Ливны

                Ливны     ©               
Город  древний  на землях  орловских,     *
Я  хотел  бы  услышать,  ей-ей:
«Он здесь нЕ  жил, но был не таковских,
Чтоб  не  помнить  далёких  корней».
                Автор

Наконец-то нагрянули ливни
После душных, несносных ночей…
Город предков рифмуется, Ливны,
С неизбывною грустью моей

О далёком, незнаемом веке,
Где мой прадед, а может, пра-пра,
Пополняя наследства сусеки,
Выдал гены свои на-горА.

И теперь они бродят закваской
В тесте русской и чуткой души…
Не с того ль я, судьбой не заласкан,
Жить могу только в этой глуши,

Где от шума вдали, городского,
Наплевав на столичный комфорт,
В ожиданье волшебного слова
Жизнь свою превращаю в курорт?

Здесь свои есть заливы и пляжи –
Я канарам их всем предпочёл:
Запускаю кораблик бумажный,
И, подняв паруса, он атолл                **

Огибает, чтоб в мареве дальнем
Отыскался такой островок,
На котором я шторм многобалльный
Переждать в одиночестве б мог.

Там пожить бы лет пять Робинзоном,
С тайной мыслью: однажды найти
Ту одну, что согласно законам
Наших жизней продлила б пути.

И, быть может, родителей гены,
В результате усилий двоих,
Новой плотью взошли б во Вселенной,
Чтобы стать продолжением их.

И чем дьявол не шутит: однажды,
Через несколько, может, веков,
Наш потомок кораблик бумажный
Снарядит на мой остров из снов…

Наконец-то нагрянули ливни
После душных, несносных ночей…
Город предков рифмуется, Ливны,
С продолжением жизни моей…

*   Город ЛИвны – родина моего отца; основан в
                1856-ом  году;  река Сосна, на
                которой он стоит, когда-то ла-
                скала своими струями автора
                в семилетнем возрасте, но это
                было  на  тамбовщине,  сразу
                же после войны

**  АтОлл  –  коралловый  остров  кольцеобразной
                формы

              1-го августа 2007 года




















         


Рецензии
прекрасно!!! Спасибо, Анатолий!!!

с теплом души,

мира, счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   28.01.2019 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Таня, за добрый отзыв и пожелание!..

Анатолий Бешенцев   29.01.2019 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.