Охота за Артефактом. Глава 1. Существо

               
Я бежал быстро, минуя лужи, и болотистые овраги камыша. Начинало темнеть. Лагерь я основал, в гуще деревьях. Собрав хворост, разжег костер, и принялся доставать из рюкзака все необходимое для сытного перекуса. Через некоторое время, я лежал возле костра прикуривая сигарету, и смотря на звезды, стояла тишина. Только где – то рядом гудел легкий ветерок. Костер, то потухал, то разгорался новой не видимой силой. К несчастью тишина длилась не долго. Вблизи зашуршали камыши, потом послышался гулкий вой. Не теряя минуты, я забрался на камень, который находился не вдалеке от моего привала. Сразу же на ходу достал свой пистолет Беретту. Шум возле камыша стих. Я стал сильно прислушиваться к окружающей мне тишине.  Не прошло и полминуты как на меня откуда не возьмись кинулась мерзкая тварь. Эту тварь я узнал и без ПНВ сразу. Снорк. Ветераны охотники рассказывали нам новичкам, что в прошлом эти существа  были когда то людьми.  Как правило, снорки живут и охотятся стаями, размеры стаи практически не ограничены. Впрочем, могут охотиться и в одиночку. Я сделал пару выстрелов из своего пистолета. Судя по реву мои выстрелы достали свою цель. Тварь застонала убежала в те же заросли откуда и появилась. Некоторое время я сидел на месте все еще оглядываясь по сторонам. Ночь я провел на том же камне, спал я не больше двух часов. В зоне рассветало, лучи солнца осветили всю зону. Собрав свой рюкзак перезарядив пистолет, я направился  по тропинке которая вела на Кордон. По дороге доставая ПДА я взглянул на свой прилегающий маршрут. Кроме этого у меня было одно непрочитанное сообщение. Открыв сообщение, я начал читать содержимое’ ’здравствуй Авель нам нужно с тобою завтра встретиться, где меня найти ты знаешь. Убирая ПДА, я зашагал к своей намеченной цели.


Рецензии
Весьма, хорошо написано, но есть некоторые маленькие ошибки..

Аакаус Абрам   28.08.2015 11:34     Заявить о нарушении