Твоё желание

ТВОЁ ЖЕЛАНИЕ....

Твоё желание, моё желание
Хочу приятное сделать до конца
Я зажигаю свечи в ряд,
Они будут гореть лишь для нас.
Скидываю шёлковое платье,
Ну где же ты?!
Часы показывают полночь..
Я нагишом прошлась,
Измеряя комнату в метрах.
Приятная музыка расслабляет,
Воспоминания будоражат кровь..
Я наверное странная дама,
Которая хочет всё знать.
Приоткрою занавеску,
Разноцветные огни ещё горят..
Всмотрюсь в свет напротив,
Твой автомобиль осветит нас.

Твоё желание, моё желание
Хочу приятное сделать до конца
Я подбежала к двери,
Рукой дотронулась замка...
Сердце застучало,
Истома обожгла низ живота
Я открываю!-сказала я
И впустила тебя, не боясь.
Прости, я опоздал!
В ответ тишина, лишь
Напротив её наивные глаза...
Малышка! -ты скинул одежду,
Дотронулся оголённого плеча.

Я встрепенулась, как от огня
Скажи, я тебе нужна?!
Он склонился ниже,
Целуя пламенные уста.
Да! – шепнул на ушко
И скользнул ладонью....до меня.
Вскрикнула,изогнулась дугою
Под ловкостью рук твоих..
Ты такая одна, девочка МОЯ!!!
И от этих слов,готова идти до конца.

Входи умело! Не бросай меня!
И образ долгожданный,влюбила я в себя...
Он медленно ласкал моё тело,
Наверное изучал меня!!!
А я повторяла ЭТО,
Боясь не догнать тебя.
Твой горячий жезл проник и застыл
В ожидании смеха...
Место смеха услышал стоны
Милый,прошу люби меня!!!

Твоё желание, моё желание
Хочу приятное сделать до конца..
С тобой я поднимаюсь в небеса,
В истоме падаю на плечи.
Не останавливайся милый
Не покидай меня, двигайся быстрее!
Мы взлетаем в небеса, ты держись за меня!!!
Вдох, выдох..в такт с тобой дышу...
Ногтями царапая в экстазе, кричу
Я люблю тебя любимый!!!!!!!!

Всё стихло, я растворилась
Взбудораженная от наших утех...
Я наконец то познала,
Ту любовь на Земле..
Тихонько к сердцу прижмусь,
Нежно лаская руками
Я без тебя не смогу,
Жить подобно птице!!!
И вновь тебя унесу,
Вспоминать приятные моменты...

Погасли свечи в ряд,
Накинула шёлковый наряд...
От открытого окна веет прохладой,
Свет фонарей в комнату проник,
Оставляя чуточку надежды...
Часы уже к утру идут,
Пора бы спать вам дама...
Хочу к нему...обратно!!!!!
Усну, обняв колени
И пусть приснится он,
Ласкающий моё нагое тело.....17.08.15год.


Рецензии