Часть 1

Нежные чувства людям чужды, если бы я знала ее прежде, мне бы хватало просто наблюдать за ней и быть полностью уверенной в том, что я счастливый человек. Одного вдоха  запаха ее волос, наверняка, хватит на тысячу и один подвиг все ради нее же, один взгляд ее голубых способен полностью перевернуть жизнь с ног на голову и обратно, это говорю Вам я , человек абсолютно влюбленный и абсолютно счастливый, ведь я могу не только наблюдать за каждым ее вздохом, но и ощущать ее много ближе.

Это история о том, как и меня настигло давно забытое чувство - чувство окрыленности. Небеса не одарили нас способность летать, но дали возможность рождать в себе чувства, позволяющие окунуться в омут с головой, у моего же омута глаза настояще-синие и белокурые волосы.

Вы только подумайте, она прекрасна , как черт знает что, и дьявольски красивый ее голос мог бы любое время года менять на весну. От ее слов внутри меня распускаются цветы.

В тот день, когда мы познакомились, ничто не предвещало беды, еще бы, ведь в этот день мне было предначертано наконец-то вступить в ряды счастливых людей, по-настоящему счастливых.


Рецензии