Мой охотник

МОЙ ОХОТНИК

Мой охотник так прекрасен,
Нет никого лучше на Земле.
По нему скучаю и жду открыв окно,
А надоедливый дождик стучит,
Барабаня по крыше...

Прикрою окно,задёрну плотно шторы,
Я тебя прожду,если надо очень долго.
Ты не забывай прошу...
Среди густого леса вспоминай меня.

Расстояние для нас не проблема,
Если любишь, всё простишь
А разные наши тревоги,
Возьми и отпусти...

Мой охотник так прекрасен,
Нет никого лучше на Земле.
Я влюблённое сердце своё,
Подарю только ему...

Возьми и осторожно спрячь,
В глубинах сердца оставь.
И вспоминай иногда о нас,
Как счастливы были вдвоём.

Как пили чай на кухне,
Любили друг друга с тобой...
Одиночество пытались
Забыть навсегда.

Дарили влюблённые взгляды,
Мечтали о жизни с тобой...
И грустные мысли,
Обходили нас стороной.

Так пусть в охоте будет смысл,
Кого поймать,кого убить.
Удача охотника с тобою,
По всей жизни пробежит.

Мой охотник так прекрасен,
Нет никого лучше на Земле.
Я за тысячу миль поеду,
На крыльях вверх взлечу.

Закружим в водовороте страсти,
Целуя друг друга на лету
Звери,птицы не боясь окружат,
Счастливого охотника и меня....19.08.15год.


Рецензии