***

      Я тону в твоих поцелуях, как в тумане, проваливаюсь в них. Растворяюсь. Впитываю каждой клеточкой прикосновения твоих губ, рук. От твоих пальцев по телу бегут мурашки. И ты догоняешь их своими губами, собираешь в поцелуи, нежно посмеиваясь над моей беспомощностью.
      Нежность твоих голубых глаз укутывает меня дымкой страсти, взгляд ласкает и притягивает. Я вся как на ладони. Вся твоя, вся в тебе. Я дышу тобой, дышу с тобой. Я слышу, как бьются наши сердца… Нет, я слышу как бьется наше сердце. Одно на двоих. Громко. Быстро. Ему сегодня надо сделать очень много. Надо дать силы нашим телам слиться в одно целое и взлететь. Надо дать возможность нашим душам навсегда сродниться.
      - Твоя, твоя, - шепчу я… или кричу? Не знаю. Но ты понимаешь меня с полу взгляда, с полуслова. Ты чувствуешь, как нужен мне. Здесь. Сейчас. Всегда.
      И я знаю, ты всегда будешь со мной, всегда будешь рядом. Я верю тебе. Я верю в тебя. Я верю в нас.
      Я люблю тебя.


Рецензии
Романтика

Парвин Гейдаров   03.01.2021 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.