Остались только звезды. Глава 3

Следующий день был выходной. И я совсем не хотел куда-либо идти. Я лежал в кровати и слушал музыку. Какая-то странная грусть меня покрыла. Словно я заболел, морально.
Но кто-то позвонил в мою дверь и нарушил мой покой. Я открыл дверь и увидел Августа.
-Привет, ты чего на звонки не отвечаешь? Что-то случилось?
Август, как всегда, очень внимателен к таким вещам. Он слишком хорошо меня знает, и сразу понимает что со мной что-то не так. Но я даже сам не знаю что не так.
-Просто я болен.
-И чем на этот раз?
-Ленью и грустью.
-А может дело в Марии?
-Откуда ты знаешь о ней?
-Мне Анна рассказала, что ты помог ее подруге.
-А. Понятно.
-Так я прав? Дело в ней?
-Сам не знаю... Войдешь?
-Да, надо же с тобой поговорить.
Мы пошли в мою комнату. Я рассказал все о Марии. О нашей встрече  и каких-то чувствах к ней.
-Так почему бы тебе не сходить  к ней и пригласить куда-нибудь?- сказал вдруг он.
-Да... Ты прав. - и это меня пробудило. Мысли о встречи с ней сводили меня с ума.
Август - это тот человек, который чтобы помочь , не обладает волшебной палочкой, он обладает добротой и умеет выслушать. Таких друзей надо ценить.
Август ушел и я начал одеваться. Через минут 15 я вышел из дома и полон надежд, направился к нее дому.
Когда я подошел к воротам , мои ноги начинали трястись. Ели разглядывая дом , я увидел как Мария прощается с каким-то парнем. Она его обнимала. Мне резко стало больно. Парень сел в машину. Я понять , что нужно уходить, иначе она меня заметит. Не горю желанием с кем-то разговаривать. Тем более с ней.
Разозленный я пошел в лес.  Я пришел к своему любимому месту. Здесь стояла деревянная большая скамейка со спинкой. Когда на нее садишься, то тебе открывается прекрасный вид на озеро. На небольшие, но такие красивые горы. Наверное, приходить сюда стало для меня привычкой из детства. Когда что-то шло наперекосяк я приходил сюда. Это место меня всегда успокаивало. Я помню один черный день из моей жизни. В тот день погиб мой отец. Он попал в автокатастрофу. Когда он был в коме ,мне казалось ,что он спит и скоро проснется . В 10 лет ,я не так много понимал. Если бы я мог, то ждал бы всю жизнь его пробуждения.  Но папа не смог проснуться. Я пришел сюда. Просто сидел и смотрел на озеро. Смотрел на ночные алмазы в небе и надеялся , что он где-то там.
Я лег на скамейку и не хотел не о чем думать. Я просто смотрел на небо. Мои веки становились тяжелей с каждой минутой. Вскоре я погрузился в сны.


Рецензии