Вид из окна...

А в мое окно заглядывает небо, оно такое высокое, что мне удивительно, как ему удается наклониться и не растерять свои звезды. Кусты вишни, черноплодной рябины тоже любят мое окно: днем спасают от летнего зноя, а ночью приглашают соловьев. Им очень важно, чтобы я не забыла томную и манящую песню. А зимой на их ветках сидят снегири, красными яблочками они катаются с ветки на ветку, стучат клювиками в окно, приглашая к общению. Весной первые клейкие листочки на натруженных за зиму ветках, заставляют меня улыбнуться и подумать: "крепитесь люди, скоро лето"!


Рецензии
"Красными яблочками они катаются".Мне кажется, что так удивительно точно о снегирях никто не сказал. Понравилось. Спасибо. Самого доброго.

Тамара Коломоец   17.07.2018 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо. Очень приятно.

Ирина Маркова 4   17.07.2018 02:56   Заявить о нарушении