Остались только звезды. Глава 4

Я пробудился от пения птиц, которые летали надо мной. Они словно обсуждали меня, да хохотали надо мной. Дико смеялись, но не хотели спросить «почему я здесь?» или «что со мной случилось?». Птицы не хотели протянуть мне руку помощи. Они наоборот хотели утопить меня в грязи, не понимая того, что в грязи вовсе не я, а они.
Ранним утром я вернулся домой. Я лежал в своей кровати и рассуждал о жизни. Мне начинали приходить в голову мысли о том , что она порой совершенно не значительна. Но я люблю жизнь, какой бы иногда грустной она не была.
Через минуту прозвенит мой будильник. Приятно понимать что он меня не разбудит, ведь я уже не сплю. Какая то маленькая победа, от которой появилась улыбка на моем лице.
Ну вот и 7 утра. Пора собираться в школу. Спустя минут 15 я уже готов.
-Марк , иди завтракать.
-иду,мам.
Моя мама тоже встает рано из-за работы. Она работает в полицейском участке.Я захожу на нашу маленькую, но уютную кухню. На столе овсянка. Яичницу я просто ненавижу , меня воротит даже от запаха. Мама, как и многие ее любит, но из солидарности со мной не готовит ее когда я дома.
На холодильнике у нас стоит маленький телевизор. Он показывает лишь один канал. Но у нас семья , которая вообще не любит смотреть телевизор. Он у нас просто для того, чтобы скрыть неловкое молчание за столом.

Отношения с мамой конечно хорошие, но после смерти отца она совсем ушла в работу.Я ее и не осуждаю. Каждый справляется с горем как может.
- Как в школе ? - спросила она ,нарушив молчание.
-Да все нормально , мам.
- Скоро выпускной , с кем ты пойдешь?
- Мам... Что за вопросы?
- Просто ты в последнее время странный.
- У меня нет девушки.
В этом то и проблема ...- улыбнулась она.
Мы снова замолчали. Мой кофе был горячим , поэтому я обратил внимание на телевизор. Очередной выпуск новостей.
Мама резко сделала звук погромче.
- Этой ночью... Этой ночью на нашу страну с южной части скинули химическое оружие. Я прошу вас не паниковать. Этот вирус нам не известен , но мы сделаем все чтобы найти вакцину. - произнес ведущий новостей.
Меня накрыло странное чувство. Неужели нас решили убить всех? Вот так сразу? Означает ли что за этим грядет война ? Кто сбросил на нас это? Сколько нам осталось жить? ...
Мама встала и начала убирать со стола. Я заметил как слезы покатились по щекам. Я решил оставить ее одну и уйти в школу.
На крыльце школы, как и всегда меня ждал Август и Анна.
- Ты слышал новости? - спросили они меня хором.
- Да.
- И что нам теперь делать? Нас вот так бросят умирать ? - сказала Анна.
- Анна , успокойся , все будет хорошо , они найдут вакцину.- успокаивает Август.
У нас даже симптомов нет на болезнь. Может они ошиблись вообще. - говорю я , утешая всех нас.
Прозвенел звонок и мы разошлись по классам.  Я зашел в класс быстрым шагом , моя учительница даже не заметила что я опоздал.
Конечно она всегда была немного странной , скорее даже отстраненной от мира.Наверно на ней так сказывается химия.
Урок прошел незаметно. Вслед за ним еще 5 уроков пролетели. В коридоре школы меня остановил Август.
- Никто из учителей не заикнулся о вирусе. - говорит он.
- Да, но ты заметил , что они все встревоженные ?
Ты прав... Хорошим это не кончится.
- Думаю нам не стоит так переживать из-за этого , подождем вечернего выпуска новостей ...
- Да, наверное ты прав...
В моей голове появились мысли , что может он и прав. Разве нас не эвакуировали бы ? Разве не предупредили бы ?
- Анна хочет заехать в кафе , ты с нами?
- Почему бы и нет.
- Ну тогда пойдем!- Август хватает меня за шею и мы идем к выходу из школы.
У выхода стоит милая блондинка , по длинным волосам сразу понятно что это Анна. Она разговаривает с какой-то невысокой девушкой, наверно еще одна знакомая.
Я и Август пытаемся подойти как можно тише к Анне. Когда ты с веселым другом и настроение отличное. Ведь ты не думаешь о чем-то серьезном.
Он подходит к Анне сзади , закрывая ладонями ее глаза.
- Август! - воскликнула она.
-Привет. - говорит он и смеется. Она целует его в щечку. Я отвожу свой взгляд в сторону и он падает прямо на Марию.
-О, привет, Марк. Как дела?- с радостью сказала она и подошла ко мне поближе.
-Да все хорошо. - сердито ответил я.
-Ладно... Рада тебя видеть. - и ее рука коснулась моего плеча. Я почувствовал такое тепло. На душе стало мягко.
-Ну что, идем в кафе? - говорит вдруг Август.
-Ну да, идем. Мария ,ты с нами идешь? - спросил я.
-Только если ты этого хочешь.- ответила она и посмотрела в мои глаза , как котенок.
-Тогда пошлите. - возразила Анна.


Рецензии