Художник

Я, прослушав приятную мелодию и белые стихи наложенные под ритм, принимаю фантазию автора – да я её даже олицетворяю – но как бы это всё было правильно, потеряно главное, что мешает сотворить свои желания, дорога которую каждый выбирает себе сам и изменяет по собственному велению, не печаль и не скорбь, которых нет! И не жалобы, это чистое своё Я, бескомпромиссное и неподвластное никому, кроме съехавшего собственного восприятия действительности.
Может мне тоже помечтать и постараться изменить мир, который отражает своё глубинное видение самого себя???
Не при чём это, рисунки и краски, я могу зарисовывать это бесконечное кол-во раз, но исходник не потеряет силы, он будет постоянно давать о себе знать и я лишь уничтожу его изначально, сияя своим светом…

P. S. Да и безусловно Бог ЕСТЬ внутри каждого из нас и он понятно же не может ни с кем поменяться местами и без участия каждого раздаривать удачу повсюду в мире, он рядом и любит Вас! Просто вы этого не понимаете, если считаете иначе… Дорогой автор трека, если бы ты был и тебе дали прожить день за самого себя, я надеюсь ты бы жил и был счастлив)))

Мокко fm - Художник [Восток] = Автор

Если бы все разом сели, погрузились в спокойное непричастное невовлеченное игнорирование - то так же разом все бы и закончилось в сей же миг)
Вы сами создаете волны трансформации транслируя то что вам передают, вы сами генерируете эту энергию, питающую ВСЕ что вас окружает и ВСЕ что происходит вокруг.
Весь этот кошмар исходит из вас)

2013 © Джулия Ванг


Рецензии