Шулер

  или «герой» нашего времени


Себе скажу блатным я сленгом «Шухер*»!
До тошноты глотаем мы кино…
Зачем всем миром снова смотрим «Шулер»,
Где в сериале видим мы одно.

Романтику воров и прохиндеев
Возводят на высокий пьедестал.
С восторгом на экран мы все глазеем
На всех на тех, кто из нас «героем» стал.

Им, молодым, TV даёт чернуху,
Как быть по жизни успешным «на коне».
Кричу я сердцем – звучит мой голос глухо, -
Что мир блатных – удушье всей стране.

«Какие времена – такие нравы!» -
Услышу я - становится больней…
А где они, что крепят мощь державы
Российской нашей - Родины моей?!

Мне скажут: «Не грузи нас между прочим…
Знай, канул в прошлое тягостный совдеп.
Поблек он в рынке, труженик рабочий -
За двадцать лет** другой герой окреп".

Ему плевать, что кто-то крепит мощь державы -
Ведь отчего становимся сильней.
Самим собой он унижать всех вправе,
Глумясь картёжной лихостью своей.

Героем смутных лет пред нами стал он, ШУЛЕР.
Его таланту воздвигли пьедестал.
А я TV кричу надрывно: "ШУХЕР! -
Родной стране не нужен криминал!"

На языке блатных:*шухер- сигнал тревоги
** - имеется ввиду с момента развала Советского Союза

27 августа 2015г.
 


Рецензии