Гаджеты

На крыльце библиотеки сидела девушка.Совсем молодая ,наверное 12 класс.Я обратил внимание на то ,что она была ужасно похожа на мою мать в молодости.Я подошел к двери библиотеки и услышал :А вы не попадете в библиотеку.Она закрыта до четырех.
"Ты в компьютерах разбираешься "?спросил я.
Дело в том ,что я купил свой первый таблет и не знал как к нему подступиться.Когда то я закончил факультет автоматики,телемеханики и вычислительной техники,но в наше время ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ БЫЛИ ВЕЛИЧИНОЙ С ТАНК И РАБОТАЛИ НА БУМАЖНЫХ ПЕРФОРИРОВАННЫХ ЛЕНТАХ."Конечно разбираюсь в компьютерах,"отвечала девочка.
"Так вот ,если ты мне обЬяснишь мой гаджет таблет ,я тебе за 5 минут преподам весь теоретический курс игры на гитаре. ,,
"Фи,"сказала девочка.Я на гитаре классику с листа играю."
"А что ты еще умеешь ?"
"Играю еще на нескольких инструментах,пою на четырех языках,солирую в группе."
"Да ты же бриллиант чистой воды.Я такую всю жизнь ищу.Если мы с тобой составим дуэт,все концертные площадки Старого и Нового Света будут наши.Миллионы долларов и евро осядут на наших счетах.Я напишу для тебя шлягеры и ты станешь второй Пугачевой."Мы обменялись телефонами и девочка предупредила меня в какое время нужно звонить ,чтобы не наткнуться на маман.
Мы сели на ступеньки ,я вытащил свой гаджет и девочка  обЬяснила назначение иконок.В институте я изучал вычислительные машины.Счеты,
арифмометры,но таблетов мы не изучали.Девочка довольно толково стала обЬяснять мне теорию гаджетов но вдруг замолкла и устремила взгляд вдаль.К нам приближался Яков -балерун.По балерунской привычке он заполнял свободное пространство брюк поролоном,что привлекало взгляды женщин.Ведь давно известно что на балет женщины ходят чтобы воочию убедиться в том что у мужчин в штанах кое что имеется.Девушка завороженно смотрела на балеруна и вдруг встала и ,не говоря ни слова ,последовала за ним,а я подумал ,что если бы знал ,что встречу такую красавицу,то тоже наложил бы в штаны поролону.
Вдохновенный встречей,я написал за два дня несколько шлягеров и одну антисказку.На третий день я позвонил девочке.И позвонил не в то время.Телефон взяла маман."Кто это тебе звонит "?спросила она у дочки."Да бомж один.Случайно познакомилась,- отвечала красотка.Когда то я мог проканать за столичного бомжа ,но за последние годы охрял,оброс стихийной дикой бородой и не тянул даже на провинциального."Я не для того тебя рОстила, чтобы ты с бомжами общалась.Скажи ему чтобы больше не звонил  !"Не звоните мне больше",сказала девочка и опустила трубку.На следующий день ,развернув газету ,я узнал,что стал кибернетиком.Мой факультет переименовали в факультет кибернетики.По этому случаю я написал песенку "КИБЕРНЕТИК "Нет таланту,денег нету,но зато я кибернетик.(кочегар седьмого пота,мерил латы Дон Кихота (Пифагоровы штаны(Спер в сельмаге для жены.(Если пил то на свои,был инспектором ГАИ (.Инспектором ГАИ я был всего 10 минут и заработал целый рубль.Но это уже совсем другая история.


Рецензии