Как отдохнуть, чтобы не устать

Как отдохнуть, чтобы не устать…

    Однажды в субботу, когда первые лучи солнца проникли в нашу комнату, я поняла, что день будет наконец-то теплым…

      Высунув нос на балкон, я внезапно  почувствовала запах лета, которое в этом году было, видимо, не в курсе, что оно - лето…

     Накормив завтраком своих домочадцев и выпив свой законный кофе, я тут же заныла, что меня необходимо выгулять в парке в этот редкий исчезающий теплый день…

 Дети внезапно подхватили мою идею и единогласно проголосовали за нее, а бедный папа, сморщив нос, с безысходностью человека, приговоренного к казни, пошел искать свои парадные штаны…

Приехав к месту назначения, я старалась не бежать и сохранять важный вид. Сначала мы решили пойти посмотреть и полазить на танках, так как весь мужской состав моей семьи были заядлыми виртуальными танкистами.
Дети осторожно залезли на танк и буквально обнюхивали его, наслаждаясь его реальностью. Мне вдруг стало страшно завидно, и я решила тоже залезть. Муж, видя мои поползновения, напомнил мне о том, что я вообще-то в босоножках на каблуках…

Я махнула на него рукой и весело поползла на самую верхотуру… Сделав пару эффектных снимков, я решила спуститься обратно. Муж опять, как заевшая пластинка, предупредил меня о наличии каблуков. Отмахнувшись от него как от назойливой мухи, я, цепляясь этими же каблуками, стала спускаться вниз, но в самый последний и ответственный момент мой каблук застрял в каком-то крючке и я элегантно спланировала вниз, зацепившись глазом за какую-то железку…
Муж, видимо, предвидел такой расклад дела, поэтому очень ловко меня поймал. И все бы хорошо, но глаз подозрительно покраснел и начал наливаться синевой и выглядел неважно…

   Потом мы решили поймать и сфотографироваться с милым песиком, ростом под два метра и с необычным для собак желто-зеленым окрасом… Песик довольно резво вышагивал и кокетливо фотографировался с детишками, и когда мы наконец перехватили его в свое личное пользование, то только тогда я поняла, что в шкуре этой собачки находилась почтенная бабуля с дребезжащим голосом… И я строго-настрого велела детям не виснуть на собачке и не кормить ее чипсами…

   Потом мы пошли на запах. Запах шел из загадочной двери с гордой табличкой «Зоопарк». У входа красовались голуби всех мастей и девушка с загадочными тазами. Подозрительно низкая цена меня насторожила, но всепоглощающее любопытство победило и мы, купив билеты и еду для зверей из милых тазиков, пошли смотреть на невиданные зверушки…

   «Зоопарк» сразил наповал…Мы оказались на скотном дворе…Около нас ходили куры, хоть и с мохнатыми необычными ногами, но все же куры… Мимо нас важно прошел гордый козел и пробежала пара простодушных барашков…Дети смотрели с изумлением на все это хозяйство, а я вдруг с радостью обнаружила кроликов. Как все эти зверушки ладили друг с другом я понятия не имею, но все они свободно расхаживали и с удовольствием поглощали еду, которую приносили посетители. Они были уже такие сытые и наглые, а я была уже такая голодная… и тоже наглая…

 Я посмотрела на одноразовый чистый стакан, в котором была нарезана аппетитная белоснежная капустка и оранжевая, до невозможности, морковка, и без зазрения совести съела сама…Дети начали возмущаться над моим поведением, но угостив их тоже, быстро замолчали…

   Потом я стала ловить кроликов и обниматься с козами… А дети стояли в сторонке и наблюдали за неадекватным поведением их матери. Когда мы выходили оттуда и я бросила свой прощальный взгляд на таких родных уже зверушек, я поймала на себе к своему невероятному удивлению такой выразительный взгляд белого козла, за которым я долго гонялась, чтобы заснять его… Короче, расстались друзьями…

   Медленно, но верно я вела семью на интересующие меня развлечения.

   Парк «Адреналин»… не проходите мимо… моя слабость…

  На этот раз я была дальновидной и прихватила с собой кроссовки, вспоминая, как в прошлый раз я лазила по веревкам в изящных босоножках, чем довела до предсмертного состояния своего мужа…

   Муж сразу все понял и насторожился. Но было уже поздно. Хитро улыбаясь своим мужичкам, я обрядилась в необходимую амуницию, и нацепив на руки эффектные черные перчатки с милыми пупырышками, полезла покорять вершины…

   Муж заметно заволновался, но не показывал виду. А дети синхронно сели на скамейку и стали методично уничтожать запрещенные в обычный день очень вредные чипсы, но которые по поводу сегодняшнего дня были официально разрешены к применению в пищу…

 С легкостью преодолев первую дорожку в виде одиночного троса, я поняла, что без работы я не останусь… Мне можно выступать в цирке…

   Проходя следующую, вроде бы несложную дорожку, я слегка поскользнулась и вмиг покрылась холодным липким потом… В моей голове моментально вспыхнула позорная картинка, как я, вися на страховочном тросе вверх тормашками, пытаюсь вернуть равновесие…
  Взглянув вниз, где за моими телодвижениями следил муж и который по ходу тоже струхнул и выглядел не лучшим образом, я пошагала дальше. Супруг без устали давал мне очень ценные советы, куда надо ставить ногу… Знаток…

   Дети, доев свои чипсы, присоединились к отцу и стали болеть за меня. Младший все время как балалайка задавал один и тот же волнующий его вопрос:
- Мам, а когда ты слезешь и как ты вообще туда залезла???
 
Этот вопрос каждый раз вызывал у меня приступ дикого смеха, и я начинала ошибаться в своих тщательно отточенных движениях.
     Старший своих вопросов не задавал, он просто тупо отбивался от комаров, которые тут, видимо, водили родство с лошадьми…

     Подойдя к самой крутой, нереально сложной дорожке, где нужно идти по дрыгающимся и мотающимся в разные стороны качелям, я встала на распутье…вспоминая, как в прошлый раз, преодолев половину пути этой дорожки, я вдруг рухнула под всеобщий восторг и бурные аплодисменты…
Облизав свои, вдруг ставшие страшно сухие губы, я хотела свернуть на легкую дорожку и сократить путь, минуя страшной участи… Но взглянув на мужа, который уже мысленно нёс меня в травмпункт, перекинув  через плечо, я решила во чтобы то ни стало, идти дальше…

   Я шла, тщательно вымеряя каждый шаг, стараясь не раскачивать эти адские качели… Я почти уже дошла… И вдруг меня стало сильно трясти…в голове молнией пронеслась поговорка про грушу…Обернувшись, я увидела, как наглый младой человече, следующий за мной на очереди, решил так меня подбодрить, чтобы я прибавила газу…
  Я моталась на веревках, как запутавшаяся муха в паутине…Не помню, когда в последний раз я так злилась…Я так рявкнула на него, что он уронил свой карабин и внезапно затих, поймав на себе мой взгляд… Еле вернув равновесие, я все же доползла до следующего этапа…

    Стараясь сохранять хладнокровие, я пошагала на следующую не менее сложную дорожку, все мои мышцы от сильного перенапряжения предательски тряслись и в голове была только одна мысль… хочу поцеловать  землю…
   Когда я наконец-то на тарзанке прилетела на финиш, моей радости не было предела. Меня разрывали двойственные чувства…пойманный адреналин в лошадиной дозе буквально сжирал все мое естество и счастье, что я дошла… и я на земле…
Получив на сдачу деланное ворчание мужа по поводу его поседевшей шевелюры, виновницей которой являюсь непосредственно я с моими бесконечными фокусами…мы поехали домой.
 Дети, чрезвычайно утомленные поглощением чипсов, уснули дорогой, а я хотела еще…

   Зайдя домой, мои мужики, охая и ахая от усталости, беспрестанно причитая, абсолютно без сил, лениво расползлись по квартире…

  А я, быстренько приготовив ужин, села на свой велик и покатила собирать свои бордюры, сопровождаемая искренним: «Ну, неужели ты не устала???»

А на следующий день мы собрались на батут…
Вот уж не думала, что буду прыгать на батуте в красивом вечернем платье...


Рецензии