Млечный Путь

  Подружка как-то спросила,
  С улыбкой глядя на восход,
  А ты любишь меня?
  Странный вопрос.
 
  Ладно, спрошу я у неба.
  Звёзды ответили. Да!
  И Млечный Путь подтвердил. 
  Навсегда!
 
  Благодарность звёздам,
  Благодарность Пути.
  От любви мне уже
  Никогда не уйти.

  Будем вместе лететь
  От звезды до звезды,
  Пока не скажем. Спасибо!
  Им всем и Пути!


Рецензии
Максим, у Вас весьма интересный стиль написания. Такой восторженный, свежий, романтический. Приятно. Я скорее прозаик, стихов Вам рецензией не напишу, но, хотя слог и прост, вроде бы, и рифмы могут показаться порой не точными, есть в Ваших стихах нечто большее: эдакая непричесанная рамками правил радость путешественника, что сам увидел, почувствовал, написал. В них много жизни. Спасибо!

Кейт Андерсенн   08.10.2015 20:07     Заявить о нарушении
Вам искреннее спасибо ,
за такое количество
прочитанных стихов
и за прекрасную рецензию !
Рад , что Вы прочитали
самое моё фантастическое
стихотворение , Полёт на Луну ,
есть ещё самое романтическое ,
Море вокруг и самое , самое ,
http://www.proza.ru/2015/05/23/366
это моя визитная карточка .
Ещё раз спасибо и успехов в творчестве !

Максим

Максим Венгерский   08.10.2015 21:07   Заявить о нарушении
Вы правильно определили
во мне путешественника ,
свои стихи я пишу в дороге
и только , рецензии перед
компьютером , экспромтом ,
вот такой я автор .

Максим Венгерский   12.10.2015 17:36   Заявить о нарушении
Быть избранным Вами
в числе других авторов ,
это для меня большая честь !

Спасибо

Максим Венгерский   12.10.2015 17:43   Заявить о нарушении
Люблю путешествия и пыль дорог. В стихах тоже))

Кейт Андерсенн   13.10.2015 07:51   Заявить о нарушении