Берёзки у реки

-------
Сон. Берёзки у реки
--------------------------------
Большое спасибо за нежное письмо. Оно напомнило мне нашу первую встречу у берёзки.
            Я счастлив, прочитать его ранним утром. Ты мне так приятно снилась, шли по берегу реки, вдоль берёзовой рощи, но почему-то берёза цвела, но была осень,  и красивые, коричневые гроздья падали, точнее свисали в воду. Ты слегка рукой до них дотрагивалась и  шептала: - Сашенька как красиво, смотри, это  зарождаются молодые берёзки. Я посмотрел и правда, они были похожие на маленькие, совсем беззащитные деревца. Некоторые отрывались и падали воду. Река их медленно несла вдоль берега. Я сказал; Людочка, а вот семена зацепились за осоку и прибились к берегу. Так, вот почему берёзки любят воду? Они в ней зарождаются,  и потом корнями уходят в берег и там растут не спеша,  вырастая в белое, как крыло аиста растение и тянутся к солнечным лучам. Ты же у меня солнечный лучик, вот они и тянутся к тебе. Смотри, как они тебя благодарят, кивая на волнах, словно, кланяясь. Это природа, она неповторима, как и мы с тобой.  А интересно, почему мы так долго созревали, чтобы найти (неожиданно) друг друга? - ты посмотрела мне в глаза и сказала -я тебя давно ждала, а сейчас ты пророс во мне .
И шутя, улыбаясь , как бы предупредила, смотри Сашенька, зародится берёзонька в моём животике и ляжет рядом с нами. -Я посмотрел на твой животик и подумал- Господи! Благодарю тебя за эти веточки, за берёзоньки, что нас соединили. Мы шли долго и вдруг твои руки коснулись моих. Я нежно взял твою руку и поцеловал, а ты капризно(в шутку) не так-а вот так, и сильно прижалась к моим губам, я шутя заметил - сейчас у тебя животик заиграет и ты мне подаришь Молодую поросль берёзоньки. Мы с тобой будем жить вечно!
Ты обняла меня и мы тихонько побрели вдоль берега. Я проснулся и первое слово было  Людочка? Где берёзки. На моём столе стояли две веточки, вчера сорвал на память и они смотрели на меня твоими нежными глазами. Я встал и поцеловал их, а они шурша прокатились по моим тёплым щекам....... Потом  засыпая снова я говорил тихо им  - Людочка, я люблю тебя и твои почки, они уже выросли и уснул.
--------------------------
27.08.2015г.
Фото - Интернет.


Рецензии
Такими светлыми чувствами проникнута вся миниатюра, такими же, какими живет душа героя.
Прекрасно!

Ирина Бабич   25.11.2015 19:40     Заявить о нарушении

Берёза сеет смена по снегу. Потому и детки у неё белые.
Тонкая, миниатюра.
Не убила армия душу.


Валерий Семченко   23.01.2016 22:06   Заявить о нарушении