Давай поженимся?

Год назад умерла жена.
И так стало пусто в доме и грустно, что сил нет никаких.

Но...очень хочется иметь под боком молодую и красивую.
Как говорят "Бес в ребро"))).
Ну что ж поделаешь-старость не радость.
А хочется радости хоть немного. И женского тепла.
Знакомиться на улице никогда не любил и не хотел.

Смотрю передачу "Давай поженимся". Первый канал. Ведущая Лариса Гузеева. Моя любимица в фильме "Жестокий романс".
Мне до слез было жалко молодую красивую девушку, которую не моргнув и без зазрения совести пристрелил "подлец и негодяй" Мягков. А Никита Михалков еще тот супчик!
Мало было ему овладеть невинностью девушки, так он ее еще и по рукам))).
Вот скотина, хоть и режиссер))).
Это в те годы считалось слишком аморальным.
Сейчас...практически никакая девушка не откажется от тех предложений, которыми пытались осчастливить Ларису толстые, вонючие мещане.
Да хоть все сразу! Сразу на одну. Одной и больше достанется))).

Ох, как всегда увлекся и забыл о главном.

Моя любимица, мне на радость, мало того, что оказалась жива, так еще и ведущей стала.
И так я обрадовался, что решил во что бы то ни было поехать к ней.
Хотя бы ручку поцеловать.
Как же без повода поедешь?
Вот тут-то и подфартило.
Посмотрел несколько передач. Понравились счастливые лица.
Грамотно и красиво окучивают пары продвинутые в шоу бизнесе свахи.

Написал письмо в "Давай поженимся".
Не ожидал, что так быстро получу ответ. В письме я просил девушку лет 18-ти с пышной грудью и большими голубыми глазами. Естественно, стройную.
Воодушевляя себя несбыточными фантазиями я и забыл о своем возрасте. Вообще обо всем начисто забыл.
И вдруг звонок.

На радостях у меня чуть соска изо рта не выпала!
Простите, представляя себе такую молодую жену я подсознательно представил себя еще моложе.

С первого канала мне позвонили и мы визуально встретились в веб.камере))).
Красивая молодая женщина сделала мне комплимент и сказала, что возраст не помеха. И что все должно быть хорошо. Мне сообщат о дне моего приезда на студию.
Прошло две недели и я все не могу уснуть. Неужели такое возможно?
Неужели снова стану счастливым? Разве может счастье повториться? Я давно не верю в чудеса.
Как иногда со мной бывает, я могу сам себе нагадить.
Прошу вас, Прозовские друзья мои, правильно осмыслить последние слова.
Не сам на себя, а сам себе.
Почувствовали разницу?)))

Вдохновляясь все больше и больше, радостно выгуливая себя по улицам Питера, к моменту окончания прогулки стал автоматически выстукивать по клаве текст этого стихотворения.
Возможно, к одном моем полушарии тормознуло, если я радостно послал стихи-письмо в надежде на положительный ответ по которому я пойму, как весело смеялись девушки читая стихи.

Вспомнил фильм "Неуловимые". "И тишина". Савелий Крамаров.


Здравствуйте.
Возможно, стихи Вам не понравятся, но в них намек))).
Это не совсем стихи. Это компот)))
Смесь каламбура с правдой))).
Фантазирую от имени немца, так что Ваши "шишки" пусть немцев и разыскивают. А причем тут я?)))

И еще...мои претензии к будущей невесте не реальны.
У самого есть изъяны, а ищу идеальную.
Как говорится "у самого рыльце в пушку"))).
И потому пусть будет на 18-30, а 30-40.
Пусть грудь не 5 размер, а третий.
Одним словом все на Ваше усмотрение.
За эти дни я просмотрел ваши ролики и такие есть чудесные женщины 40-ка лет! И без особой косметики. И сама внешность говорит о доброте человеческой даже после разводов.
Мне не нужны их способности удивлять публику танцами и песнями. Чем скромнее тем лучше. Я и сам артист))).
И тем более, прошу Вас, пусть не проводят над собой эксперименты от желания стать лучше.
Мне было очень жаль и больно смотреть, как сами себя мучают и без того красивые девушки.
Чем проще - тем лучше.
Выбор будущего места проживания только за невестой. Может у меня жить или я могу переехать. Это может быть Москва или другой город и даже лучше хорошая деревня.
Как видите, я стал скромнее в несбыточных  желаниях.
===============================================

Письмо в Первый канал,  "Давай поженимся".


- Я немец. И буд писать немецки.
Меня знакомить с кем попал совсем не по Советски.

Лариса, анд Гудзеева - два разный человек?
А есть он в интернете - в аудиотрек?

Один письмо писал я - "Ну женимся. Давай"!
Ты только не пиши мне "Пошел с Москвы. Гудбай"!

Ты можешь мне гарем помочь?
Хотя б три штук жена.

Я старый. Но мне нужно, дочь, чтоб пухлый был она.

Чтоб утром попка бил когда - дрожало сало навсегда.
Чтоб груди был балшой размер.
Твой свах Сабит тому пример.

Все! Тихо. Я иду на вас.
Считаю трех. Пусть смолкнет контрабас.

- Айн. Двайн. Цвайн!

О боже! Что я вижу?
Один невест косметик доставайт
И толстый пудра слой на морда наклепат.

Один невест прыщи снимайт
Пинцетом. Эпиляция.
Меня все это доставайт!
Не жены это. Провокация.

Один невест Лариса заставал
Снять кожу!  Со страху я хохлом вдруг стал!
- Та шо це таке? Тильки можа гроб пригожа?
Шоб с позаранку гладкий рожа.

И все-таки рискну поехать.
Пусть буду пудра целовать.
Только б с ума мене не съехать
От вас, невесты. Вашу мать!

Один невест, как кошка бешен.
Оргазм на месте получайт!
Простите все. Я тоже грешен.
Про свой экстаз я забывайт.

Другой невест ресниц надел.
Другой невест снял ногти.
Ну есть же все-таки предел...
Прощай Гарем. Рву когти!

Мене невеста надо тот, который тихий, как компот.
Который утром мужу в рот
Сует насильно бутерброт.

И вот тогда я жить готов
Хоть город, хоть деревня.
Ты знаешь, я как сто котов!
Ну все. До встречи. Время.

Не буду больше злить Ларису,
А то нажмет на кнопка
И вместо пухлый - получу гнилой и тощий попка.
P.S. Рассказ переложил в раздел "Философия", т.к. видимо придется всю оставшуюся жизнь философствовать в гордом одиночестве.
Прочтя это наивное, беззлобное, стихотворение, в Давай Поженимся перестали общаться со мной.
Ну и Бог с вами, уважаемые. Мне и одному неплохо))). Привез из Южной Кореи супер телевизор диагональ 150 см.(полтора метра(люблю все большое, как и титьки))). Встроенная 5-ти системная акустика с колонками, встроенный скайп и обширная возможность просмотра  и прослушивания всех фильмов в мире и музыки и .д. Потому и обошлось в 190 тыс. руб. Видео-фото камера того же производства LG за 24 тыс.руб, для подводного плавания(обожаю подводный спорт), купил для себя и моего сыночка, проживающего в Испании, недалеко от средиземного моря, для совместных подводных съемок.
Много непрочитанных книг, DVD-плеер и куча муз. и видео дисков, караоке, две гитары, пою все свободное от готовки время, делаю муз. фото и видео ролики, счет в Банке, пенсия 45 тысяч руб., что еще нужно?
Завести пожилую женщину для возможности делать друг другу уколы в случае необходимости?))).
У меня фантастические врачи - не дадут в обиду.




С уважением,
Геннадий Багдасаров
gennadi-46@inbox.ru


18.08.2015

Санкт-Петербург.


Рецензии
Хорошая идея, Гена,
Искать жену на передаче.
Удача будет, несомненно...
Да только, в чём она - удача?
В размере бюста? В цвете глаз?
Так можно очень напартачить...
Но, знаю, это не про Вас!)))
И так: ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

А суп из сёмги - это классно,
туда сходила не напрасно.
Рецепт взяла на память, буду
из сёмги (двух!) готовить блюдо!))))

Елена Ковалева-Карлова   26.12.2015 09:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Елена.
Замечательная рецензия и правильный вопрос))).
На самом деле мне всегда нравился большой бюст, но, несмотря на наличие трех жен, с бюстами мне не везло(((.
Естественно, что главное не в бюстах.
Тем более, что самый дорогой моему сердцу бюст, это бюст Иосифа Виссарионовича Сталина))).
В 1990 году купил 3-этажный дом в Вырице.
12 соток. Посадки грядки и т.д.
Знакомый цыган посоветовал поставить на огороде бюст бронзовый Сталина.
Выкрал из пионер. лагеря, привез Сталина прямо в мой огород и выгрузил тяжеленный , огромный бюст в человеческую величину.
Соседи смеялись, т.к. вороны и голуби облюбовали себе сей диковинный предмет.
И предупреждали, чтоб был осторожен. Мало ли-власти узнают.
И кто знает, что могло бы быть, если б мне не пришлось в 1991 году продать участок с домом и генералиссимусом.
Ооо...это же идея! Сие воспоминание нужно уложить в очередной рассказ.

Геннадий Багдасаров   28.12.2015 09:55   Заявить о нарушении
Из семги (в двух) говорит о том, что Вы собираетесь варить мою семгу для двоих-т.е. для Вас с мужем))).
Да ради Бога. Я не жадный и не ревнивый))).
Дарю ее Вам.
Тем более, что при этом не несу никаких финансовых затрат))).

Геннадий Багдасаров   28.12.2015 10:00   Заявить о нарушении
Благодарю за чудесный ответ.

Геннадий Багдасаров   28.12.2015 10:18   Заявить о нарушении
И в мыслях у меня не бЫло,
Я двух сьедаю в однорыло!)))
Ещё чего - кормить м/ужей?!
Да их и нет у нас уже.))))

Елена Ковалева-Карлова   28.12.2015 15:37   Заявить о нарушении
Этот ответ лучше предыдущего. М/ужей))) прикольно.
но почему "у нас"?
Одно из двух:
Или у тебя, родная, мания величия "Мы, императрица всея Руси", или у тебя есть сын.
Почему сын? Последние годы у всех рождаются токо мальчики.
Кстати, фамилия у тебя двойная.
Она или аристократическая "Бестужев-Рюмин", или от первого мужа.
Ничего, родная, ситуацию можно исправить.
Как тебе Елена Ковалева-Багдасарова?
Или "Карл"ова напоминает о великом художнике - Карл Брюллов?
Но и в моем роду много знаменитостей.
Проблему только в том, что я очень скромный мальчик, и не афиширую свою родословную.
А она, между прочим, горделиво подталкивает Александра Второго, впервые в мировой истории отменившего крепостное право, бессовестно убиенного в расцвете сил народовольцами. Попутно замечу, что первым внес предложение и разрабатывал вместе с императором "Приказ об отмене" мой прапрадед по материнской линии граф Лорис-Меликов (Господи, и тут двойная фамилия))).
30 лет назад и ранее было небезопасно писать об этом, мне это все шепотом рассказывали родители и дедушки с бабушками.
Теперь же, чтоб восстановить родословную, требуется слишком много денет на исследование и утверждение.
Вот такой скромный у тебя появился мальчик, и скромность свою заверяю божественным штампом "Азм Есм"))).
Рекомендую ответить поочередно во избежание путаницы))).
Заварил кашу да?)))

С НАСТУПИВШИМ ТЕБЯ, РОДНАЯ.
Разреши, в канун праздника, по христиански расцеловать тебя в обе щечки, знаменуя тем самым нашу окрепшую дружбу.

Геннадий Багдасаров   31.12.2015 05:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.