Кафе на Елисейских полях

От автора:
В человеческом теле нет ничего пошлого, как и в том, чтобы любоваться его красотой. Но, в соответствии с теми моральными нормами, в которое нас вогнали, в этом нет ничего челвоеческого, ничего святого! А этот короткий диалог тогда заслуживает права быть на одной полке рядом с произведениями Франсуа де Сада...

АННЕТ и её приятельница «чудачка» МИШЕЛЬ, дочь шефа парижской жандармерии. Уютное кафе на Champs-Elysees.

      АННЕТ: Как тебе штанишки Ю…? Они так соблазнительно облегали её ножки, при виде которых у меня слюнки текут, словно бы передо мной поставили целый торт! Как ты понимаешь, я говорю о тех чёрных легинсах, что были на ней в гимнастическом зале. Она стояла передо мною, когда мы кидали мячи, разделившись по командам, а бросок у неё – сама знаешь – слабоват. Так вот, чтобы попасть к кольцо, Ю…решила сделать бросок снизу. Она нагнулась полу-раком, а штанишки – словно вторая кожа – обогнули её соблазнительные ягодички, массивные ножки с объёмами спортсмена и женственностью очаровательной девы. Шов в паховой зоне тоже показался…Мне это показалось таким, будто бы давно интригующая и фигурирующая в моих постельных мечтаниях щёлочка застенчиво выглянула. Не знаю, может, это на меня так влияет «Философия в будуаре» Франсуа де Сада, один лишь первый диалог в которой вызывает у меня эстетический оргазм, но я получила незабываемое удовольствие от созерцания этой красоты…Не похоть! А искреннее восхищение и любование красотами человеческой природы.
      МИШЕЛЬ (звонким меццо-сопрано): О да, лёгкая эротика…Мне больше понравились штанишки нашей замужней Элизабет. Можно с точностью рассмотреть каждый изгиб её ягодиц. Хотя в сущности,…слабовато!
      АННЕТ: Не приглядываюсь к ней. У блондиночки шишка не встаёт на её штанишки…Хотела бы ты быть трусиками Ю…? Или Элизабет?
      МИШЕЛЬ: Я бы хотела быть бюстгальтером Элизабет. У трусиков зачастую бывает уж слишком грязная работа.
      АННЕТ: А если грудки вспотеют?
      МИШЕЛЬ: Ну это не так страшно, как если взмокнут гениталии от возбуждения.
      АННЕТ: Будь я трусиками, я бы с удовольствием впитывала в себя все выделения, ибо в Венере не может быть ничего мерзкого!


Рецензии