Просто поговорить глава 10

Глава 10 Пощечина недоверия

До озвученного времени встречи еще полтора часа,  но Нина припарковала машину напротив входа в «Погребок». Надо было в тишине сосредоточиться и подумать. Слишком многое необходимо прояснить с Егором до того, как распахнется дубовая дверь «Погребка». Скорее всего, виновник торжества подъедет первым. Значит, перехватить и поговорить! Иначе нет смысла входить на вечеринку к человеку, который держит сердце взаперти, обвиняет ее во всех смертных грехах, но при этом приглашает на день рождения.
 
- Я так и думал, что ты приедешь раньше, - задняя дверца «Рено» неожиданно впустила запахи и звуки города. Нина даже вздрогнула…
- Егор! Ты меня напугал!
- Здравствуй!
Машина прогнулась под большим и тяжелым Егором.
- Осторожно, там, на заднем сидении тебе подарок лежит, не раздави.
- Почему не заходишь в ресторан?
- С днем рождения тебя!
- У меня научилась уходить от ненужных вопросов? – Хмыкнул Егор со вздохом, - поговорить надо бы, Нина…
- Вот и хотела тебя на пороге праздника поймать. Да ты и с мыслями не дал собраться…
- Знаешь, ты как-то так неожиданно наступила на самую больную мозоль. И стало так больно, что …
- Не понимаю, о чем ты…
- Ты сказала через несколько недель после нашего романтического озера, что ждешь от меня ребенка. А я с детства знал – подслушал разговор родителей – что продолжателя фамилии после перенесенного паротита от меня не получится. В студенчестве никогда не предохранялся. Будто пытался судьбу перехитрить: всех симпатичных девчонок к себе тащил. И ни одна не забеременела! Ты соврала мне! А я так верил тебе! Ты искала отца своему ребенку. Понять можно было бы, но … я ненавижу вранье!

- Но…
- Я едва доехал тогда домой! Мир рухнул, разлетелся. Дорога под колесами двоилась и троилась….

- Но…
- Я давно решил, что вполне смогу взять ребенка на воспитание, и не буду против, если любимая женщина войдет в мою жизнь уже с малышом. Но не обманом!!!! Не обманом!!!
- Да дашь ты мне сказать? Ты обвиняешь меня во всем! И теперь сны про меня – обманщицу-аферистку тебя мучают?! Опытный студент, а ты не понял, что ты – первый мужчина у меня?
- Что?
- Три года ты ездил ко мне, считая меня шлюхой расчетливой? – Нину трясло. Хотелось выскочить из машины и бежать, не останавливаясь. От унижения и обиды.
- Я не мог не ездить… Меня к тебе тянуло так, будто ты – моя рука, нога,.. я без тебя задыхался. Каждый раз ехал и давал себе обещание поговорить. И не мог.
- Дурак… Ты имел шанс уже быть папой двухлетнего малыша…. Надо верить в счастье…

- Прости меня, Нина. Мне каждую ночь снится твоя фигура на фоне луны и озера… Просыпаюсь, а щека горит. Как от пощечины.
Нина открыла было рот, чтобы рассказать, как мучило ее это идиотское молчание, это эгоистичное отношение к их встречам. Но, повернувшись, натолкнулась на отчаяние! Большой и сильный, уверенный в себе юрист запустил в свою шевелюру обе руки. Безумные глаза смотрели куда-то в себя.
- Ты сделала аборт? – Прохрипел Егор.
- Нет. Что ты! Просто передергалась очень, и однажды замерзла до жуткой ангины. Ребенок такого кошмара не выдержал, убежал из меня… А я была слишком раздавлена, чтобы остановить этот процесс.
В «Погребок» они вошли вместе…. Егор так крепко держал Нину за руку, что пальцы у женщины онемели. Но разве это важно?!
За столиком у окна сидели двое.

- Егор! Ты даешь! Гостей пригласил, а сам опаздываешь! – Бородач с видом заядлого туриста поднялся обнять друга.
Познакомившись с другом детства Егора, Нина перевела взгляд на женщину.
- Наталья!
- Нина!
- Вы знакомы? – Егор удивился, - это моя сестренка – Наташа. Все детство мое загубила: вечно лучше меня училась, а мне доставалось по полной программе. Но я обожаю и ее, и своего племянника – Кольку.
Официанты приносили заказанные блюда, звучала тихая музыка, но все это проходило рядом с Ниной. Странное состояние – будто на молекулы разлетелась – придавило оглушило, расплющило…

- Нина, я никак не ожидала Вас увидеть, - голос Натальи тоже звучал откуда-то из космоса…
- Поверьте, я тоже…
- Друзья! Как же я рад видеть вас! Как я рад, что вы у меня есть! – Выкрикнул виновник застолья. Егор был похож на мальчишку, которому разрешили творить все, что вздумается, -  и у меня есть новость.
- ???
- Но сначала хочу признаться: я – дурак!

Бурные аплодисменты перекрыли его речь. Помолодевший до неузнаваемости Егор сердито оборвал бурное веселье:
- Тихо! Да, я упертый дурак, но осознавший свою тупость. Или, вернее, свой ступор. А всего-то надо было набраться мужества и поговорить… И вот спешу исправиться. Нина, ты выйдешь за меня замуж?
Как неудобно смотреть на мир через ручьи текущих от счастья слез!


Рецензии
С каждой прочитанной главой убеждаешься всё сильнее в том, что люди разучились слышать друг друга! Вы в этом абсолютно правы, Лариса. Читается легко и интересно.
Но последняя глава выбила из колеи непроходимой тупостью героя. Как может опытный мужчина не понять, что он был первым. При этом Егор не только имеет за плечами богатый сексуальный опыт, но и отличное образование и уж элементарную физиологию он точно должен знать. Лучше было бы, если бы он прекрасно знал, что его любимая - невинная и непорочная, гордился тем, что он её первый мужчина и тут такой удар в виде сообщения о беременности. Егор просто ждал, когда Нина признается ему в обмане, готов был простить её, поэтому и позвал на День рождения, и ждал, чтобы поговорить уже по душам и выяснить всё, наконец. Но это только моё мнение, а решать Вам, как автору, каким быть герою. Главную мысль произведения Вы донесли превосходно!
С уважением, Светлана)))

Светлана Нянькина   27.11.2018 10:10     Заявить о нарушении
Светлана! Спасбо огромное. Мужики- существа странные, и тараканов в их головах поболе, чем у женщин будет. Иногда очевидных вещей не видят, иногда напридумывают с три короба.

Лариса Вер   27.11.2018 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.