Рассматриваю я фото земляка...

Какое чудо! Утренний туман!
Триумф волшебный из воды и света!
Неповторимый… Как он близок нам,
В холодные минуты на рассвете.

Не знаем мы, что он в себе таит?
Леса темнеют - сказочные горы…
- Неужто Вечность этот краткий миг? -
Среди родных неволинских просторов.

Как жалко, что минуты коротки…
Становятся неумолимо прошлым,
Туман, туман … Пуховые платки,
Сейчас висят почти над каждой рощей.

Не надо мне кисельных берегов,
Молочные я реки нынче вижу…
Туман, туман… Как первая любовь,
С годами он становится все ближе!

Рассматривает с небес меня в упор,
Луч света – огнедышащее жало…
Меч – кладенец преданий давних пор,
А может наше все – таки начало?!

Рассматриваю я фото земляка,
Село Равнец под боком, по соседству.
Царит на снимке только доброта,
Не зря легко становится на сердце?!

Фото Бориса Усольцева


Рецензии