Как я продавал свою книгу

                Как я продавал свою книгу.

    Недавно  мне сообщили новость.. новость состояла в том, что мои книги, точнее книжки, выставленные на продажу в книжном магазине проданы..
 Эта неожиданная  новость приятно меня обрадовала..
Я  начал усиленно  вспоминать, когда это я сдавал в книжный магазин свои книги..

  Так и не вспомнил, в какой магазин я отнес книги, и какие книги..
Для меня это было великой тайной.
-Откуда?- Я спрашивал себя..
Но ответов не было..
Как и каким образом, я смог сдать на продажу свои книги? В каком количестве и куда я отнес книги?

  Мне сообщили об этом мои близкие  по квартире, где я проживал раньше, лет шесть назад.. Сообщили название магазина и его адрес.
И вот, вчера мне  позвонили из магазина на мой  личный сотовый телефон..
Женщина назвала свое имя –Лидия Николаевна..
Я  назвал свое..

  Таким образом мы и познакомились..
Я честно говоря был в совершенном неведении..
Какие книги, откуда,  и в  каком количестве я сдавал на продажу..
Совершенно выпало из памяти..

 Да, и сами книги  свои я вспоминал с трудом.
А заплатил за их издание в сумме 90 тысяч. За первое издание сорок, и за второе издание второй книжки 50 тысяч. Оторвал от себя и распечатал. Как же мне было жаль этих денег!. Вы не представляете себе..

  Но, любовь к литературной славе была настолько сильной, что я рискнул распечатать и выставить свои книги на продажу. Тираж был очень маленьким. Всего по сто штук. Цена их была в переделах 70-90 рэ за штуку..

  Хотя по себестоимости они были под 300-400, не меньше..
И объем в страницах был  небольшим, всего под 150 страниц.
Таким образом, планы на писательские перспективы у меня были довольно амбициозными и великими..

  Мне казалось, что  за моими  произведениями  будут стоять многочисленные очереди покупателей в магазине..  Но, как говорится, надежды юношей питают, и окрыляют стариков..  Здесь, я подозревал, было смутное подозрение, что книги мои будут лежать мертвым грузом. Но хотелось верить в светлое лучшее.
Очень хотелось быть знаменитым и великим писателем.
Но, увы..

  Первые месяцы продажи книг показали, что мои книги не особенно пользуются успехом у читателей..
Из 90 книг, выставленных на продажу купили всего 30..

 Таким образом, я понял и осознал, что в своих надеждах на светлое  будущее, как писателя профессионала, я оказался у разбитого корыта..
-Как жаль, как жаль. –сказал я себе в утешение.. - Не получилось из тебя знаменитого писателя.. Не получилось. И жить  тебе  простым смертным, простым обывателем долго-долго..

  И, никакой я востребованный писатель. Так, всего лишь, прозаик –новичок неоперившийся..
В общем, получил я щелчок по носу. Опустили меня с седьмого неба на самый низ, на землю, по которой ходим..
   
 Как говорится, не всем обжигать горшки и лопать конфеты..
Так сказать, нет крыльев за спиной, ходи пешком по земле и не рыпайся, не трепыхайся, и не мечтай о бОльшем,   о более значительном..

  Вот таким образом, я  оказался, можно сказать неудачником..
Т.е. непризнанным гением.. Напечатать- то  напечатали, да забыли уведомить,
 что я местная  знаменитость и что пользуюсь огромной  популярностью среди читателей.

 Сдал я свои книги в магазин, и забыл про них. Как говорится с глаз долой, и из сердца вон.
А теперь, этот раздался, этот загадочный  звонок. Он удивил меня безмерно..
Откуда,  за что, и сколько?

  На другой день у меня состоялся более обстоятельный разговор.
Я набрал ее номер телефона.
Она ответила – Алле.
Я спросил- мне бы Лидию Николаевну? Пожалуйста.

-Здравствуйте это я. Лидия Николаевна.
-Вас беспокоит Николай Парфентьевич. Я звоню по поводу своих книг, выставленных на продажу  в вашем магазине..

-Очень хорошо.  Уважаемый Николай Парфентьевич, что позвонили нам.
-Я извините, хотел узнать адрес вашего магазина.. И..

-Адрес. Фурье -9.
- А где это Фурье? Подскажите пожалуйста..

-Около торгового комплекса. Около  рынка..
-Очень хорошо. Спасибо вам. Теперь я знаю, где это..

-Приходите..
- А извините.. Лидия Николаевна можно вам вопрос? На засыпку как говорится.
А сколько там книг? И сколько продано?

-Вего было 15. Продано шесть.. Осталось 9. Уважаемый Николай Парфентьевич..
-Ого! –отвечаю я.- Целых шесть?! И когда же я к вам их принес? Напомните  мне пожалуйста Лидия Николаевна..

-В 2009-м, Николай Парфентьевич.
-Это что? Получается по книге в год?

-Да. К сожалению. По книге в год.. Николай Парфентьевич..
- А если я повременю немного. Приду позже к вам. Можно?

- Можно. Николай Парфентьевич.
-Хорошо. Уважаемая  Лидия  Николаевна. Я приду к  вам.. Я приду к вам..

-Когда же? Николай Парфентьевич? Соизволите?
-А! Я приду к вам, эдак в 2018-м! Примерно в этот месяц и день. 26.08.2018-го!.

-Хорошо. Николай Парфентьевич. Приходите. Мы будем безмерно рады вам.
-А можно? Я вам  еще принесу книг. Примерно штук сорок. Как? Вы  примете на продажу?

-Что вы! Эти бы продать.. Уж извините.. Уважаемый Николай Парфентьевич..
И потом.. тобы их продать, необходимо сорок лет. По книжке в год.
Вам сейчас 60? Так вот в сто летнем возрасте и получите все деньги за книгу..
-Да? А, ничего.. У меня все.. Уважаемая Лидия Николаевна. Приятно было познакомиться с вами..  Я пойду. Пожалуй..
До  свидания вам. Всего хорошего.

-До  свидания..

 ..

..Нажимаю на кнопку отбоя.. И кладу сотовый в карман.. Улыбаюсь при этом.
Мир только что, был удивительным.

  Но, прошло всего пять минут, и мир стал 
обычным.. Таким, какой он есть.. Простым, как электровеник..

  Бывает и такое..

  …

  Иркутск.. 27.08.2015 г.
 




 


Рецензии
Насмешили...

Я тоже мечтала..если было чем рискнуть..в смысле финансов..думаю, что рискнула бы..
А теперь..
Улыбаюсь и рада, что не было возможности.
Чем больше пишу, тем меньше желания печататься.
А я, зная теперь , обязательно бы купила.
Успехов во всем..особенно, с Музой.

Исабэль   04.09.2015 08:18     Заявить о нарушении
спасбио уважаемая Исабель.
каждому действию своя цена.
и стоимость моей книги - в том, что я
успокоился насчет славы.
она изменчива и своенравна.
не стоит о ней беспокоиться, искать ее,
страдать, переживать. пусть она сама беспокоится и
страдает.. вот такая философия..
простая как электровеник.:)
вам успехов. и настроения. с уважением.:)

Николай Нефедьев   04.09.2015 08:22   Заявить о нарушении
Я тоже успокоилась..пусть не лезет)))
буду заныривать к вам на глубину.

Исабэль   04.09.2015 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.