самих себя

На сердце не рубцы.
Не шрамы.
На сердце просто оттиски имен.
Как много дней кофейно -безымянных.
И в простынях не скомканных времен.
Как много их любимо - безответных.
Волнующе- пролитых и пустых.
Как мало звезд в чужих вселенных.
Пугающе сложнейших и простых.
Как мало чувств, потерянных без боли.
Как память все стирает не щадя.
Как небеса болтаются безвольно.
Самих себя в других опять найдя...


Рецензии
Ми безответно-больно?.. :(
...И Владимиру – больно. :( ...Но не безответно.

А мне опять понравилось.

С теплом)))

Владимир Астраков   01.09.2015 22:01     Заявить о нарушении
Владимир.. Наверно, безответно даже уже не больно. Наверно, уже просто никак. Но лучше, конечно, если боль остается без ответа, потому как боль на боль помножатся и сим преувеличивается..

Простите, если я не так Вас поняла...

С признательностью,

Диза Ми   02.09.2015 10:50   Заявить о нарушении
Ми, я имел в виду следующее:

если внутри меня имеется какая-либо боль – не телесного свойства,
а боль, скажем так, духовно-душевно-нравственного плана,
то, для исцеления таковой боли, – а таковая боль является, на мой взгляд,
трудноразрешимым вопросом-проблемой, не имеющим до поры до времени своего ответа, –
мне необходимо получить на мой вопрос соответствующий ответ.
И тогда мой вопрос-проблема так или иначе разрешится, а боль, соответственно, утихнет.

А если я не получаю на мой больной/болевой вопрос никакого приемлемого для меня ответа,
то моя внутренняя боль не сможет утихнуть, а, напротив, будет ещё и нарастать...

Не знаю, Ми, достаточно ли ясно я выразил мою мысль,
которая наличествует в моей рецензии. - ???
Я, наверное, слишком по-своему понял и истолковал это Ваше стихотворение.
А Вы на самом деле имели в виду совсем иное – не то, что я понял.

Владимир Астраков   02.09.2015 18:29   Заявить о нарушении
Нет.. Вы все правильно поняли... Здесь о том, что умерло.. Если у Вас что - то еще болит, значит Вы еще живы... Максима универсальная как для физики так и для метафизики...потому очередной респект за вдумчивость.. Я просто не сразу поняла Ваш комментарий. Намудрили :-))

Диза Ми   02.09.2015 21:31   Заявить о нарушении
Ми, я ещё малость намудрю:
судя по той максиме, Вы, Ми, ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!!! 😉

Владимир Астраков   02.09.2015 21:42   Заявить о нарушении
..ахпхах стараемсоооо...спасибо:)

Диза Ми   02.09.2015 21:45   Заявить о нарушении