50 переходы

мысли.. есть только пространственно временные переходы..


Рецензии
то есть переход начинается в момент осознания/отражения мира и заканчивается с физической смертью? тут вот попалось недавно сообщение про открытие американских ученых, определивших смерть как галлюцинацию сознания в момент расставания с физической оболочкой. то есть, сознание в этот момент поднимается на новый уровень развития, который, к сожалению, пока не доступен нашему нынешнему пониманию происходящего.

привет, Виктория :)

чудесные акварели на аватаре, даже может быть слишком экспрессивные, что придает им особую оригинальность и уважение к автору.

Марзан   06.09.2017 22:09     Заявить о нарушении
привет, Никита.. :) я Вам рада..

я физическое тут пропускала.. но можно позволить себе подумать о всем чем угодно.. но тогда уже ответственно значит.. куда подумал, туда и прошел.. и остался там может быть.. ну или в другом месте, если в прежнем не понравилось.. Теперь мне не кажется эта мысль особо интересной.. но уже как есть..

С физической думаю переход тоже не заканчивается.. на то он и - переход.. даже после возможного тупика - опять переход.. И даже более того, подумала недавно о том что, судя по опыту.. ошибки, возвраты, изменения, перерождения, озарения - это все как раз и характерно для нашей жизни.. Можно много раз начаться и столько же раз закончиться.. ; но что нам известно про ту сторону: невозвращение, бесконечность.. нерванность то есть.. (нирванность?..)

.. связность и успокоенность правда и в этом мире находят: единением, счастьем, целостной собранностью в себе..

акварелька не моя.. люблю просто очень, особенно разный сюр.. но не мрачный, как например у Дали.. всегда считала, что не умею рисовать.. но иногда вижу как будто воплощенные идеи или образы.. недавно купила себе маленький холст и краски.. выжидаю время, чтобы только для меня..

Виктория Лета   07.09.2017 00:22   Заявить о нарушении
пространственно временной переход мысли возможен, как игра воображения. но чтобы остаться в том месте, которое понравилось, нужно иметь достаточно информации о тамошней текущей жизни, причем сверенной с источниками, чтобы все было по взрослому. аналог таких переходов - это существующие компьютерные игры и фэнтези, позволяющие создавать миры в условиях, где вдруг мысли понравилось остаться.

или Вы имели в виду полную свободу от условностей фактов выбранных мест переходов мысли? то есть, как мимолетное ощущение причастности, которое может возникнуть при пристрастном рассмотрении, например, бытовых картин малых голландцев?

холст и масло (или акварель) это уже хорошо, меня пока даже на это не хватает. хотя раньше мне нравились случайно возникающие в сознании композиции, которые мне бы хотелось перенести на холст. но природная ленивость учиться чему нибудь...это ужасно :) надеюсь, у Вас получится и второй шаг...

Марзан   07.09.2017 00:45   Заявить о нарушении
привет, Виктория

все что Вы пишите у меня находит поддержку, потому что совпадает с мыслями, и с теми, которые уже посещали и с теми, что Вы мне навеяли, потому что я их тоже (эти новые мысли) считаю собственными. то есть феномен принятия их собственными настолько мгновенен, что может считаться погрешностью времени считывания букв :)

отход от условностей похож на удаление космонавта в открытый космос, надежно ограниченный страховкой. дальнейшее (свободное) удаление чревато утратой возвращения, по крайней мере на тот же самый, то есть, свой корабль. разница в том, что чем опытнее и любознательнее космонавт, тем длиннее его страховочный конец.

могучий Джордано Бруно победил, он выстоял против несокрушимости. академик Гинзбург, лауреат Нобелевской премии по физике, в интервью, на вопрос верит ли он в Бога, сказал, что нет. в старости люди становятся сговорчивее, Гинзбургу при ответе было за 90 лет. выстоял ли он против несокрушимости? это покажет время, которое до сих пор не вытоптало в нашей памяти имени Джордано Бруно.

мне проще считать мир материальным, осязаемым, обустроенным человеческим гением (не создавший, а обустроевший созданное, потому что вопрос создания мира я оставляю открытым)

на днях был в Витебске, заскочил на полдня, чтобы посмотреть на Амфитеатр Славянского Базара и дом Шагала. странное ощущение причастности, когда припарковался на тихой улочке, прямо возле дверей его одноэтажного терракотового дома. внутрь опоздал, просто побродил по прямоугольнику оригинальной брусчатке его времени, намеренно оставленной среди асфальта. мимо неторопливо проходили редкие прохожие, обыденно, привычно, по-соседски.
музыка, тем более в наушниках, с укороченной дистанцией восприятия, в сочетании с необычностью цветовых и сюжетных решений обязательно расширит пространство и подарит крылья, это прекрасное ощущение, хотя, честно сказать Шагал не для меня, не отрицая его значения для развития искусства.

Марзан   09.09.2017 01:02   Заявить о нарушении
ой, а я удалила крайний мой ответ Вам.. не привыкла на этом сайте к длинным разговорам.. (они то есть бывает заканчиваются до какого то целостного, по моему, завершения..) и думаю, зачем же оно будет вот так вот вопросительно оставаться.. - и удяляю иногда.. но себе его сохранила (ассоциативно может пригодится еще..), мне он понравился.. потому что, такие мысли из тех, которые приходят только в общении с кем нибудь. поэтому не считаются только моими.. и учат меня чему то, больше узнаю себя тоже..

надежно ограниченный страховкой.. да, это нужно.. при том что без страховки космонавт, например если он на Земле, вполне себе целеньким остается.. (мне так кажется..) но в познавательном смысле - внутреннее требует чуть ли не больше защиты, чем обозначающее его.. и чем дальше, тем больше.. наверное, так..

, дело может быть не в сговорчивости.. но в убеждении, или обозначании - одного и того же предмета.. (или не отрицая одного (например веру), можно утверждать про другое.. (например науку..).. или бывает, что нибудь самое важное - люди не умеют, или боятся или не хотят произнести.. ; а на счет чистой веры в Бога, про это мне кажется не спрашивают и не доказывают.. оно либо есть, либо нет.. ; если я Вас правильно поняла, Никита.. :)

.. да, те кто были со мной, не проявили активно симпатии к Шагалу, но терпели (мы ведь не знали сначала, как всем понравится..) наши с дочкой в целом восторги.. до этого я тоже его не воспринимала. но выставка - это другое.. и потом, интересную книжечку купила, объяснующую, что именно на чем показано.. (так просто как то не разобраться..)

.. да, я знаю, он очень скучал по Витебску.. и даже однажды попался лет на 5 или 8.. приехал к сестре на свадьбу, и советы закрыли границы.. вначале его принимали, желали искусство в массы, он очень горел этим делом.. закончилось все собранием, где не нашлось ответа на вопрос, "почему же корова зеленая.." (кстати зеленая корова - тоже образец полной свободы от условностей.. или даже, как будто оседание коровы в свою зеленую среду.. где зелени всегда больше, чем коровы..)

.. хорошо Вы написали, про ощущение причастности.. может быть именно это ощущение и приводит меня в такой восторг, когда можно даже незаметно прикоснуться к вещам, или к старой бумаге, где рисунок с вытертым карандашом, одновременно наблюдая мастера..

.. спасибо, Никита.. :)

Виктория Лета   09.09.2017 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.