Ночные раздумья

Ночные раздумья.
Ты знаешь я ведь тоже хочу этот малиновый джем,который ты намазываешь, так старательно
на кусок хлеба.Я хочу смотреть,как ты радуешься или грустишь.Секс больше не приносит
удовольствие.Только полные мудаки переходят на порошок,Радость может быть скрыта,
но где то в подсознании все равно живут и желания, и чувства.Ты часто пахнешь непереносимо
рыбой,я не могу хотеть с тобой близости.Я возбужден,но моему рассудку этого мало.Скорее
мне хочется видеть проекцию себя в противоположном поле.Мне 20,а я законченный мудак,
алкоголик с суицидальными и депрессивными расстройствами.Просто может ничего не хочется
уже.Ни вина,как раньше,когда первая стопка уже опрокинута.Мозг меняет свой ритм,становилось веселее,
проблемы отходили в сторону.Или тот феерический секс,когда ты не останавливалась.и хотелось брать тебя
еще много раз.Я ставил потом классическую музыку,расслабляясь, и удолетворившись закуривал сигарету
марки Вирджиния с вишневым ароматом.Дым наполнял мои легкие,и чувство резкости во рту,
давало что то вроде облегчения.Но сейчас такого не было.Я не хотел ни тебя,ни Бренди.Я был морально измотан,
словно мне перевалило за 6 десяток лет,и весь смысл жизни пропитался раздражением и моразмом.Ты лежала
голая,воняла рыбой,но все равно манила.Груди твои набухли,а в глазах играл бесовский огонек.
Да ты была моей женщиной.Хотя нас друг от друга тошнило,мы все равно предпочитали супружеский долг
полному безразличию в вечерние часы.
Д.М.2015.


Рецензии