мне с детства стыдно

Мне с детства стыдно, за себя,
Мне с детства, стыдно, что я - русский.
И в сердце вечная борьба,
Я ненавижу русских, но я - русский.

Мне стыдно что во мне течет,
Кровь русского народа,
Кровь коммунистов и убийц,
Невеж, слепцов и просто сброда.

Ведь вечно, испокон веков,
За русскими ходила слава,
Что лишь в России столько профессоров
В науках пьянства, войн и блата.

Не знаю где еще найти,
Столь ярко-пестрый гербарий качеств.
Власть, жадность, сумасбродство.
Понты - набор дурачеств.

Вы так слепы, своей любовью,
К самим себе, к своему "я".
Брюзжа слюной и обливаясь кровью,
Весь мир охаяли, весь мир - кусок дерьма.

Самим себе придумав право,
Вы критикуете и всех и вся.
Но Боже упаси, сказать худое....
Про матушку - Россию, все...хана...

И я не капли не удивлюсь,
Когда открыв свою страничку,
Я коментами обзаведусь,
Меня охаят и публично и в личку.

Ведь как посмел, какой наглец.
Раскритиковать Россию.
Да, я посмел. Давно пора
Раскрыть всю тиранию.

Нет, я не спорю.
Россия - великая страна.
Большие, земли, красивая природа
И не все люди из дерьма.

Да, есть вполне нормальные,
Но край российский ими не богат.
Есть даже гениальные,
Не всех сгубил пролетариат.

Мне скажут, в свете последних событий.
Во мне играет ложь, вражда.
Спихнут на то что я из Украины,
И фактом тем обезопасятся.

Да, я родился в Украине.
Да, всю жизнь свою я там прожил.
И не жалею ни секунды,
Я - Украины гражданин.

И я готов соседей уважить.
И русским руку протянуть.
Но вы - имейте совесть, хватит блажить.
И распрям нет, а миру - будь.


Рецензии