Дуракам за рулем не место!

Депутату Совета Депутатов города Энска Петрову И. И., от Ивановой О.А.

Уважаемый Иван Иваныч!
Вы наш депутат, и начальник ГАИ нашего города. После окончания  автошколы с «Красным дипломом», в ГАИ которое Вы возглавляете, экзамены я сдавала 125 раз, завтра 126-й.
Я работаю психиатором в партийном стационаре.
  Теперь сама близка к партийному сдвигу, хоть и беспартийная.
После 125-й  попытки, ни транквилизаторы, ни гипноз,  ни лечение электричеством не помогают, даже подпись в экзаменационном листе напротив «не сдал» ставлю двумя руками.
 Наш постоянный пациент Клим Чугункин, все движение которого по маршруту : «Кащенко-Сербского» и наш стационар» весной в период обострения заканчивал ту же автошколу что и я, и в Вашем ГАИ он права получил с первой попытки.
Теперь он опять у нас,  сидит на колесах, да на таких после которых по палате водит  обезьяну, корчит рожи и несет околесицу: « Ты вот умная, а прав у тебя нет, а я дурак, ремнем безопасности к батарее пристегнутый, а у меня все категории открыты. Выпишут отсюда через 21 день, хоть водителем на «скорую» пойду,  хоть метро водить устроюсь, и кто из нас дурак не ясно. Ты пойми, дуракам за рулем не место!».
 Михаэль Шумахер, лидер « Формулы-1»   если придет в наше ГАИ сдать экзамены по вождению, в отличии от Клима Чугункина он их не сдаст. Наверное сидит не на тех колесах.
А инспектор старший прапорщик Нечипорук, у которого табельная морда не пролазит в экзаменационное окно,  с цепью и крестом как у батюшки скажет: «Гарный ты хлопец  Микола, а город не сдал, через неделю приходи».
Я, заслуженный психиатр , мне руку сам Кащенко пожимал, и знаю что многих больных можно вылечить, даже партийных, только не Клима Чугункина. Но он с правами а я нет.
Для нас, сдача экзаменов в Вашем ГАИ как безопасный секс: «Движение есть, а толку нет!».
С уважением Иванова О.А.

Будущему водителю, очень уверен что в этой жизни Ивановой О. А. от депутата Петрова И. И.( и начальника ГАИ одновременно).
Уважаемая Ольга Александровна!
 Чтобы Вам ответить, я по обмену опытом как депутат с секретаршей и ее мамой  посетил Южную Корею , Африку и Москву.
Жительница Южной Кореи, 70-ти летняя Чха-ха-Сон , в своем ГАИ сдавала экзамены 950 раз, сдала на 951, вот где принципиальность сотрудников и толерантность учеников.
Ученик нашей автошколы после того как всего  в 95-й раз услышал слово «не сдал», впился тридцатью тремя зубами в принимавшую экзамены руку инспектора,  с таким благим матом которого я не слышал даже на депутатских разборках.
Адвокат ученика настаивает что 33-й зуб вырос после 32-й попытки сдать вождение.
В Африке,  где я как депутат, с секретаршей и ее мамой перенимал передовой опыт, в ихнем ГАИ при купле-продаже водительских прав можно торговаться, и если платишь инспектору сразу, без базара, и не торгуешься-показываешь свое неуважение к полиции, и на тебя посмотрят как на дурака.
Торги по купле-продаже водительских прав могут продолжаться не один час.
 Остальные экзаменуемые спокойно курят кальян и глядя в потолок ждут когда вызовут!
 У нас в отличии от них цена на экзамены твердая и торговаться с нами как в Африканском ГАИ не рекомендую.
Не ищите в учебе легких путей, ибо поймите главное, как говорит Ваш постоянный пациент Клим Чугункин который всю жизнь на колесах: «Дуракам, за рулем не место!».
Искренне Ваш, депутат Петров И. И.



Сатира нашего времени  в видеороликах:

https://www.youtube.com/channel/UCSh4zZOtUZdjp6gaTCuZb4w


Рецензии
Весьма интересная переписка.

Петр Панасейко   02.09.2015 13:58     Заявить о нарушении
Я лечу на "Мерседесе" в бесконечном табуне.
Из машины вид чудесен,только скорость не по мне.
Ограничили сегодня в беге резвых лошадей.
Вон гаишник руку поднял-опереточный злодей.
Вы нарушили,платите полагающийся штраф,
Если только не хотите вы своих лишиться прав.
Проклинал я по привычке сторожей больших дорог.
Ведь спокойно электричкой к даче я добраться мог.
Не стремитеся,ребята,за пределы скоростей.
Пусть навеки будет свято:"ямщик не гони лошадей!"

Я кончал авто-дорожный техникум МАДТ.Так что насчёт прав тут всё надёжно. Покупка с рук мне непонятна.Ты же сырой автомобилист.С такими ухо держи востро.Сколько раз в сельской местности из второго ряда при повороте таких сырых водил избегал аварий.Или начинаешь обгон,а перед тобой без сигнала чайник тоже начинает.Получается двойной обгон.А что делать,если мотор уже раскочегарил?

Алексей Ковриков 5   27.09.2015 19:54   Заявить о нарушении