Ты - Мой Гиппопотам...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
 
На мои раны женщины - бальзам,
Одна шипит :
             "Ты мой !
                Гиппопотам !",
С другой мне в полной мере
                Пополам -
Дано вкушать чарующий бедлам.
Зачем
        С женой
                Лежать,
                Отдавшись
                Снам ?
Зачем бурчать :
                "Сегодня так, Сезам !"
Не надо шарить "дамов" по углам -
Приятней
              Если :
                "Да,
                Конечно
                - Дам !" ...


По карих глаз скользну я янтарю,
В шептаньи в ушко чуши наварю,
Я тихо,
         Нежно,
                Рьяно
                Помолю,
Подушку шваркнуть
                - Надоть бунтарю !
Рычу подобно злому дикарю,
Но комплименты всё же говорю,
Себя, как жертву, бросил алтарю -
А
На
   Часы ?
       - Понятно,
                Посмотрю ...



Не надо мне
                - Ни криков, ни реклам,
Придёт жена
                -  Ей буркну : "Ясно
                - Дам !"
Наш затрясётся старенький вигвам
От моих грустных
                Многих килограмм.
"Да ! Я - устал.
                Позор ?
                - Наверно, срам.
Всё дорогая, надоть по делам -
Когда вернусь,
                Супруга долг отдам -
Нет !
   Не
     Приду
             Сегодня
                Пьяный
                В
                Хлам !" ...
               

 
Надежду ей, законной, сотворю,
Кивну :
       "За супчик твой - благодарю,
Ну тот, который
                Скис тогда,
                На дню,
Цветочки ?
           - Ладно,
                Может, подарю..."
Вечор, в подъезде - смачно закурю,
"Изба" напротив
                - Там теперь "горю",
Там Машка - прелесть,
                Любит, когда зрю -
У ей
     Порядок
                Есть
                Инвентарю ...


            
Мы с Машкой жарим
              - Простынь треск по швам,
И так мы воем,
                Как не выть ветрам !
Любовный писк,
                Любовный хрип
                И храм,
Какая ночь ...
              - Я  дам,
                Я тоже дам !
Но это что ?
               У двери чей-то гам ?
Вот доверяй потом
                Судьбу замкам !
Знакомый голос,
                Явно - не бальзам,
Жена
       Рычит :
                "Он
                Здесь ?
                - Гиппопотам !" ...



К чертям швырнул
                Я Машкин силикон,
По водосточной - на чужой балкон.
А наверху  в порыве, как страна -
Она ! Конечно - рьяная жена.
На мои раны женщины - бальзам,
"Не приходи, урод ! В бочину дам !"
Я осознал, как  надоть,
                Всё сполна -
ПолигамИя
              - Не
                Моя
                Вина ! ...



 27.08.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии