Я ненавижу день

                «Я жил, как тень»… (Поль Элюар)
        * * *

Я ненавижу день.
Он разлучает нас.
Я в нем живу, как тень.
Считаю каждый час.

Я обожаю ночь,
Что дарит мне тебя,
И время гонит прочь,
И властвует любя.

Я обожаю ночь.
Что  приближает миг,
Когда молчать невмочь,
Когда на взлёте крик.

«Моя!» - блаженный вздох.
«Моя!» - скольженье  рук.
«Моя!» - скрещенье ног.
«Моя!» - замкнулся круг…

А после…взгляда лень.
И просьба тела: «Прочь!»
Я ненавижу день.
Я проклинаю ночь.

Густого утра сень
Не в силах нам помочь.
Зачем мне этот день?
Зачем мне эта ночь?


Рецензии
Красиво написано. Успехов вам.

Александр Аввакумов   29.08.2015 07:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр , за визит и добрый отзыв.

С благодарностью. СК

Светлана Корнюхина   29.08.2015 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.