Противоядие любви. Глава 8

«Я немая!!!»
    -«Я не имею права расплакаться. Только не сейчас» - подумала и приказала как будто сама себе злым голосом внутри.
-«Вы понимаете, что это ужасно глупо? Ведь это – ничего не решит. Вы лишь только убежите от проблем, но не решите их. Прошу вас, даже не думайте об этом. Вы должны жить» - сказал хриплым голосом человек, спасший ее от недавней попытки самоубийства.
Сандра осмотрела его тогда, когда все перестало плыть. Это был парень, примерно двадцати двух-двадцати трех лет, плотного телосложения и чуть выше ее ростом. Тело было в идеальной физической форме. На нем были надета черная дутая куртка, на которой виднелись два кармана по бокам, джинсы черного цвета, туфли на ногах. Лицо его было… незабываемо. Глаза темно – синего цвета, миндалевидные, но при этом, они явно выделялись на фоне всего молодого лица.  Нос был идеально прямым, можно сказать «Римский профиль», но настолько аккуратным, что даже сама Клеопатра позавидовала бы ему. Губы были тоже небольшого размера.  На  лице не было всего, что могло его портить, оно было идеально чистым от природы. Волосы у незнакомца были взлохмачены, своего рода прическа и имели светло русый цвет. На лице его изображались остатки страха, но глаза были совершенно уверенны и готовы ко всему. Можно было сказать, что он был очень красив. Как будто с обложки журнала. Но, не смотря на это, нельзя было сказать, что его внешность была заурядной или типичной. Было в нем что-то, что манило к себе, как будто, внушая посторонним доверие. В нем было что-то, на что можно  было надеяться. То, что внушало спокойствие.
-«Я даже не знаю, что будет дальше. Мне ужасно стыдно, стыдно от того, что я очередной раз не справилась и к тому же, притянула к себе посторонних людей. Зачем он меня спас? Ведь если бы не он, я бы уже давно была бы…» - подумала Сандра.
-«Ведь если бы не он, меня бы уже не было» - докончила она мысль.
После долгой тишины и неуместного молчания незнакомец все же спросил:
-»Вы скажете что-нибудь? Я думаю, вам нужен тот, кто выслушает» - он сделал паузу, посмотрел на лицо опущенное вниз. Глаза потухли, и поэтому, он не мог в них ничего прочитать.
-«Главное - не расплакаться. Главное - добраться до квартиры. Главное - не упасть» - девушка задержала дыхание и собралась уходить. Но незнакомец подошел вплотную и поднял ее опущенное лицо. Оно было красивое, завораживающее, притягивающее. Она его впечатлила, ведь она была очень красива. Как будто ангел, но вот только глаза…. В них было что-то не то. Что-то…. мертвое. Вероятно, этому была причина. Взгляд, будто бы потух, подобно свече, которая тухнет от сильного дуновения.
-«Я вас чем—то напугал? Прошу вас, не молчите. Скажите хоть что-нибудь. Мне от этого не по себе. Я хочу вам помочь, вы…. должны быть сильной» - он посмотрел еще раз ей в глаза и хриплым тоном произнес все, что думал. Но в ответ - она опять молчала. Он не знал, почему это происходило. Почему все так. Почему она собралась покончить с собой, найдя выход только в самоубийстве. Почему нет того, кто бы ее уберег? Почему она хрупкая и беззащитная...?
-«Быть может, у нее нет слов, которые бы она смогла подобрать? Быть может, у нее шок от того, что она испытала?- Я понимаю: всему есть предел. Но молчать - ведь это не выход» - подумал незнакомец и выдохнул остатки воздуха.
-«Не молчите, прошу вас, я хочу услышать лишь слово» - сказал он и посмотрел взглядом, который требовал ответов. Она лишь медленно вздохнула и подумала:
- »Будет, что будет», достала маленькие дрожащие ручки и показала знак: »Я немая».
Он стоял так, как и стоял, но выражение лица его мгновенно переменило вид, и он сказал:
-»Простите, я не знал. Простите меня за мою грубую просьбу» - парень посмотрел на лицо девушки и увидел слезы, но не в глазах, а на щеках, на лице, которое опустившееся ниже прежнего. Одна слеза сменялась другой, они текли словно ручей, медленно заполняющий крышу. Незнакомец долго смотрел на нее, находясь в раздумьях, но затем решил прервать ее поток нескончаемых капель.
-«Прошу вас, не плачьте. Вы не должны плакать. Вы должны быть сильной. Не смотря ни на что» - он поднял ее лицо и улыбнулся искренней улыбкой.
«Эй, а солнце ведь уже зашло. Видишь?» - он показал на горизонт, который имел темно синий оттенок медленно надвигающейся ночи. Они и не заметили, как стемнело. Воздух был по-прежнему теплый, даже не смотря на уход светила. Город был темный, и нигде абсолютно не было света. Обстановка внимала тишину и уют, покой и одиночество. Сандра медленно перевела взгляд на горизонт и вздохнула так, будто что-то упустила.
-«Ты не должна жалеть о том, что случилось. Я спас тебя лишь потому, что хотел, чтобы ты жила. Все так просто. Именно так» - сказал парень твердым голосом и не показал ни капли сомнения.
-«Должна, я это знаю, но я не могу. Все так легко, но так трудно одновременно. Возможно, лучше было, если бы меня ни стало» - подумала она и показала свои черты лица незнакомцу.
-«Ты не должна думать так» - сказал он.
-«И не вздумай. Я тебя не оставлю теперь. Вдруг, ты решишь снова уйти, как тогда…» - сказал он и явно  сожалел, хотя сохранял вид  такого же спокойного человека, уверенного в себе и в своих мыслях.
-«Значит, мы уже с ним встречались? Но где же? Где это могло случиться?» - девушка смотрела на него и не знала, понял ли он ее, или же нет.
-«Пойдем, я тебе кое-что покажу» - парень взял ее неуверенно за руку и повел медленно, будто предостерегая от возможных падений. Они завернули за »ширму», и Сандра увидела большой холст на подставке, на котором было что-то изображено. Было плохо видно из-за  наступающей темноты, и незнакомец сказал:
- «Глупо показывать то, что не видно» - он взял свою сумку, открыл замок и достал от туда несколько свечей.
-«Я знал, что света не будет, и неплохо подготовился» - выговорил он с усмешкой, на рассеянный взгляд Сандры. Он также вынул несколько спичек, зажег их и поднес к толстым свечам. Свечи немедленно загорелись. Он подставил их в специальную пластиковую штуку, которая не давала им потухнуть под ветром. Он поднес одну из свечей и показал картину - на ней был изображено море. Какая-то фигура стоит у обрыва и смотрит на море. Сандра едва незаметно улыбнулась. Незнакомец посмотрел на нее и сказал:
- »Я даже не знаю, как быть. Тебе пора домой. Негоже девушке ночевать вне дома, да еще и с посторонним человеком, тем более, с мужчиной. Но оставлять тебя одну - я боюсь. Неизвестно, что тебе снова взбредет в голову»- недовольно  сказал он и посмотрел не одобряющим взглядом. Сандра съежилась от взгляда и от ветра, который только что подул. Парень снял свою куртку, надел на нее и сказал: »Холодно. Одень».
Она посмотрела на него и лишь только покачала головой, отталкивая не весьма хорошее предложение. Мало того, что ей было ужасно стыдно, но еще и неловко за то, что он только что сейчас сказал. Действительно, ей не хотелось возвращаться домой и чувствовать то же самое. А, вдруг, она больше не сможет? Но оставаться с незнакомцем - это было тоже не весьма лучшим вариантом для нее.
-«Но, по крайней мере, мне безразлично абсолютно все. Какая же разница, если я только что хотела умереть, а теперь останусь с ним?» - подумала Сандра и еще раз тяжело вздохнула.
-«Тогда я сам надену» - ответил парень и аккуратно взял ее за руку, надевая куртку.
-«Интересно, о чем она сейчас думает? Может быть о том, как бы снова попытаться сделать то, что не докончила? А, быть может, ей хочется вновь плакать? Что с этим бедным существом? Почему оно заплутало в поисках света из всепоглощающей тьмы? Нет. Этого никак нельзя оставлять. Я не могу дать ей возможность умереть - уж слишком дорога жизнь. Какие бы причины тому не были. Она останется здесь» - подумал незнакомец и тихо сказал: «Прошу вас, останьтесь. Я хочу быть уверенным в вашей безопасности. Знаю, я не внушаю особого доверия, но обещаю, я не сделаю ничего плохого. Я не такой, как бы это банально не звучало».
Прошло несколько секунд, и Сандра подняла голову, уверенно кивнув головой. Оказалось, он и вправду был подготовлен: возле холста было что-то жесткое, похожее на перевернутый шкаф, на котором лежал жесткий, но широкий коврик.
- «Вероятно, он собрался здесь ночевать»- подумала Сандра и посмотрела в сторону парня, который перетаскивал «строение» в другое место.  Шкаф был нетяжелым, поэтому ему с легкостью удалось его переместить, лишь благодаря хорошей физической подготовке. Сверху он постелил этот самый коврик. Также он подошел к свечам и перенес их поближе, к  «строению». Потом, убрал холст, положив его на «безопасное место» и подошел к рюкзаку. Оттуда он достал бутерброды с колбасой, сыром, зеленью, и помидорами, термос, и одноразовые стаканчики. Как ни странно, их было два. 
-«Вероятно, парень очень любит поесть» - подумала Сандра и удивленно посмотрела на незнакомца. Он присел на «строение» и сказал:
-» Прошу мадам. Все готово» - едва заметно улыбнулся и сел напротив Сандры. Она была не так бледна, но глаза - ох уж эти печальные глаза… Они как будто хотели выкрикнуть то, что другие - знать не должны. Она не решалась взять бутерброд, пока  незнакомец не сказал:
-«Чего же вы медлите? Прошу вас, не бойтесь. Я не отравлю вас, думаю, вам понравится» - он улыбнулся и принялся медленно жевать. Девушка тоже принялась за пищу. Бутерброд  был, конечно же, очень вкусный. А от чая пахло чем-то давно забытым. То ли, это было тепло, то ли…давно забытый покой. Сандра, дожевав бутерброд и взяв стаканчик с чаем, принялась немедленно греть руки.
«Наверно, ей холодно. Еще бы, от одиночества чай не согреет» - подумал незнакомец и сказал:
-«Простите мою неучтивость, я забыл вам представиться. Меня зовут – Алехандро Бруно, а по национальности - я  на половину русский, наполовину итальянец - моя мать коренная Итальянка, а отец родом из России» - сказал он и внимательно посмотрел на Сандру. Она, как и прежде, смотрела на него и грела руки, лишь только немного приподняв голову.  Он, подождав немного, сказал:
-«А вас»?- Сандра удивленно посмотрела на него и поднялась на ноги.
«Я что, вас чем – то обидел? Простите, я не хотел» - но девушка уже вернулась с блокнотом, который она, по привычке, взяла с собой.
-«Вот ты и пригодился» - подумала она и положила его к себе на колени. Затем она  написала имя и  отдала ему в руки. Алехандро внимательно посмотрел на надпись и сказал:
-»Очень приятно, Сандра. Это ваше полное имя, или сокращенное?» - Сандра взяла блокнот и написала еще несколько слов. Он прочитал надпись: » Александра Шварц».
- «Так значит, все-таки Александра? - Очень красивое имя, мне приятно познакомиться с вами» - сказал  негромко Алехандро и  затем снова спросил:
-«А как вы больше предпочитаете, чтобы вас называли? Вам нравится первый вариант или же второй?» - он посмотрел на Сандру, а та, тонкими дрожащими пальцами показала - «второй». Затем они долго сидели в молчании, и наверно, каждый думал о своем. Тишина ночного города была восхитительной и неповторимой. Город как будто спал вечным сном в тишине, раздумье и без света, укрытый одеялом из темноты и тишины.
-«Вижу, что вы не очень - то общительны, но все же, мне бы хотелось знать, почему вы решили умереть? Что случилось сегодня? Почему в этой жизни, у вас нет того, кто бы вспомнил и уберег?» - сказал приглушенным голосом Алехандро и посмотрел на лицо Сандры. Она сидела, закутавшись в куртку, и уйдя в свои вечные раздумья.
-«Неужели, ты не понимаешь, что я не могу говорить? Мне этого не дано. Это ты можешь чрезмерно кидать звуки, и слова, но я…. я не такая. Глупо, очень глупо общаться с человеком вроде меня. Да и зачем? Что этот разговор может принести? О, нет! Я себя не жалею. Просто заранее ограждаю тех, кому могу причинить боль» - она неловко посмотрела на Алехандро и показала знак - »Я немая».
Он нахмурился, но в тоже время, вопросительно посмотрел на нее  и  сказал немного тише:
- » Я понимаю, что ты не можешь говорить. Но хоть написать-то ты в силах. Прошу тебя, не закрывайся от окружающих. Я хочу, чтобы ты не совершала впредь глупостей. То, что случилось сегодня и тогда - наверно, это глупо, но думаю, что это судьба. Тогда, когда я тебя увидел, я почувствовал нечто необъяснимое, но понимал, что я должен быть рядом, чувствовал, что сейчас - что-то произойдет. И меня не обманула моя интуиция - она никогда меня не обманывает» - закончил Алехандро и посмотрел в зеленые глаза, манящие в свою пустоту. Сандра быстро взяла ручку и написала:
-»Когда ты меня видел в прошлый раз?» - она отдала ему листик, и он внимательно прочитал. Затем, парень на мгновенье замер, будто переместился туда и мыслями был не здесь. На его лице пробежал мимолетный страх и затем, оно приняло выражение огромного сожаления и как будто о том, что что-то он все-таки упустил. Он медленно перевел взгляд на Сандру. Она была напряжена и явно нестерпимо ждала ответа.
-«Думаю, что вам это не к чему. Я не хочу, чтобы опять что-то с вами случилось. Вы не должны себя мучить воспоминаниями» - он сказал быстро и затем снова перевел взгляд в сторону глаз - они были темны и пусты. Тоска медленно заполняла зрачки, а мир, как будто бы рушился на глазах.
-«Прошу тебя, скажи мне. Я хочу это знать. Хочу знать то, что ты мне должен высказать. Если бы ты знал, как убивает это чувство. Чувство недосказанных слов, невыраженных эмоций, забытых впечатлений, скрываемых за маской безразличия и обыденности. Прошу тебя, скажи мне. Я должна это знать» - она посмотрела твердым взглядом, а затем написала:
-»Прошу тебя, расскажи, я должна это знать» - после того, как она отдала листик, Алехандро сказал:
- »Ты действительно этого хочешь?» - девушка кивнула в знак согласия и вся задрожала в ожидании того, что она уже знала.
Алехандро посмотрел на нее с явным сожалением и затем медленно и твердо произносил слова:
- »Помню, в тот день, я шел медленно по улице на работу, как обычно, в ожидании рабочего дня. Тогда была теплая погода, и, кажется, что весна уже пришла в наш городок. Я, по привычке, зашел в магазин, купил кофе и отправился дальше на работу. Шел я медленно, осматривая внимательно улицы лишь потому, что я очень люблю пунктуальность в вещах. И выхожу заранее, чтобы не опоздать ни на минуту. На часах - было 16:32. У меня оставалось ровно двадцать минут для того, чтобы придти на работу, спокойно выпить кофе и успеть приготовится к рабочему дню. Но тут, я внезапно увидел странную картину: черный кот, бежал по улице и  останавливался почти у каждого прохожего, и что-то дико кричал. Меня это очень удивило потому, что до этого  я не видел таких странных говорящих котов. Он как будто звал за собой, хотел, чтобы за ним пошли следом. Все прохожие очень удивлялись, некоторые из них - отталкивали его ногами, а некоторые - пытались позвать на обыденное: «кис-кис»,  хотели взять на руки, но он отчаянно искал помощь. Когда я прошел мимо кота – он яростно кричал, зовя о помощи, и  словно хотел  что-то сказать. Что-то очень важное, нужное.  Его глаза - я словно в них потерялся. Они будто тонули в предвестии чего-то плохого и были полны страха и безнадежности. Я решил, что должен ему помочь. Когда я его позвал, загорелся светофор: «зеленый », и мы быстро пробежали с ним по зебре. Затем, он звал меня в переход, к железнодорожному вокзалу, вниз. Я, не останавливаясь, бежал за ним. Затем, после того, как мы проскочили часть платформы, он остановился и посмотрел в какую-то сторону. И я увидел тебя. Ты стояла около края платформы и нервно смотрела на часы. Ты была одета в нежно голубое платье, но на   тот момент, не знаю почему, мне показалось, что ты хочешь спрыгнуть. Признаюсь честно, я очень перепугался и стал размахивать тебе руками, но ты не смотрела на меня и тогда - я увидел, что кот спрыгнул вниз и стал отчаянно бежать к тебе. Он бежал, что есть силы, быстро перебирая лапами, но  не успел. Его сбил  поезд. Я стоял, словно парализованный и не знал, о чем думать. То ли о тебе, о твоей попытке убить себя, или о коте, который так отчаянно хотел тебя спасти. В голове моей, будто что-то перемешалось, я стоял, словно разбитый на какое-то мгновение вдребезги. Через несколько минут, может минут десять, поезд отъехал, но я видел, как ты упала вниз и стала бесшумно рыдать. Скажу честно, до того момента я не знал, что рыдать так - возможно. И я очень сожалел. Мне хотелось хоть как-нибудь тебе помочь. Помню, я пересек платформу - зашел с другого края, подошел к тебе - тогда, было очень много народу, который проходил через тебя, многие к тебе подходили. Но ты даже не смотрела на них, просто руками отталкивала людей, сидя на полу, облокотившись спиной об столб. Я подошел  к тебе. Сказал пару слов, но ты даже слушать не хотела. Я попытался тебя поднять, но ты упала вниз и показала руками оставить тебя в покое. К сожалению, я так и сделал. Я ничего не мог поделать. Я понимал, что бросил тебя, но ты…. ты хотела побыть с собой, и я понимал, что, может быть, я совершаю самую глупую ошибку - оставляю тебя. Оставляю наедине с собой. Прошло несколько дней - я мучился, вспоминая тебя и кота, и не мог совершенно спать. Но потом - я все-таки решил отвлечься. Мне помогают только две вещи - рисование и музыка. Первое - я предпочел более успокаивающим сейчас. И решил сегодня навестить это место. Я не предугадывал, куда именно пойти. Просто раньше, я уже бывал здесь и хотел снова побыть вдали от всего. Тут я снова встретил тебя. Сначала, сидя на закате, я долго собирался с мыслями и не мог придумать, что нарисовать. Наконец – я  справился. И это было море - именно море отражает внутреннюю глубину человеческой души. Человек, находящийся наедине с морем, словно маленькая песчинка, требующая покоя и наслаждения. Думаю, море вполне отобразило мое состояние. Затем, как я вытер руки от краски, я услышал, что кто-то открывает резко дверь и захлопнул ее, но при этом, очень приглушенно. Я немедленно встал с места и решил посмотреть, что это. И мы снова встретились. Правда ты  стояла спиной. И я очень благодарен судьбе за то, что мне все-таки удалось тебя спасти. Судьба дала мне второй шанс - и я смог его исполнить» - он громко произнес последнюю фразу и перевел взгляд на Сандру. Она сидела, словно съежившись от сорокаградусного мороза. По лицу текли щеки, и от нее не исходило ни звука. Она лишь тихо сидела, как будто сломанная игрушка, которую переехали десятки машин.
-«Так вот, чего он хотел. Так вот, для чего пришел туда Проказник. Он хотел спасти меня, он привел человека - единственного существа, которого мне так не хватало в моей жизни. В моей бесполезной и никчемной жизни. Так вот оно, что означает преданность до конца. Я знаю, он любил меня, любил больше своей жизни и он не забыл то, что я сделала для него - он отплатил мне своей любовью и безграничной преданностью. О, Боже! Что же я наделала. Это из-за меня он погиб. Это я виновата. Я уже говорила это себе, но тогда, это звучало словно в тумане. Сейчас, я все прекрасно поняла. Я виновата, я…. и никто больше. Я не имела права так поступать. Я не имела права бросать его - я была за него в ответе. Я  отвечала за него. Но я его бросила…. Я схожу с ума…. Я недостойна жизни. Я убила то, что мне было дорого» - она быстро написала на листке:
-»Прости меня…» -  девушка вскочила на ноги и побежала к краю. Алехандро, не теряя ни секунды, вскочил и схватил ее, когда она уже собиралась прыгнуть. Он оттащил ее от края и громко кричал:
-» Так нельзя!!! Ты просто с ума сошла. Так нельзя!!! Слышишь, Сандра?!! « - она пихалась ногами и руками, пыталась выбраться из его сильного тела, но он не отпускал ее, крепко сжав, обхватив хрупкое тело, не давая ему уйти. Парень крепко прижал ее к себе, а девушка билась руками, что есть мочи, но затем, упав обессиленная, начала рыдать. Он обнял ее настолько крепко, не давая ей возможности сломаться, хотя это уже произошло. Она сломалась, ее сломало. Сломали одиночество, тоска и нехватка слов.


Рецензии