко, что даже быстрым шагом она смогла уловить слова:
 -»Мам, а ты знаешь, что будет тогда, когда я вырасту...?»-
- «Глупые, глупые мысли…» - подумала Сандра и подошла к посту охраны. Сам охранник отсутствовал, но находился не так уж и далеко. Он стоял возле ворот и разговаривал с новым въезжающим, объясняя ему, как добраться до дома, в котором он, по-видимому, будет жить.  Сандра, не теряя времени, зашла в маленькую будку и увидела огромное количество ключей. Ключи были от ворот, домов, гаражей, и прочего и прочего. 
«Дом номер семь, крыша…» - она подошла и схватила ключ, который было так легко достать.
- «Сама судьба дает мне шанс обрести покой» - подумала она и быстрым шагом направилась к дому. Охранник, не заметив ее, все еще разговаривал, и, по-видимому, перешел на более грубый тон. Вот и подъезд, вот и лифт. В лифте как всегда было пусто, и света уже не было.
-» Видно, уже отключили» - подумала Сандра. Она поднялась на самый последний шестнадцатый этаж и подошла к двери.
-«Ну вот, вот я здесь. Теперь, все кончено» - девушка взяла ключ, и, повернув, открыла скважину. Она распахнула дверь, которая решила ее судьбу. И первым, новым, что ее встретило в ней - было солнце.


Рецензии