Под звуки Лунной сонаты

Всюду звучит Лунная соната,
Пред глазами пейзаж тёмной ночи
В сотни оттенков синего цвета –
Лазурь, королевский синий, сапфир.

Над Люцернским озером
Королева Луна –
Обольщает скромностью
Чарует таинством она.

Ах, если б её миньоны –
Воды рек и морей холодных, –
Если б окатили меня их волны,
Забрав все скверны чувств, эмоций тёмных.

Ах, если бы в них всё раствориться могло,
Вот так вот – бесследно, всё то,
Что терзает вновь и вновь
Мою душу нещадно,
Всё то, что делает это так подло,
Так мерзко и грязно,
Всё то, что из ран моих поится кровью,
Всё то, что прячется в души закоулках,
Куда боюсь я идти,
Что б не сгинуть в страшнейших муках,
Что б белизной ауры демонов не кормить.

Но всё Зло исходит оттуда, изнутри,
И нет другого мне пути,
Как, стиснув зубы и сжав кулаки,
Навстречу Тьме смело пойти.

А королева Луна….
Солнцем ночным сияя,
Любови моей не отвергая,
Пусть лучшим другом будет она.

*************
https://vk.com/club75873831?w=wall-75873831_300


Рецензии